Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2011 года № 25

О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 30 января 2009 года № 29

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2015 года № 64
_______________________________________________________________________________



Правительство Нижегородской области постановляет:

внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2009 года № 29 "Об утверждении перечня количественных показателей и методики оценки результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Нижегородской области по осуществлению функций и тактических задач" следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "до 2012 года" заменить словами "до 2013 года";

2) перечень количественных показателей для оценки результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в Нижегородской области по осуществлению функций и тактических задач на период до 2012 года, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


И.о.Губернатора                                                       В.А.Иванов



ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 января 2011 года № 25

"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30 января 2009 года № 29
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 25 января 2011 года № 25)


ПЕРЕЧЕНЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ И ТАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА

Наименование задачи

Показатель задачи, размерность

Наименование функции

Показатель функции, размерность

2010 оценка

2011 прогноз

2012 прогноз

2013 прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области

Цель: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Формирование и проведение промышленной и инновационной политики, государственное управление и регулирование в сфере промышленного производства, а

Объем отгруженных товаров и услуг собственного производства по основным видам деятельности (по полному кругу предприятий), млн.рублей.
Плановое отклонение показателя  +/- 20%

также осуществление практического

- производство транспортных средств и оборудования

83500,0

101585,0

120582,0

144420,3

взаимодействия руководителей

- металлургическое производство

145000,0

160000,0

185939,0

215169

хозяйствующих субъектов,

- химическое производство

42000,0

44497,0

52188,0

60825.0

министерства промышленности и инноваций

- производство резиновых и пластмассовых  изделий

11920,0

14377,0

16511,0

19166,0

Нижегородской области и Правительства Нижегородской области

- производство электро- оборудования,  электронного и оптического оборудования

23080,0

24419,0

26519,0

29940

Объем финансирования Программы развития промышленности Нижегородской области на 2009-2013 годы, утвержденной  постановлением Правительства Нижегородской области
     от 19 июня 2009 года № 400, млн.руб.

     86,9

     111,0

     119,2

     128,5

Участие в пределах своей компетенции в законотворческом процессе в сфере промышленной и инновационной политики

Количество принятых нормативных актов по направлениям деятельности, единиц

5

3

3

3

Создание и ведение баз данных по промышленным предприятиям и организациям

Количество предприятий, заключивших договоры об информационном обмене с Правительством Нижегородской области (нарастанием), единиц

250

260

270

280

Организация работы с предприятиями по вопросам определения и решения проблем развития с целью достижения установленных значений показателей

Количество проведенных расширенных совещаний по итогам деятельности и проблемам развития промышленности, единиц

2

2

2

2

Подцель: Структура экономики, обеспечивающая занятость населения преимущественно
на предприятиях с высоким уровнем производительности и добавленной стоимости

Повышение эффективности промышленной деятельности

Рентабельность продаж продукции обрабатывающих производств Нижегородской области, %.
Плановое отклонение показателя  +/- 20%

12

12,0

12,5

12,5

Содействие повышению качества выпускаемой предприятиями продукции

Количество организаций, прошедших сертификацию по системам менеджмента качества, единиц

225,0

250,0

300,0

330,0

Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса

Продвижение продукции нижегородских предприятий и организаций на внутренний и международный рынки, привлечение

Количество курируемых министерством промышленности и инноваций Нижегородской области предприятий - участников выставок, единиц

200,0

250,0

300,0

350,0

иностранных инвестиций для реализации инновационных и инвестиционных проектов

Средства областного бюджета, направленные на мероприятия по содействию в продвижении продукции нижегородских производителей (включая конкурсы, премии, гранты), млн.руб.

49,6

49,6

49,6

49,6

Организация конкурсов на присуждение премий Губернатора Нижегородской области и грантов Нижегородской области и содействие в проведении других конкурсов в области качества,  инновационной и научно- технической сфере

Количество проектов, принявших участие в конкурсах, проводимых с участием министерства промышленности и инноваций Нижегородской области, единиц

600,0

600,0

600,0

600,0

Доля победителей конкурсов, проводимых с участием министерства промышленности и инноваций Нижегородской области, от общего числа участвовавших проектов, %

25,0

25,0

25,0

25,0

Подцель: Высокий уровень производительности и степени
модернизации существующих предприятий

Содействие обновлению производственной базы предприятий Нижегородской области

Производительность труда обрабатывающих производств (объем отгруженной продукции/ среднесписочную численность занятых), млн. руб./чел.
Плановое отклонение показателя
     +/- 20%

     - производство транспортных средств и оборудования

     1,3

     1,4

     1,7

     1,9

- металлургическое производство

3,8

4,4

5,2

5,8

- химическое производство

1,9

2,3

2,7

3,1

- производство резиновых и пластмассовых  изделий

1,3

1,5

1,8

2,0

- производство электро- оборудования,  электронного и оптического оборудования

0,8

0,9

1,0

1,1

Адресная поддержка приоритетных направлений производства и деятельности предприятий и организаций промышленности

Количество проведенных конкурсов по предприятиям, осуществляющим техническое перевооружение основных средств, шт.

2

1

1

1

Стратегический фокус: Обеспечение лидерства в области
автомобилестроения и производства автокомпонентов

Определение приоритетных направлений промышленного развития, разработка и реализация программных документов по

Объем бюджетных средств, направленных на мероприятия по развитию автомоби- лестроения и производства автокомпонентов в Нижегородской области, млн.рублей

298

250

развитию промышленности Нижегородской области, расширение  сотрудничества с субъектами Российской Федерации и иностранными государствами

Участие и оказание организационного содействия в проведении выставок промышленной тематики с участием курируемых промышленных предприятий и организаций области

Количество организованных выставок (в которых было принято участие нижегородских автопро- изводителей, включая  региональные и международные выставки), конференций, семинаров по тематике автомоби- лестроения, единиц

9,0

10,0

11,0

11,0

Количество предприятий, участвовавших в выставках, семинарах, конференций по тематике автомоби- лестроения, единиц

30,0

35,0

40,0

45,0

Стратегический фокус: Создание крупнейшего в России центра
производства и дистрибуции товаров массового спроса

Участие в проведении инвестиционной политики в промышленности для привлечения финансовых средств на модернизацию основных производственных фондов и внедрения новых технологий на

Количество предприятий легкой промышленности, получивших возмещение из областного бюджета части процентной ставки рефинанси- рования Центрального банка Российской Федерации по кредитам коммерческих банков, единиц

14

16

16

17

предприятиях промышленности

Организация и проведение конкурсов на предоставление мер государственной поддержки

Количество проведенных конкурсов по предприятиям легкой промышленности, единиц

2

2

2

2

Стратегический фокус: Научно-образовательный комплекс и инновации

Развитие национальной инновационной системы на региональном уровне, обеспечивающей эффективное

Количество предприятий, реализующих приоритетные инновационные проекты, получающих государственную поддержку, единиц

9

11

12

13

инновационное развитие предприятий промышленности

Участие в работе по определению приоритетности инновационных проектов, нуждающихся в господдержке

Количество проведенных конкурсов по предприятиям,  реализующим инновационные проекты, единиц

3

3

3

3

2.Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

Цель: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Структура экономики, обеспечивающая занятость населения преимущественно
на предприятиях с высоким уровнем производительности и добавленной стоимости

Обеспечение развития агропромыш- ленного комплекса Нижегородской области

Объем кредитных ресурсов, привлекаемых в сельское хозяйство с субсидированием из областного и федерального бюджетов, млн. руб.

8650

8200

9850

9850

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по субъекту Российской Федерации в сельском хозяйстве, руб.

9600

11040

14825

15067

Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохо- зяйственных организаций от их общего числа, %

75

88

89

88

Объемы производства сельскохо- зяйственной продукции во всех категориях хозяйств, тыс. тонн:

- зерно

542

1350

1540

1580

- молоко

600

615

630

635

- мясо скота и птицы (в ж.в.)

130

145

156

158

Темп роста объемов продукции

85

105

103,2

103

сельского хозяйства, %

Численность работников, занятых в экономике, тыс.чел.

- сельское хозяйство

42,6

41,8

41,2

40,7

- пищевая и перерабаты- вающая промышленность

25

26

26,8

26,8

Разработка и реализация планов проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противо- эрозионных мероприятий по обеспечению плодородия земель сельскохо- зяйственного назначения

Снижение количества кислых почв, тыс. га

2,3

21

22

20

Количество внедренных новых сортов в производство, единиц

6

6

6

6

Организация проведения сортового и семенного контроля в отношении посевов и семян сельскохо- зяйственных растений, испытание и охрана селекционных достижений

Объем работ по химпрополке посевов, тыс. га

515

515

515

515

Количество посевов, обработанных вредителей и болезней, тыс. га

190

190

190

190

Обеспечение  реализации мероприятий по защите территории Нижегородской области  от проникновения болезней растений, вредителей и других карантинных объектов, участие в мероприятиях по защите территории Нижегородской области  от проникновения  болезней  животных

Количество семян зерновых культур, протравленных перед посевом, тыс.тонн.

100

105

110

110

Формирование рыночных отношений и развитие предприни- мательства на основе сельскохо-

Создание сельскохо- зяйственных снабженческо- сбытовых, перераба- тывающих и кредитных кооперативов, единиц

14

8

2

3

зяйственной кооперации, агропромыш- ленной интеграции, развития организованных продовольствен- ных и технических оптовых рынков

Формирует и поддерживает рыночные механизмы перераспределения имущества и земель сельскохо- зяйственного назначения в пользу эффективно хозяйствующих субъектов

Переоформление прав на земельные участки из земель сельскохо- зяйственного назначения находящихся в долевой собственности, в собственность юридических или физических лиц, или в аренду в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 года  № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохо- зяйственного назначения", тыс. га

200

200

50

Подцель: Высокий уровень производительности и степень модернизации существующих предприятий

Осуществление инженерной политики агропромыш-

Рентабельность сельскохо- зяйственного производства, %

0,7

15,5

16

16,5

ленного комплекса в области

Коэффициент обновления основных фондов, %

25

25

24

23

механизации, технического сервиса, внедрение новых энергоемких прогрессивных технологий, использование новых форм, технологий и материалов для качественного ремонта сельскохо- зяйственных машин и оборудования, обеспечение охраны труда на производстве

Принимает участие в формировании единой научно- технической и инновационной политики, обеспечивает пропаганду научно- технических достижений агропромышлен- ного комплекса

Техническое перевооружение с/х производства, тыс. л.с.

2380

2614

2850

2850

Содействие интеграции науки, образования, производства, организации подготовки кадров в сфере сельского хозяйства, технической и

Удельный вес специалистов с высшим образованием в общей численности работников, занимающих должности руководителей и специалистов с/х организаций, %

65

67

67

67

технологической оснащенности сельскохо- зяйственного производства и перераба- тывающих предприятий

Принимает участие в разработке и реализации научно- технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствен- ных ресурсов

Внедрение ресурсо- сберегающих технологий в с/х производство, тыс. га (нарастающим итогом)

400

450

500

500

Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса

Осуществление мероприятий, способствующих развитию личных подсобных хозяйств граждан, коллективного

Объем предоставленных налоговых льгот и субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам, млн.руб.

632,5

739,5

795,4

853,5

садоводства и огородничества, подсобных

Объем инвестиций в основной капитал, млрд.руб.

сельскохо-

- сельское хозяйство

3,2

3,5

4

4,5

зяйственных предприятий и организаций, а

- пищевая и перераба- тывающая промышленность

3

3,4

3,7

4,1

также подсобных производств и промыслов в сельскохо-

Привлечение кредитных ресурсов для малого бизнеса, млн. руб.

1000

1000

1000

1000

зяйственных предприятиях, учреждениях, организациях

Формирование направлений поддержки малого предприни- мательства, осуществляющего сельско- хозяйственную деятельность, фермерства, сельскохо- зяйственной и кредитной кооперации, агропромышлен- ной интеграции, личных подсобных хозяйств в сельском хозяйстве, индивидуального и коллективного садоводства и огородничества

Количество кредитов, выданных гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохо- зяйственным потребительским кооперативам, единиц

4100

6500

6500

4000

Участие в разработке и реализации федеральных и областных целевых, специализирован-

Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе, тыс. кв. м

13,5

20

22

22

ных, производствен- ных, научно-

Обеспеченность сельского населения питьевой водой, %

57

62,1

63

63

технических программ развития отраслей сельского

Уровень газификации домов (квартир) в сельской местности  сетевым газом, %

55,3

56

57

57

хозяйства, пищевой и перераба- тывающей промышленности,
программ проведения аграрных преобразований, программ социального развития и инженерного обустройства сельских территорий, программ обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов и других

Утверждает предпроектную и проектную документацию на предприятия, здания и сооружения агропромышлен- ного комплекса, мелиоративные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения, строительство, реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт которых осуществляется за счет федерального и областного бюджетов, а также заказывает государственную экспертизу предпроектной и проектной документации по вышеуказанным объектам, за исключением объектов мелиорации

Наличие проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы

92

105

105

105

Стратегический фокус: Создание крупнейшего в России центра
производства и дистрибуции товаров массового спроса

Государственное регулирование производства, переработки и реализации сельскохо-

Расходы консолиди- рованного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство
в расчете:

зяйственной продукции

на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции, руб.

0,048

0,037

0,035

0,035

Обеспечивает организационно- экономические, финансовые и правовые условия функционирования отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг по крупным и средним организациям,  млн. руб.

- сельское хозяйство (по данным бухгалтерской отчетности)

19615

21500

23570

25990

- пищевая и перерабаты- вающая промышленность

55500

62700

69120

78590

Закупка зерна в региональный зерновой продовольствен- ный фонд, тыс. тонн

7,7

8

8

8

3. Министерство поддержки и развития малого предпринимательства,
потребительского рынка и услуг Нижегородской области

Цель: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса

Содействие созданию и развитию предприни- мательских структур в приоритетных

Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта, %

15

15

15,2

15,5

направлениях социально- экономического развития Нижегородской области

Доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в которых действуют организации инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, %

56

60

63

67

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников  (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %

24,8

25,6

26,3

27,4

Доля финансовых вложений в инновационную инфраструктуру поддержки малого предпринимательства в общем объеме финансовой поддержки малого предприни- мательства, %

10

12

10

10

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, единиц

350

360

370

380

Формирование целостной системы областной инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предприни- мательства, оказание консультативной и информационной поддержки по созданию и деятельности субъектов предприни- мательства

Количество организаций инфраструктуры поддержки предприни- мательства, единиц

33

35

37

39

Доля финансовых вложений в инфраструктуру поддержки малого предприни- мательства в общем объеме финансовой поддержки малого предприни- мательства (центры/фонды поддержки малого предприни- мательства, бизнес- инкубаторы, венчурные фонды, лизинговые центры и др.), %

41

37

33

32

Содействие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в организации и проведении региональных и межрегиональных ярмарок, выставок-продаж, научных, научно- практических конференций и т.д.

Количество ярмарок- выставок (конференций, семинаров и др.) с участием нижегородского малого бизнеса, предприятий туриндустрии и народных художественных промыслов, единиц

49

49

59

63

Количество субъектов малого предприни- мательства, предприятий туриндустрии и народных художественных промыслов - участников выставок - ярмарок

71

72

76

76

Разработка и осуществление комплекса мероприятий по содействию в обеспечении субъектов малого предприни- мательства современным оборудованием и технологиями, в создании сети технопарков, лизинговых фирм, бизнес- инкубаторов, производственно-  технологических центров и других объектов инфраструктуры, создаваемых в целях поддержки субъектов малого предприни- мательства

Количество бизнес- инкубаторов, единиц

3

4

6

6

Подготовка и реализация предложений по использованию средств областного бюджета, внебюджетных и иных ассигнований  для нужд развития малого и среднего предприни- мательства, созданию льготных условий использования субъектами малого предприни- мательства государственных финансовых, материально- технических и информационных ресурсов, научно- технических и иных разработок и технологий, по установлению для субъектов малого предприни- мательства льгот по налогообложению и иных льгот

Доля бюджетных средств, предназначенных на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предприни- мательства в общем объеме бюджетных средств, предназначенных на поддержку и развитие малого и среднего предприни- мательства, %

85

85

85

85

Формирование информационной системы поддержки малого и среднего предприни- мательства, обеспечивающей получение субъектами малого и среднего предприни- мательства экономической, правовой, статистической, производственно- технологической и иной информации

Срок предоставления информации из информационной базы, дни

14

14

14

14

Осуществление на территории Нижегородской области политики

Объем реализации изделий народных художественных промыслов, млн. руб.

537,2

564

592,2

621,9

в сфере сохранения и развития народных художественных промыслов

Оказывает поддержку и содействие сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов

Количество действующих субъектов народных художественных промыслов, единиц

25

27

28

29

Объем государственной поддержки отрасли народные художественные промыслы, млн. руб.

10,9

13,7

13,7

13,7

Подцель: Структура экономики, обеспечивающая занятость населения преимущественно
на предприятиях с высоким уровнем производительности и добавленной стоимости

Обеспечение государственной политики в сфере

Объем производства этилового спирта, тыс.дал

980

1010

1010

1010

производства и оборота этилового спирта,

Объем производства алкогольной продукции, тыс.дал

2897,2

3030

3165

3225

алкогольной и спирто- содержащей продукции и осуществление лицензирования

Объем ввоза этилового спирта и алкогольной продукции из других регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, тыс.дал

4000

3900

3900

3900

розничной продажи алкогольной продукции на территории Нижегородской области

Объем вывоза за пределы Нижегородской области этилового спирта и алкогольной продукции местных товаропроизво- дителей, тыс.дал.

1851

1863

1870

1900

Анализ и прогноз ситуации на потребительском рынке, разработка мер по стимулированию развития отдельных отраслей (сегментов) потребительского рынка

Темпы роста объемов производства этилового спирта и алкогольной продукции нижегородских товаропроиз- водителей в % к предшествующему году

91,4

104,2

103,3

101,4

Организация и осуществление лицензирования видов деятельности, которые в соответствии с законода-

Объем поступлений лицензионного сбора за выдачу лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, млн.руб.

13,30

60,00

75,00

103,00

тельством Российской Федерации подлежат лицензированию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а

Объем поступлений государственной пошлины за выдачу лицензий на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, млн.руб.

0,04

0,03

0,03

0,04

также видов деятельности, полномочия по осуществлению лицензирования которых переданы органам исполнительной власти Нижегородской области федеральными органами исполнительной власти

Осуществляет лицензирование деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов

Коэффициент доступности услуг по лицензированию

0,98

0,98

0,98

0,98

Осуществление контроля за соблюдением лицензиатами

Доля выявленных правонарушений в ходе проверок организаций розничной торговли, %

35,0

33,0

33,0

30,00

лицензионных требований и условий

Доля выявленных нарушений в ходе представления деклараций об объемах закупки и розничной продажи алкогольной продукции, %

3,0

3,0

3,0

3,00

Осуществляет государственный контроль в рамках своей компетенции

Доля устраненных правонарушений к общему количеству выявленных правонарушений, %

99,0

99,0

99,0

100,00

Представляет в установленном порядке в правоохрани- тельные и контролирующие органы материалы по выявленным правонарушениям и содействует гражданам и общественным объединениям в проведении проверок фактов нарушения Федерального закона  от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Оперативность принятия мер по обращениям и поступившим материалам о нарушении действующего законодательства, дней

10,0

10,0

10,0

10,00

Цель: Благоприятные условия для жизни, профессиональной
и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения

Реализация социально- экономической политики Правительства Нижегородской области в сфере предприни- мательства и обеспечения населения Нижегородской

Расходы консолиди- рованного бюджета субъекта Российской Федерации на поддержку и развитие малого предприни- мательства (по согласованию с министерством финансов Нижегородской области), млн.руб.

228,90

282,20

309,10

321,10

области потребительскими товарами и отдельными видами услуг

Анализ и прогноз ситуации на потребительском рынке, разработка мер по стимулированию развития отдельных отраслей (сегментов) потребительского рынка

ИФО оборота розничной торговли, %

106,0

105,0

107,8

108,5

Оборот розничной торговли на душу населения, руб./чел.

106448

120611

138451

159472

Поддержка развития социально ориентированных организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения

Объем бюджетного финансирования в создание инфраструктуры потребительского рынка,  млн. руб.

1,17

-

-

-

Темпы роста объема бытовых услуг населению (с учетом экспертной оценки объемов услуг по недоучтенным предприятиям и оказанных физическими лицами), в % к предшествующему году

113,30

116,80

119,30

119,40

Подцель: Развитая инфраструктура отдыха

Осуществление на территории

Объем услуг отрасли "туризм", млн. руб.

3300,00

4058,00

4604,00

5290,00

Нижегородской области политики в сфере сохранения и развития туризма

Разработка и внедрение мер по стимулированию развития туризма

Объем бюджетного финансирования в развитие инфраструктуры туризма, млн. руб.

56,21

156,72

156,72

156,72

Количество коллективных средств размещения, единиц

200

205

210

220

Единовременная вместимость коллективных средств размещения, номеров

9600

9840

10080

10560

Цель: Эффективная исполнительная власть области

Подцель: Управление по целям и результатам

Реализация социально- экономической политики Правительства Нижегородской

Объем бюджетного финансирования по действующим целевым (отраслевым и межотраслевым) программам, млн. руб.

218,88

425,20

455,69

489,05

области в сфере развития предприни- мательства и обеспечения населения Нижегородской области потребительскими товарами и отдельными видами услуг

Разрабатывает и контролирует реализацию мероприятий комплексной целевой программы развития малого предприни- мательства в Нижегородской области

Доля муниципальных районов и городских округов, внедривших программно- целевое управление развитием малого предприни- мательства, %

100,00

100,00

100,00

100,00

4. Министерство инвестиционной политики Нижегородской области

Цель: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Реализация государственной политики по привлечению инвестиций в целях социально- экономического развития Нижегородской области

Объем инвестиций по  проектам, одобренным инвестиционным советом при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группой инвестиционного совета в среднесрочной перспективе (усредненные за год, без учета приоритетных), млрд. руб.

370

380

392

400

Участие в разработке долгосрочных инвестиционных программ и проектов Нижегородской области в других группах стратегических приоритетов

Количество утвержденных стратегических инвестиционных программ и проектов Нижегородской области, в т.ч. с софинанси- рованием за счет областного бюджета (нарастающим итогом), единиц

11

12

13

14

Количество созданных с участием уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области организаций для реализации инвестиционных проектов и координация их деятельности, единиц.

3

3

3

3

Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса

Стимулирование инвестиционной активности, изучение спроса  на инвестиции и возможных источников инвестиций, экспертиза инвестиционных

Объем инвестиций по приоритетным инвестиционным проектам, одобренным инвестиционным советом при Губернаторе Нижегородской области (нарастающим итогом), млрд. руб.

214,85

217,1

220

225

проектов, сопровождение, содействие их реализации, контроль за их исполнением со стороны органов исполнительной власти области

Организация и проведение отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных в соответствии с законодательством Нижегородской области

Количество приоритетных инвестиционных проектов (нарастающим итогом), единиц

65

76

88

95

Количество приоритетных инвестиционных проектов, получающих финансовые меры господдержки (нарастающим итогом), единиц

44

50

57

61

Формирование банка данных свободных земельных участков на территории Нижегородской области для реализации инвестиционных проектов, проведение необходимых мероприятий по подготовке земельных участков для инвесторов

Количество земельных участков, включенных в банк данных, единиц

235

240

248

252

Количество рассмотренных обращений субъектов инвестиционной деятельности по подбору земельных участков из базы данных, единиц

57

60

64

69

Подцель: Инвестиционная привлекательность территории

Формирование имиджа Нижегородской области как привлекательной для инвестиций территории

Время от подачи заявки в "одно окно" на представление земельного участка до получения разрешительной документации с предварительным согласованием места размещения объекта, дней

114

114

114

114

Организация выставочной деятельности и презентаций Нижегородской области в целях привлечения иностранных инвестиций. Проведение внешнеэконо- мической инвестиционной деятельности

Количество выставок и презентаций Нижегородской области  и инвестиционных проектов на территории Российской Федерации и за рубежом в целях привлечения инвестиций, единиц

5

5

5

5

5. Министерство строительства Нижегородской области

Цель: Благоприятные условия для жизни, профессиональной
и творческой  самореализации  жителей области

Формирование и реализация государственной политики,

Темп роста объемов работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", %

105

108

109

109

государственного управления, определение приоритетных

Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием, %

30

114

116

130

направлений развития строительного

Темп роста ввода в эксплуатацию жилых домов, %

102

103

102

102

комплекса и промышленности строительных материалов на территории Нижегородской

Управление инвестиционными проектами в области строительства

Количество реализованных проектов за счет всех источников финансирования, единиц

1780

1950

2200

2700

области

Объем незавершенных проектов в строительстве за счет средств областного и местного бюджета, млрд руб.

13,1

12,5

11,3

10,4

Количество приостановленных строительством проектов в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", требующих консервации, единиц

14

5

3

0

Формирование и исполнение годовых и перспективных программ строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием, км

7,6

8,7

10,1

13,1

Формирование годовых и перспективных программ строительства и ввода в эксплуатацию жилья за счет всех источников финансирования

Годовой объем ввода жилых домов, тыс.кв.м

1430

1470

1500

1530

Цель: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Повышение эффективности деятельности организаций  строительного

Доля модернизи- рованных предприятий по производству строительных материалов, %

8

10

12

14

комплекса и промышленности строительных материалов на  территории Нижегородской области путем содействия внедрению инноваций, прогрессивных технологий и

Мониторинг основных показателей финансово- хозяйственной деятельности организаций строительного комплекса и промышленности строительных материалов

Объем инвестиций,  направляемых в развитие предприятий по производству строительных материалов, млн. руб.

1100

1500

2000

2400

современных методов управления

Объем инвестиций, направляемых в развитие отрасли "Строительство", млн. руб.

1120

1160

1200

1350

Индекс производства по виду деятельности "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов"

66

70

85

103

Содействие созданию правовых и экономических

Исполнение бюджетных инвестиций (расход/ПОФ),%

96

97

97

97

основ, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие организаций строительного комплекса и промышленности

Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в пределах компетенции

Количество выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства, единиц

10

11

11

12

строительных организаций на территории Нижегородской области

Количество выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, единиц

6

8

10

12

Разработка и предоставление мер государственной поддержки предприятиям строительного комплекса

Объем средств господдержки, тыс. руб.

1663

3602

3869

4151

Подготовка документов для представления лучших работников организаций строительного комплекса к награждению

Количество наград, единиц

260

270

280

290

6. Министерство жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

Цель: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Организация обеспечения потребности экономики,

Количество аварий на объектах топливно- энергетического комплекса, единиц

0

0

0

0

населения и организаций бюджетной сферы Нижегородской области  в топливе

Количество инцидентов на объектах топливно- энергетического комплекса, единиц

905

890

880

878

и энергии, их рационального и безопасного использования

Участие в формировании и реализации единой экономической, финансовой и технической политики в сфере топливно- энергетического комплекса Нижегородской области

Степень выполнения  программ развития газификации и газоснабжения Нижегородской области, %

100

100

100

100

Количество утвержденных предложений министерства топливно- энергетического комплекса Нижегородской области по разработке перспективных схем развития электро-, тепло-, газоснабжения и газификации Нижегородской области, штук

0

1

0

1

Объем собственной выработки, млн. кВтч

9659

9546

9626

9622

Ввод (реконструкция) объектов энергетической инфраструктуры, км

150

200

200

200

Ввод (реконструкция) объектов энергетической инфраструктуры,  МВт

300

300

350

400

Участие в разработке прогноза топливно- энергетического баланса Нижегородской области

Количество разработанных балансов энерго- потребления, штук

8

8

8

8

Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, МВт

0

0

0

0

Общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году, МВт

153,6

161,3

180

200

Удельный вес потерь электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей, %

15

14,5

14

13,5

Оказывает содействие в организации государственного надзора за эффективным использованием топливно- энергетических ресурсов

Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета, %

47,3

50,4

50,4

50,4

Доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, %

99,1

99,3

99,4

99,5

Цель: Благоприятные условия для жизни, профессиональной
и творческой самореализации жителей области

Совершенство- вание системы газоснабжения и

Рост потребления тепловой энергии к предыдущему году, %

100,9

100,9

101,1

102,5

топливо- обеспечения ЖКХ и социальной сферы области,

Рост потребления электрической энергии к предыдущему году, %

104,3

102,3

103,6

103,3

разработка программ газификации

Рост потребления газа к предыдущему году, %

101,2

101,2

102

102

области

Участие в разработке перспективных схем развития электро-, тепло-, газоснабжения и газификации области

Доля природного газа в топливном балансе, %

92

93,2

93,2

93,2

Объем потребления газа в промышленности, млрд. м

6,08

6,82

6,84

6,84

Доля газификации области природным и сжиженным газом, %

85

85

85

85

Объем потребления газа в социальной сфере, млрд. м

2,95

2,98

2,99

2,99

Прирост числа абонентов электро- потребления, %

1,3

1,4

1,5

1,6

Содействие созданию правовых и экономических основ, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование

Удельный расход топливно- энергетических ресурсов (электроэнергии) на единицу товарной продукции,
руб./1000 руб. товарной  продукции

30,5

30,4

30,4

30,4

и развитие топливно- энергетического комплекса области в условиях рыночных отношений

Доля органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Нижегородской области, превысивших установленные лимиты потребления топливно- энергетических ресурсов, % (от общего объема потребления
в кВт. Ч)

1

1

1

1

Участие в разработке  прогнозов социально- экономического развития топливно- энергетического комплекса

Степень выполнения  программ развития топливно- энергетического комплекса и его основных отраслей, %

100

100

100

100

Подцель: Качественная жилищно-коммунальная инфраструктура

Формирование и реализация государственной политики,

Доля убыточных организаций жилищно- коммунального хозяйства, %

38

37,6

37,1

37,1

государственное управление и регулирование в сфере жилищно- коммунального хозяйства

Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства, %

71

71,8

72,1

72,5

Повышение эффективности деятельности жилищно- коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса путем содействия внедрению инноваций, ресурсосбере- гающих технологий

Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, %

42,1

45

50

55

горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, %

20

25

30

35

тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, %

22

25

30

35

Разрабатывает механизмы демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно- коммунальных услуг

Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквар- тирными домами, - всего, %

95,7

95,8

95,9

96

в том числе: управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализи- рованным потребительским кооперативом, %

10

15,5

16

17

управление управляющей организацией, %

53

52,5

52

51,5

Содействие в разработке и реализации мер по обеспечению финансово- экономического оздоровления организаций

Количество запланированных мероприятий по подготовке жилищно- коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, единиц

80

80

80

80

жилищно- коммунального комплекса, надежной и устойчивой работы жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

В пределах компетенции разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на повышение качества оказываемых хозяйствующими субъектами жилищно- коммунальных услуг

Доля устранённых технологических нарушений в нормативные сроки к общему количеству выявленных нарушений, %

95

95,5

95,5

97,5

Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения

Содействие повышению эффективности

Ввод в эксплуатацию отремонтированных автодорог, км

94,25

26

250

250

эксплуатации и качества содержания и ремонта

Ввод в эксплуатацию отремонтированных мостов, погонных метров

62

71

0

0

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуни- ципального значения

Координация и контроль деятельности государственного учреждения Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области"

Доля региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям от общей протяженности региональных автомобильных дорог, %

76,66

77,4

77,6

77,7

7. Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Цель: Эффективная исполнительная власть области

Подцель: Эффективная организационная структура и деловые процессы

Проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений

Доходы областного бюджета от аренды и продажи права на заключение договоров аренды на земельные участки, продажи земельных участков,  тыс. руб.

381 531

364 548

389 987

418 402

Осуществление проверки использования земельных участков, являющихся государственной собственностью и собственностью Нижегородской области

Доля  земельных участков, являющихся государственной собственностью и государственной собственностью Нижегородской области, по которым проведены проверки их использования, к общему количеству земельных участков, подлежащих приватизации, %

100

100

100

100

Осуществление учета, управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Нижегородской области, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области в сфере регулирования земельных отношений.

Доля принятых распоряжений Правительства Нижегородской области об оформлении земельных участков в счет невостребованных земельных долей сельскохо- зяйственного  назначения в собственность Нижегородской области или об отказе от образования земельных участков в собственность Нижегородской области к количеству поступивших уведомлений от органов местного самоуправления о выявлении невостребованных земельных долей сельскохо- зяйственного назначения, %

95

98

100

0


Отнесение в случаях, предусмотренных законода- тельством, находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель до разграничения государственной собственности на землю

Доля удовлетворенных ходатайств о переводе земель из одной категории в другую к общему количеству рассмотренных ходатайств, %

70

75

75

75

Осуществление права собственности при государственной регистрации прав собственности Нижегородской области на недвижимое имущество (в том числе земельные участки), а также сделок с указанным имуществом

Количество объектов государственной собственности Нижегородской области, прошедших государственную регистрацию при участии министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, единиц

850

900

900

900

Приватизация, управление и распоряжение государственным имуществом и земельными ресурсами в пределах своей компетенции

Доходы областного бюджета от сдачи в аренду государственного имущества Нижегородской области (нежилой фонд, имущественные комплексы), тыс.руб.

163 029

135828

140 459

150 712

Доходы областного бюджета от продажи государственного имущества и пакетов акций, находящихся в собственности Нижегородской области,  тыс. руб.

96 860

75000

15 000

15 000

Организация работ по передаче имущества государственной собственности области в муниципальную собственность

Доля объектов, фактически переданных в муниципальную собственность  из государственной собственности Нижегородской области, к запланированному количеству объектов, %

100

100

100

100

Осуществление полномочий по передаче (принятию) имущества в государственную или муниципальную собственность и подписанию передаточного акта

Доля объектов, фактически принятых из муниципальной  в государственную собственность области, к запланированному количеству объектов, %

100

100

100

100

Проведение процедуры учета государственного имущества и ведение Реестра имущества государственной собственности Нижегородской области, находящегося на территории Нижегородской области; осуществление полномочий реестродержателя государственной базы данных областного имущества; организация внесения изменений и дополнений в Реестр имущества государственной собственности области

Доля имущества государственной собственности Нижегородской области, внесенного в Реестр имущества государственной собственности Нижегородской области, в общем объеме имущества, являющегося государственной собственностью Нижегородской области, %

100

100

100

100

Доля объектов, являющихся государственной собственностью Нижегородской области, имеющих техническую документацию, к общему количеству объектов, включенных в Реестр имущества государственной собственности Нижегородской области, %

80

85

85

85

Осуществление анализа хода и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества

Доля объектов государственного имущества Нижегородской области, выставленного на торгах, к общему количеству  объектов государственного имущества Нижегородской области, включенных в прогнозный план (программу) приватизации имущества Нижегородской области, %

90

90

90

90

Осуществление контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет средств по кодам бюджетной классификации (КБК), закрепленным за министерством законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий год

Доля должников с задолженностью свыше 300 тыс. руб. по аренде земельных участков и объектов нежилого фонда, по которым проведена претензионно- исковая работа, %

85

88

91

95

Доля уточненных поступлений в общем количестве невыясненных поступлений, %

95

96

97

99

Координация в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации и Нижегородской области в сферах имущественных и земельных отношений

Отчисления от прибыли государственных предприятий Нижегородской области, хозяйственных обществ с областным участием в уставном капитале общества, в т.ч. дивиденды от акций, находящихся в собственности Нижегородской области, перечисленные в областной бюджет, тыс.руб.

40795

24949

26000

27220

Осуществление координации работы отраслевых министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области с подведомствен- ными государственными предприятиями, хозяйственными обществами, в уставных капиталах которых имеется доля государства, с целью повышения эффективности использования государственного имущества

Сокращение доли акционерных обществ с долей участия Нижегородской области в уставном капитале менее 25%, %

16

13

13

13

Доля безубыточных государственных предприятий  Нижегородской области к общему количеству государственных предприятий, включенных в Реестр государственной собственности Нижегородской области, %

50

55

65

65

Осуществление от имени Нижегородской области права акционера акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Нижегородской области

Доля хозяйственных обществ с долей участия Нижегородской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ с долей участия Нижегородской области, %

60

60

65

65

Осуществление мероприятий, направленных на разграничение государственной собственности на

Количество земельных участков, зарегистрированных в собственность Нижегородской области, единиц

220

150

130

130

землю

Осуществление в пределах своей компетенции функции государственного заказчика проектно- изыскательских, научно- исследова- тельских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности области, а до разграничения земель - функции заказчика по средствам областного бюджета, выделенным на разграничение земель, размещение на конкурсной основе заказов на их выполнение

Количество свободных земельных участков, сформированных и оформленных в собственность Нижегородской области из земельных участков до разграничения прав собственности, по которым проведены проектно- изыскательские работы, к общему числу оформленных в собственность области земельных участков через предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам в рамках разграничения государственной собственности на землю, %

70

60

70

70

В соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции осуществление мероприятий, направленных на

Количество предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, восстановивших свою платежеспособность, единиц

50

55

60

65

оздоровление финансового состояния предприятий и организаций Нижегородской области

Осуществление защиты государственных интересов Нижегородской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в сфере имущественно- земельных отношений, в том числе в делах о банкротстве и в процедурах банкротства

Количество дел в арбитражных судах, где министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области является лицом, участвующим в делах по делам о банкротстве, шт.

60

60

60

60

8. Министерство экономики Нижегородской области

Цель: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса

Формирование и реализация государственной политики, направленной на развитие потенциала территорий

Доля выполненных мероприятий программ, концепций, планов мероприятий, утвержденных Правительством Нижегородской области, направленных  на экономическое развитие территорий, к общему финансированию запланированных мероприятий, %

80

80

80

80

Содействие в разработке стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области. Методологическое сопровождение, координация разработки и мониторинг реализации стратегий, концепций, программ и планов развития территорий Нижегородской области

Количество разработанных программ развития производи- тельных сил муниципальных районов (городских округов)  Нижегородской области на 2007-2010 годы, единиц

51

51

51

51

Проведение ежеквартальной комплексной оценки уровня социально- экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области

Количество подготовленных информационно- аналитических бюллетеней "Социально- экономическое развитие муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: оценка, анализ и тенденции развития", единиц

4

4

4

4

Обеспечение координации и методологическое сопровождение деятельности рабочих групп по решению проблем модернизации и развития моногородов, расположенных на территории Нижегородской области

Количество разработанных комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области

13

13

13

13

Количество моногородов Нижегородской области, в которых произошло снижение уровня зарегистри- рованной безработицы по результатам реализации планов

13

13

13

13

Реализация государственной ценовой политики

Эффективность прогнозирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги), индексов цен производителей и потребительских цен (отклонение прогнозируемых индексов от фактических), не более, процентных пунктов:

- цен производителей

10

10

10

10

- потребительских цен

5

5

5

5

Эффективность регулирования тарифов (снижение заявленных организациями проектов тарифов) на услуги, не менее, %:

- по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств

10

10

10

10

- на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно- правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного  транспорта

10

10

10

10

Прогнозирование цен (тарифов)
на товары (работы, услуги),
индексов цен производителей и потребительских цен

Количество индексов, шт:

- по видам экономической деятельности

104

104

104

104

- потребительских цен для прогноза социально- экономического развития Нижегородской области

24

24

24

24

Разработка стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг (далее ЖКУ) на 1 кв.метр

Отклонение стандарта ЖКУ на 1 кв.метр от фактической стоимости ЖКУ на 1 кв.метр, %

12

12

12

12

Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области

Количество разрабатываемых предельных цен, штук

1400

1400

1400

1400

Осуществление государственного регулирования

Количество установленных цен и тарифов

услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, не менее, штук

2

2

2

2

транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодо- рожных путях организациями промышленного железнодо- рожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно- правовой формы, за исключением организаций федерального железнодо- рожного  транспорта, не менее, штук

2

2

2

2

Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий

Количество проверенных организаций, не менее, штук

28

19

20

20

Организация выполнения на территории Нижегородской области государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства

Количество специалистов Нижегородской области, прошедших конкурсный отбор в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства, чел.

130

130

130

130

Российской Федерации

Количество специалистов Нижегородской области, закончивших обучение в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства, чел.

61

130

130

130

Организация деятельности регионального отделения Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Количество проведенных постпрограммных мероприятий, штук

12

12

12

12

Определение приоритетных направлений работы и контроль за деятельностью государственного учреждения "Нижегородский региональный ресурсный центр" (далее - ГУ "НРРЦ")

Проведение ежеквартальных совещаний у министра экономики Нижегородской области и проведение проверок по контролю за деятельностью ГУ "НРРЦ", единиц

5

5

5

5

Цель: Эффективная исполнительная власть области

Подцель: Управление по целям и результатам

Обеспечение реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года   № 127  (далее - Стратегия)

Доля выполненных индикаторов оценки реализации Стратегии  от общего числа индикаторов, утвержденных распоряжением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2008 года  № 298-р "Об утверждении целевых значений индикаторов оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года",  %

75

80

80

80

Нормативно- организационное обеспечение реализации Стратегии

Количество, проведенных методологических совещаний с органами исполнительной власти, единиц

1

1

1

1

Экспертиза проведенных инновационных проектов

Количество проведенных экспертиз инновационных проектов,  единиц

8

9

9

10

Разработка и анализ реализации прогнозов социально-

Степень выполнения годовых прогнозов:  
Плановое отклонение показателя  20%

экономического развития Нижегородской

по объему валового регионального продукта, %

-20/0

-20/0

-20/0

-20/0

области

фонд оплаты труда, %

-20/0

-20/0

-20/0

-20/0

прибыль прибыльных предприятий, %

-20/0

-20/0

-20/0

-20/0

Анализ тенденций социально- экономического развития Нижегородской области

Степень выполнения годовых прогнозов, %, в том числе:

- индекс физического объема производства,

-20/0

-20/0

-20/0

-20/0

- объем инвестиций в основной капитал,

-20/0

-20/0

-20/0

-20/0

- среднемесячная заработная плата,

-20/0

-20/0

-20/0

-20/0

- среднедушевые денежные доходы

-20/0

-20/0

-20/0

-20/0

Количество аналитических материалов по выполнению показателей прогноза социально- экономического развития области

4

4

4

4

Создание системы мер и механизмов по увеличению налогооблагаемой базы консолиди- рованного бюджета Нижегородской

Доля территорий, обеспечивающих сверхпрогнозный рост в рамках утвержденных ежегодных индикативных планов к общему количеству, %:

области

- фонд оплаты труда

34,6

50

50

50

- прибыль прибыльных организаций

51,9

50

50

50

Анализ тенденций основных бюджето- образующих показателей, формирующих налогооблагаемую базу

Количество выпущенных мониторингов выполнения индикативных планов, единиц

2

2

2

2

Анализ социально- экономических процессов и проблем развития Нижегородской области

Формирование проекта отчета Губернатора Нижегородской области о деятельности Правительства Нижегородской области для представления в Законодательное Собрание Нижегородской области, единиц

1

1

1

1

Подготовка информационно- аналитических материалов по вопросам социально- экономического развития Нижегородской области для руководства области, единиц

12

12

12

12

Анализ развития экономики и социальной сферы Нижегородской области в сравнении с другими субъектами Российской Федерации и общероссийскими показателями

Количество проведенных ежемесячных мониторингов в реальном секторе экономики, единиц

5

3

3

3

Формирование регионального заказа на статистическую информацию, единиц

1

1

1

1

Мониторинг эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской

Подготовка доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в Правительство Российской Федерации, единиц

1

1

1

1

области

Подготовка Сводного доклада  Нижегородской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, единиц

1

1

1

1

Организация мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области

Проведение мониторинга показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти по итогам 6 и 9 месяцев текущего года, раз

2

2

2

2

Подготовка для Губернатора Нижегородской области аналитической записки по проблемным вопросам эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, единиц

1

1

1

1

Расчет сводного уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, раз

1

1

1

1

Подцель: Эффективная организационная структура и деловые процессы

Координация деятельности органов исполнительной власти по разработке и реализации областных

Количество областных целевых программ (далее- ОЦП), реализуемых (планируемых к реализации) на территории области, единиц

39

40

40

43

целевых программ и участию в федеральных программах

Анализ хода выполнения и финансирования федеральных и областных программ

Количество проведенных экспертиз областных и ведомственных целевых программ в отчетном периоде, не менее, штук

70

70

70

70

Формирование и мониторинг реализации областной целевой программы

Доля ОЦП "Развитие+" в объеме финансирования всех областных целевых программ, не менее, %

50%

50%

50%

50%

"Развитие социальной и инженерной

Обеспечение ввода объектов, не менее, шт.

100 в год

100 в год

100 в год

100 в год

инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской

Доля объектов муниципальной формы собственности в общем объеме финансирования объектов, не менее, %

50%

50%

50%

50%

области" (далее - ОЦП "Развитие+")

Количество внесенных изменений в ОЦП "Развитие+", не менее, штук

4 раза в год

4 раза в год

4 раза в год

4 раза в год

Методологическое обеспечение органов исполнительной власти Нижегородской области по разработке программы

Количество внесенных изменений в Положение о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года № 227, не менее, единиц

1

1

1

1

Обобщение предложений органов исполнительной власти Нижегородской области по включению объектов в программу

Количество органов исполнительной власти - участников программы, единиц

15

16

16

16

9. Министерство финансов Нижегородской области

Цель: Эффективная исполнительная власть

Увеличение доходных поступлений  в бюджет и привлечение  в экономику области внешних

Минимальный прирост налоговых и неналоговых поступлений консолидированного бюджета области, млрд. руб.

12,4

9,3

12,2

14,6

инвестиций, кредитных ресурсов и обеспечение их более эффективного использования

Подготовка предложений для Правительства Нижегородской области по основным направлениям развития налогового и неналогового потенциала в Нижегородской области

Максимальный удельный вес безвозмездных поступлений из федерального бюджета в доходах консолиди- рованного бюджета области, %

17

15

15

15

Минимальное количество законопроектов, подготовленных министерством, в сфере налогового законодательства, включая федеральные законодательные инициативы, единиц

4

4

4

4

Разработка проекта областного бюджета и обеспечение его исполнения в

Максимальное отклонение планируемых показателей расходов областного бюджета от отчетных, %

3

3

3

3

установленном порядке

Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи, %

0

0

0

0

Организация  работы по составлению проекта областного бюджета, по разработке прогноза консолиди- рованного бюджета области, по определению размеров дотаций и субвенций из областного бюджета в местные бюджеты

Доля расходов на очередной финансовый год, увязанных с  реестром расходных обязательств областного бюджета, в общем объеме расходов областного бюджета, %

100

100

100

100

Максимальный уровень дефицита областного бюджета в доходах областного бюджета без учета безвозмездных поступлений, %

15

15

15

15

Доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета, распределяемых по утвержденным методикам, %

100

100

100

100

Обеспечение в установленном порядке исполнения областного бюджета, организация  казначейского исполнения областного бюджета

Количество случаев неправомерного санкциони- рования расходов областного бюджета, единиц

0

0

0

0

Количество нарушений сроков предоставления отчетов об исполнении областного и консолиди- рованного бюджета, единиц

0

0

0

0

Доля расходов, осуществляемых с учетом предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств, %

100

100

100

100

Осуществление управления государственным долгом Нижегородской области

Минимальная доля долгосрочных  ценных  бумаг Нижегородской области в  общем объеме государственного долга Нижегородской области, %

30

30

30

30

Максимальная доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах областного бюджета, %

3

3

3

3

Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях

Объем задолженности областного бюджета по исполнению обязательств перед гражданами, млн. руб.

0

0

0

0

развития области в рамках исполнения бюджета и повышение эффективности и результативности

Минимальная доля расходов, направленных на развитие, в общем объеме расходов областного бюджета, %

10

10

10

12

бюджетных расходов

Определение совместно с другими органами исполнительной власти области потребности в финансовых ресурсах и источниках их покрытия, обеспечение финансовыми ресурсами приоритетов бюджетных расходов

Покрытие полной потребности финансирования приоритетных направлений, %

100

100

100

100

Максимальный объем невыполненных расходных обязательств (просроченная кредиторская задолженность областного бюджета), млн. руб.

0

0

0

0

Совместно с другими органами власти участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование из областного бюджета

Минимальный удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках областных целевых программ, в общем объеме расходов областного бюджета (без учета субвенций на исполнение делегирующих полномочий), %

18

20

20

20

10. Министерство здравоохранения Нижегородской области

Цель: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая система здравоохранения

Организация оказания медицинской помощи населению и повышение эффективности использования областных

Численность врачей  (физические лица) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения  на 10 000 человек населения (на конец года), единиц

33,3

33,3

33,4

33,6

ресурсов здравоохранения

Численность среднего медицинского персонала  (физические лица) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения  на 10 000 человек населения (на конец года), единиц

88,9

89,9

90,3

90,9

Осуществление в установленном порядке финансирования, материально- технического обеспечения и экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи (фактическая), руб., в том числе:

стационарная медицинская помощь

803,7

977,6

977,6

977,6

амбулаторная медицинская помощь

160,42

186,93

186,93

186,93

дневные стационары всех типов

307,52

351,61

351,61

351,61

скорая медицинская помощь

675,33

832,58

832,58

832,58

Разработка предложений по применению эффективных технологий медицинского обслуживания и совершенство- ванию системы охраны  здоровья в Нижегородской области, формированию областного бюджета и эффективному расходованию бюджетных средств на реализацию мероприятий в курируемой отрасли

Средняя продолжи- тельность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, дни

14,2

14,1

14,0

14,0

Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, дни

340,0

336,0

330,0

320,0

Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения, число случаев на 100 человек населения

22,1

22,0

22,0

22,0

Осуществление в пределах своей компетенции защиты прав и свобод человека и гражданина в области охраны

Смертность населения трудоспособного возраста  на 100 тыс. человек соответствующего возраста

713,6

700,0

695,0

686,0

здоровья населения Нижегородской области

Смертность населения трудоспособного возраста  от болезней системы кровообращения;

238,5

226,1

216,2

210,5

Смертность населения трудоспособного возраста   от  новообразований;

93,83

92,89

92,0

90,5

Смертность населения трудоспособного возраста   от внешних причин смерти

215,6

210,5

205,0

204,8

Смертность населения трудоспособного возраста   в результате дорожно- транспортных происшествий

25,7

23,8

23,0

21,3

Материнская смертность, на 100 тысяч родившихся живыми

22,0

21,5

21,0

21,0

Младенческая смертность, на 1000 родившихся живыми

8,0

8,0

8,4

8,2

Разработка мероприятий по совершенство- ванию медицинского обеспечения матери и ребенка, осуществление контроля за их выполнением

Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразо- вательных учреждений, %

72,0

71,0

71,0

71,0

Выполнение функций государственного заказчика, заказчика- застройщика при строительстве объектов здравоохранения, осуществляет контроль за ходом строительства и обобщает в целом по области выполнение плановых заданий по вводу в действие объектов здравоохранения

Количество строящихся объектов всего, единиц

9,0

8,0

10,0

8,0

- проектируемых объектов

12,0

9,0

4,0

0

- вводных объектов

6

5

4

1

Разработка предложений и принятие участия в реализации программ социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении Нижегородской области

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения - всего, руб.

12230,0

12568,0

12828,0

12828,0

врачей

21183

21183

21210

21210

среднего медицинского персонала

12428

12428

12435

12435

11. Министерство образования Нижегородской области

Цель: Благоприятные условия для жизни, профессиональной
и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая система образования

Реализация государственной политики в Нижегородской области в сфере

Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования, %

71,80

71,80

71,80

71,80

образования, воспитания в образовательных учреждениях, опеки и попечительства над несовершенно- летними гражданами, социальной

Удельный вес детей и подростков в возрасте 7-18 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях, в общей численности детей и подростков соответствующего возраста, %

0,30

0,25

0,25

0,25

поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений,

Число мест в учреждениях, реализующих программы дошкольного образования

123,28

125,42

127,62

128,16

обеспечивающей сохранение единого образовательного

Охват дошкольными учреждениями детей в возрасте 1-6 лет, %

71

71,20

72,20

72,20

пространства Нижегородской области как части образовательного пространства Российской Федерации и необходимые условия для реализации

Удельный вес учащихся, освоивших образовательные программы на ступени основного общего/ среднего (полного) общего образования в общем количестве учащихся, %

98,50

99,00

99,00

99,00

конституционных прав граждан России на образование

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (далее - ЕГЭ), %

97,40

97,50

97,60

97,70

Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников, %

97,00

97,00

97,00

97,50

Доля детей школьного  возраста, обучающихся в лицеях, гимназиях и школах с углубленным изучением отдельных предметов, %

17,00

17,00

17,00

17,00

Доля общеобразовательных учреждений, прошедших процедуру государственной аккредитации, %

98,50

98,50

98,50

98,50

Доля школьных библиотек, имеющих медиа-обеспечение (медиакомпьютер и коллекцию дисков учебного назначения), %

55,00

58,00

60,00

63,00

Доля детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в общем количестве детей (1-10 классы), %

131,70

131,70

131,70

131,70

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, по отношению к общему числу детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных на конец отчетного периода, %

85,00

80,00

80,00

80,00

Доля детей школьного  возраста, обучающихся в профильных классах на III ступени обучения, %

63,20

63,20

63,20

63,20

Обучение участников образовательного процесса формам и методам организации здорового образа жизни, %

94,00

95,00

95,50

96,00

Разрабатывает и реализует совместно с государственными и иными организациями, профсоюзными органами, заинтересован- ными органами исполнительной власти Нижегородской области комплекс мер по охране труда, направленный на обеспечение здоровья и безопасных условий учебы и труда обучающихся, воспитанников и работников сферы образования, и осуществляет контроль за созданием условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, обучающихся и воспитанников

Обеспеченность системами противопожарной сигнализации, системами оповещения людей о пожаре в образовательных учреждениях Нижегородской области, %

100 *

Процент реализации мероприятий по замене ветхой электропроводки по годам, %

6,5*

Организует с участием организованных органов исполнительной власти Нижегородской области на основе специальных педагогических программ и методик систему работы с девиантным (общественно опасным) поведением и ограниченными возможностям здоровья для получения ими образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации

Доля обучающихся детей с отклонениями в развитии и детей-инвалидов, вовлеченных в интегрированный процесс обучения, %

55,00

55,00

55,00

55,00

Доля преступлений, совершенных несовершен- нолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистри- рованных преступлений, %

7,00

7,00

7,00

7,00

Осуществляет информатизацию в сфере образования с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий

Удельный вес общеобразова- тельных учреждений, имеющих доступ в Интернет, %

100,00

100,00

100,00

100,00

Среднее количество учащихся общеобразова- тельных учреждений на один современный персональный компьютер (ПК), чел.

17

16

15

14

Доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений, %

83,00

83,00

85,00

85,00

Доля выпускников государственных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных министерству образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений, %

73,50

73,00

74,00

74,00

Доля выпускников государственных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных министерству образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений, %

75,00

75,00

75,00

75,50

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, информация о которых внесена в государственный банк данных, чел.

3040

3000

3000

3000

Участвует в изучении рынка труда и в разработке прогнозов подготовки специалистов

Отношение учащихся 9 классов к числу обучающихся на первых курсах в  государственных учреждениях, %

- по программам начального профессиональ- ного образования

5,60

5,00

5,10

5,10

- по программам среднего профессиональ- ного образования

3,90

3,70

3,70

3,70

Отношение учащихся 11 классов к числу обучающихся на первых курсах в  государственных учреждениях, %

- по программам начального профессиональ- ного образования

18,90

19,10

19,20

19,20

- по программам среднего профессиональ- ного образования.

1,90

2,30

2,30

2,50

Координирует деятельность подведомствен- ных государственных образовательных учреждений по вопросам определения объемов и структуры подготовки специалистов

Доля обучающихся в учреждениях начального профессиональ- ного образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров, по договорам с организациями, %

99,00

99,20

99,20

99,20

Устанавливает для подведомствен- ных образовательных учреждений профессиональ- ного образования ежегодно контрольные цифры приема всех категорий обучающихся

Доля нетрудоустроен- ных выпускников учреждений профессиональ- ного образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров, в связи с  отсутствием рабочих мест, %

0,30

0,29

0,29

0,29

Прием на обучение учреждениями, человек:

начального профессиональ- ного образования

4075

4075

3990

3990

среднего профессиональ- ного образования

6000

6000

6000

6000

высшего профессиональ- ного образования

375

375

400

400

Осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области образования

Доля  образовательных учреждений, органов, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, проверенных сотрудниками министерства образования Нижегородской области по вопросам исполнения законодательства, качества образования, соблюдения лицензионных требований и условий, % от общего количества учреждений

30

30

30

30

Осуществляет надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования находящимися на территории Нижегородской

Доля образовательных учреждений, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности, в общем количестве образовательных учреждений, %

98,00

98,00

98,00

98,00

области образовательными учреждениями (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 29 (См. "Примечания") статьи 28 Закона Российской

Доля образовательных учреждений, имеющих свидетельство о государственной аккредитации, в общем количестве образовательных учреждений, %

98,00

98,00

98,00

98,00

Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании"), а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, осуществляет контроль за исполнением предписаний

Доля образовательных учреждений, исполнивших предписания в срок, % от общего числа проверенных образовательных учреждений, которым выдано предписание

98,00

98,00

98,00

98,00

Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики Нижегородской области в профессиональных кадрах необходимой

Увеличение в учреждениях образования  Нижегородской области  количества молодых специалистов со стажем работы по специальности до пяти лет, %

13,00

13,20

13,50

13,70

квалификации, создание условий для развития непрерывного образования

Доля выпускников педагогических вузов, колледжей, обучавшихся в рамках целевого приема и пришедших на работу в образовательные учреждения Нижегородской области, % к общему количеству выпускников, обучающихся по целевому приему

81,00

81,00

81,30

81,50

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений образования к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, %

57,7

53,5

48,6

44

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений - всего, руб.

11048

11600

12180

12789

Укомплектованность педагогическими кадрами общеобразовательных учреждений Нижегородской области, %

99,80

99,80

99,80

99,80

Укомплектованность педагогическими кадрами учреждений профессионального образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров, %

97,00

97,30

97,50

97,50

Разрабатывает и осуществляет совместно с федеральными органами

Средний возраст профессорско- преподавательс- кого состава в вузах, лет

45,00

45,00

45,00

45,00

исполнительной власти и органами исполнительной власти Нижегородской области комплекс мер по профессиональной подготовке и повышению квалификации высвобож- дающегося и незанятого населения

Доля  педагогов, имеющих квалифика- ционную  категорию, %

87,30

87,30

87,30

87,30

Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников государственных образовательных учреждений Нижегородской области, участвует в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений

16,50

17,00

17,50

17,50

Совершенствование механизмов развития системы образования

Число комплексных проектов модернизации российского образования, реализуемых на территории Нижегородской области, единиц

2

2

2

2

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных учреждений начального профессионального образования -  всего, руб.

11365

11933

12530

13150

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных учреждений среднего профессионального образования - всего, руб.

11685,00

12270

12880

13525

Разрабатывает нормативы бюджетного финансирования подведомственных государственных образовательных учреждений, а также муниципальных образовательных учреждений Нижегородской области в части расчета субвенций муниципальным районам и городским округам из областного бюджета

Доля общеобразова- тельных учреждений, переведенных на подушевое нормативное финансирование, %

100,00

100,00

100,00

100,00

Разрабатывает в пределах своей компетенции отраслевые условия оплаты труда работников государственных образовательных учреждений и иных учреждений, подведомственных министерству

Доля образовательных учреждений Нижегородской области, переведенных на отраслевые условия оплаты труда, %

100,00

100,00

100,00

100,00

Организация и развитие международного сотрудничества в сфере образования и гражданско- патриотического воспитания во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

Число разработанных и реализуемых областных целевых программ, в которые включены мероприятия международного молодежного сотрудничества, единиц

1,00

1,00

1,00

1,00

Обеспечение выполнения обязательств Нижегородской области, вытекающих из государственных контрактов и договоров, в том числе с иностранными государствами, по вопросам ведения министерства, программ сотрудничества, межведомственных договоров и соглашений

Число международных договоров, заключенных в рамках реализации работы с молодежью в образовательных учреждениях Нижегородской области, единиц

1,00

1,00

1,00

1,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»