Действующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 10 апреля 2024 года)



II. Основная задача Комиссии


(в ред. приказа Главного управления ЗАГС Нижегородской области от 10.04.2024 N 82)



2.1. Основной задачей Комиссии является содействие главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области (далее - Главное управление):


1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области, замещающими должности государственной гражданской службы Нижегородской области в Главном управлении, за исключением руководителя Главного управления и заместителей руководителя Главного управления (далее - государственные гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


2) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.