ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2024 года N 82


О внесении изменений в приказ главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 12 августа 2010 г. N 161-ахд



     Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 15 мая 2024 года N 25548-512-082



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:


Внести в приказ главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 12 августа 2010 г. N 161-ахд "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:


1. В Положении о порядке работы комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденном приказом:


1.1. Раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Основная задача Комиссии



2.1. Основной задачей Комиссии является содействие главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области (далее - Главное управление):


1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области, замещающими должности государственной гражданской службы Нижегородской области в Главном управлении, за исключением руководителя Главного управления и заместителей руководителя Главного управления (далее - государственные гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


2) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.";


1.2. Пункт 4.3 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:


"е) уведомление государственного гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";


1.3. Пункт 4.4.4 изложить в следующей редакции:


"4.4.4. Уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "е" пункта 4.3 настоящего Положения, рассматриваются должностными лицами отдела организационно-контрольной работы Главного управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.";


1.4. В пункте 4.4.5 слова "подпункте "д" пункта 4.3" заменить словами "подпунктах "д" и "е" пункта 4.3";


1.5. В пункте 4.4.6:


в подпункте "а" слова "подпункте "д" пункта 4.3" заменить словами "подпунктах "д" и "е" пункта 4.3";


подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 4.3 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 4.11, 4.12.3, 4.12.4, 4.13.1 настоящего Положения или иного решения.";


1.6. Пункт 4.5.2 изложить в следующей редакции:


"4.5.2. Уведомления, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 4.3 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.";


1.7. В пункте 4.6 слова "подпунктом "б" пункта 4.3" заменить словами "подпунктами "б" и "е" пункта 4.3";


1.8. В подпункте "а" пункта 4.6.1 слова "подпунктом "б" пункта 4.3" заменить словами "подпунктами "б" и "е" пункта 4.3";


1.9. Дополнить пунктом 4.12.4 следующего содержания:


"4.12.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 4.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";


1.10. пункт 4.13 изложить в следующей редакции:


"4.13. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 4.3 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.9 - 4.12.4 и 4.13.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.".


2. Состав комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.



Руководитель главного управления
О.С.КРАСНОВА



Приложение
к приказу главного управления
записи актов гражданского состояния
Нижегородской области
от 10.04.2024 N 82



"Утвержден
приказом главного управления
записи актов гражданского состояния
Нижегородской области
от 12 августа 2010 г. N 161-ахд



СОСТАВ КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Председатель комиссии

- Царева Наталья Георгиевна, заместитель руководителя главного управления - начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики и отчетности;

Заместитель председателя комиссии

- Марков Дмитрий Николаевич, начальник отдела правовой работы и судебной защиты;

Секретарь комиссии

- Белякова Елена Александровна, заместитель начальника отдела организационно-контрольной работы;

Члены комиссии:

- Милова Юлия Александровна, начальник отдела организационно-контрольной работы;

- Савоськина Ольга Викторовна, начальник отдела ЗАГС Советского района г. Н.Новгорода;

- Аврамцев Владимир Владимирович, заместитель директора Нижегородского института управления - филиала РАНХиГС, кандидат психологических наук (по согласованию);

- Рыбкина Ольга Сергеевна, доцент кафедры государственного управления и менеджмента Нижегородского института управления - филиала РАНХиГС, кандидат политических наук (по согласованию);

- Лезина Наталья Михайловна, представитель общественного совета при главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области (по согласованию);

- Башкаева Марина Владимировна, заместитель начальника отдела антикоррупционного контроля управления по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области (по согласованию).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»