Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 4 сентября 2024 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста отдела, специалиста ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ", руководителя отдела и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 25.05.2021 N 2200)


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра.


(абзац введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 25.05.2021 N 2200)


5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке:


5.2.1. Граждане вправе обращаться с жалобой на действие (бездействие) специалиста отдела, руководителя отдела и решение, принятое на основании требований настоящего Регламента, к директору департамента строительства и капитального ремонта администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации района, заместителям главы администрации города, главе города Нижнего Новгорода.


(в ред. постановлений администрации г. Н.Новгорода от 09.10.2019 N 3699, от 25.05.2021 N 2200)


5.2.2. Граждане вправе обращаться с жалобой на действие (бездействие) специалиста ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" к руководителю ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ".


(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 25.05.2021 N 2200)


Жалобы на действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.


(абзац введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 25.05.2021 N 2200)


5.2.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой, в том числе в случае:


1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;