Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2010 года № 754

Об утверждении административного регламента министерства
социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной
функции "Предоставление по договорам найма служебных жилых помещений
и жилых помещений в общежитиях специализированного
жилищного фонда Нижегородской области"

(с изменениями на 4 марта 2011 года)
 _______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 16 декабря 2011 года № 1043

   _______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 04.03.2011 № 146          
------------------------------------------------------------------------



В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление по договорам найма служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области".

2. Министерству социальной политики Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Регламентом.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.



Губернатор                                                            В.П.Шанцев

     


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 2 ноября 2010 года № 754


Административный регламент
министерства социальной политики Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Предоставление по
договорам найма служебных жилых помещений и жилых
помещений в общежитиях специализированного жилищного
фонда Нижегородской области"

(в ред. постановления Правительства области от 04.03.2011 № 146)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции

1.1. Административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление по договорам найма служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области" (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения и повышения качества исполнения государственной функции по предоставлению гражданам служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области.

     
     2. Нормативно-правовое регулирование
     исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 года, № 7);

- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 174 (3826), 20 сентября 2007 года);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 6 февраля 2006 года, № 6, ст. 697);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года № 210 "Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области" ("Правовая среда", № 31 (1017), 23 апреля 2009 года (приложение к газете "Нижегородские новости", № 73 (4205), 23 апреля 2009 года).

     3. Орган исполнительной власти Нижегородской области,
     исполняющий государственную функцию

3.1. Государственная функция исполняется министерством социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство).

3.2. Ответственным за исполнение государственной функции является отдел учета, использования и распределения жилищного фонда управления жилищной политики Министерства.

3.3. Место нахождения Министерства: улица Рождественская, дом 2, город Нижний Новгород, 603950 (1 и 2 этажи).

3.4. Место нахождения отдела учета, использования и распределения жилищного фонда управления жилищной политики Министерства: площадь Свободы, дом 1/37, город Нижний Новгород, 603950 (1 этаж, кабинет № 105).

3.5. Часы работы Министерства и его структурных подразделений:

понедельник - четверг:      с 9.00 до 18.00 часов;

пятница:                                 с 9.00 до 17.00 часов;

обеденный перерыв:          с 12.00 до 12.48 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

3.6. Телефоны для справок:

(831) 411-87-80, 428-55-95 - специалисты отдела учета, использования и распределения жилищного фонда управления жилищной политики Министерства;

(831) 411-88-34 - начальник отдела учета, использования и распределения жилищного фонда управления жилищной политики Министерства.

3.7. Почтовый адрес для направления заявлений (обращений) граждан по вопросам исполнения государственной функции: улица Рождественская, дом 2, город Нижний Новгород, 603950.

3.8. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет": www.minsocium.ru.

3.9. Адрес электронной почты Министерства: official@socium.kreml.nnov.ru.

     II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     1. Описание последовательности действий
     при осуществлении государственной функции

1.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие заявлений граждан о предоставлении служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области;

- проведение заседаний комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области;

- принятие распоряжений Министерства о предоставлении служебных жилых помещений (жилых помещений в общежитиях) специализированного жилищного фонда Нижегородской области либо об отказе в предоставлении служебных жилых помещений (жилых помещений в общежитиях) специализированного жилищного фонда Нижегородской области (далее - распоряжения Министерства);

- уведомление граждан о решениях Министерства, принятых по итогам рассмотрения заявлений;

- заключение договоров найма служебного жилого помещения, договоров найма жилого помещения в общежитии на основании соответствующих распоряжений Министерства в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".

1.2. Информирование граждан по процедуре исполнения государственной функции производится:

- на основании письменного обращения;

- посредством телефонной связи;

- посредством личных обращений граждан.

1.3. При информировании по письменному обращению ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя обращения в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства, а также отдела, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего звонок.

1.5. При информировании посредством личного обращения гражданина должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у гражданина вопросы.

1.6. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, предоставляет необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные акты Российской Федерации и Нижегородской области.

1.7. Исполнение Министерством государственной функции осуществляется при взаимодействии с:

- государственными учреждениями Нижегородской области, государственными (унитарными) предприятиями Нижегородской области, имеющими в оперативном управлении или хозяйственном ведении служебные жилые помещения либо жилые помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Нижегородской области;

- органами исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Нижегородской области или государственные (унитарные) предприятия Нижегородской области, имеющие в оперативном управлении или хозяйственном ведении служебные жилые помещения либо жилые помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Нижегородской области, а также выступающие в качестве государственного заказчика объекта строительства недвижимости, внесенного в областную целевую программу, отнесенного к специализированному жилищному фонду Нижегородской области.

1.8. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на министра социальной политики Нижегородской области (далее - министр).

Должностные лица, участвующие в организации работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции.

Полномочия специалистов и их персональная ответственность закрепляются в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.9. Юридическим фактом, служащим основанием для осуществления государственной функции, является поступление в Министерство заявления гражданина о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области или (и) заявления о предоставлении жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Нижегородской области, составленных по формам, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года № 210 "Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области" (далее - Положение).

1.10. Заявления граждан принимаются в отделе учета, использования и распределения жилищного фонда управления жилищной политики Министерства в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой в день подачи заявления возвращается заявителю с отметкой на каждом листе заявления следующих данных: дата и время регистрации заявления, указание порядкового номера заявления, фамилия и подпись лица, принявшего документы.

К заявлениям граждан прилагаются следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи: родители - в случае, если заявителем является несовершеннолетнее лицо, супруг, дети (паспорт, свидетельство о рождении члена семьи, не достигшего 14-летнего возраста);

2) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти - в случае смерти члена семьи);

3) документы, подтверждающие право на получение служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии: справка с места работы (службы) и заверенная работодателем либо кадровой службой копия трудовой книжки, выданные не позднее чем за три рабочих дня до даты подачи заявления;

4) документ, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности заявителя жилого помещения в населенном пункте по месту работы (службы) заявителя, выданный управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области в течение месяца до дня подачи заявления гражданина (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

5) выписка из домовой (поквартирной) книги по последнему месту жительства заявителя (регистрация по месту жительства), выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления гражданина;

6) свидетельство о регистрации заявителя по месту временного пребывания (в случае наличия регистрации по месту пребывания в жилом помещении, не являющемся местом жительства гражданина);

7) в письменной форме ходатайство работодателя (представителя нанимателя). Данное условие является необязательным и носит добровольный характер.

1.11. Документы, указанные в пункте 1.10 настоящего Регламента, не требуются при рассмотрении вопроса о предоставлении служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области гражданам, осуществляющим на контрактной основе профессиональную деятельность в государственных учреждениях культуры Нижегородской области, на срок, не превышающий в совокупности трех месяцев в течение календарного года.

В этом случае жилые помещения предоставляются на основании распоряжения Министерства по заявлению гражданина, к которому прилагаются ходатайство государственного учреждения культуры Нижегородской области и государственный контракт, подтверждающий профессиональную деятельность гражданина в государственном учреждении культуры Нижегородской области. При этом государственный контракт представляется в виде копии, заверенной уполномоченным представителем государственного учреждения культуры Нижегородской области.

1.12. Заявления граждан подлежат рассмотрению Министерством в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления, министр вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.

1.13. Для принятия решений о предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области или об отказе в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области Министерством создается постоянно действующая комиссия по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области (далее - комиссия).

1.14. Своевременный созыв и организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства, осуществляющим функции секретаря комиссии.

1.15. Решение комиссии принимается в течение десяти дней с даты регистрации заявления в Министерстве, носит рекомендательный характер и оформляется в виде протокола с внесением уполномоченным должностным лицом Министерства записи в соответствующую книгу регистрации заявлений граждан.

1.16. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии принимается распоряжение Министерства о предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях либо об отказе в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях. (Пункт 1.16.- в ред. постановления Правительства области от 04.03.2011 № 146- см. предыдущую редакцию)

1.17. В распоряжении Министерства о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которому предоставляется служебное жилое помещение (жилое помещение в общежитии), его место работы (службы), дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства (временного пребывания);

- адрес, общая (жилая) площадь предоставляемого служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии);

- члены семьи, вселяемые с гражданином, которому предоставляется служебное жилое помещение (жилое помещение в общежитии);

- дата и номер протокола заседания комиссии, содержащего рекомендательное решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии);

- срок заключения договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).

1.18. В течение двух рабочих дней со дня принятия Министерством распоряжения заявителю направляется в письменной форме и посредством телефонной связи сообщение об итогах рассмотрения заявления и обоснование принятого решения.

1.19. Министерство отказывает гражданам в предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) специализированного жилищного фонда Нижегородской области при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»