АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2021 года № 2200

О внесении изменений
в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.08.2011 № 3119

     

На основании статей 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести в Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 05.08.2011 № 3119, следующие изменения:

1.1. Абзац седьмой подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«Приокский район, Новинский сельсовет городского округа город Нижний Новгород: почтовый адрес: 603009, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, дом 148. Телефон: 465-39-48. Электронная почта: gil@priok.admgor.nnov.ru».

1.2. Абзац восьмой подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«Приокский район, Новинский сельсовет городского округа город Нижний Новгород: почтовый адрес: 603137, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, дом 228 (ТЦ "Перекресток"). Телефоны: 422-37-34, 422-37-22. Электронная почта: priokskiy@mfc-nn.ru».

1.3. В шестом абзаце подпункта 3.4.2 слова «документов по форме, установленной настоящим Регламентом» заменить словами «заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам».

1.4. Шестой абзац подпункта 3.4.2 дополнить словами:

«В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.».

1.5. В девятом абзаце подпункта 3.4.2 слово «приема» заменить словом «регистрации».

1.6. Подпункт 3.5.3 после слова «заявление» дополнить словами «в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с указанием даты и времени регистрации».

1.7. Нумерацию подпунктов 3.5.1 - 3.5.4 заменить соответственно на 3.5.2 - 3.5.5.

1.8. Дополнить пункт 3.5 подпунктом 3.5.1 следующего содержания:

«3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина с заявлением и установленным пакетом документов, а также документом, удостоверяющим личность гражданина.

От имени граждан могут обращаться законные представители либо представители по доверенности.».

1.9. В подпунктах 3.6.3, 3.6.4 слова «структурные подразделения» заменить словами «и территориальные органы» в соответствующем падеже.

1.10. Подпункт 3.6.3 дополнить словами «(далее - поставщик данных)».

1.11. Дополнить раздел 3 пунктом 3.12 следующего содержания:

«3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае необходимости внесения изменений в распоряжение главы администрации района о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте распоряжения гражданин направляет заявление.

Заявление может быть направлено по почте, через ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Единый Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

В случае отсутствия ошибки Специалист отдела готовит проект мотивированного отказа в исправлении ошибки за подписью должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Изменения вносятся распоряжением главы администрации района. Выписка из распоряжения главы администрации района направляется заявителю способом, указанном заявителем в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Срок внесения изменений в распоряжение главы администрации района составляет пять рабочих дней со дня подачи заявления.».

1.12. Пункт 5.1 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра.»

1.13. В подпункте 5.2.1 слова «главе администрации города» заменить словами «главе города Нижнего Новгорода».

1.14. Подпункт 5.2.2 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Жалобы на действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.».

1.15. Абзац 7) подпункта 5.2.3 изложить в следующей редакции:

«7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений».

1.16. Подпункт 5.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

1.17. Второй абзац подпункта 5.2.4 изложить в следующей редакции:

«Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Единый Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на действия (бездействие) ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ», работника ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ», Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Единый Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

1.18. Пункт 5.4 исключить.

1.19. Пункты 5.5 - 5.8 считать пунктами 5.4 - 5.7 соответственно.

1.20. Двадцать третий абзац пункта 2.4 исключить.

1.21. В первом абзаце подпункта 1.3.2, четвертом абзаце пункта 1.5 Регламента и в приложении № 3 к Регламенту слова «муниципальное казенное учреждение» заменить словами «государственное бюджетное учреждение Нижегородской области».

1.22. По тексту Регламента и приложения № 3 к Регламенту слова «МКУ «МФЦ»» заменить словами «ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ».

1.23. Приложение № 1 к Регламенту отменить.

2. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сивохина Д.Г.



       Глава города                  Ю.В.Шалабаев


       Д.А.Горбунов

       439 12 24

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»