Недействующий

     
     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2010 года № 6142

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета
 города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год
______________________________________________________________________________

Утратил силу на основании
постановления администрации города Н.Н. от 25 августа 2014 года № 3345

_____________________________________________________________________________


     В соответствии со статьями 9, 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 58 и 69 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, утвержденного постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2008 № 120 (с изменениями от 19.11.2008 № 185), администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.
     2. Настоящее постановление за исключением пункта 4.5 Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год вступает в силу с 01 января 2011 года.
     3. Пункт 4.5 Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год применяется со дня вступления в силу муниципальных правовых актов о порядке формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, об утверждении перечня муниципальных услуг в городе Нижнем Новгороде.
     4. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и настоящего постановления в средствах массовой информации.
     5. Департаменту организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода (Степанов Н.А.) обеспечить размещение Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода.
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода Утросину С.И.




Исполняющий обязанности

главы администрации  города                                          С.В.Гладышев

С.И. Утросина

439 18 98

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города
от 27.10.2010 № 6142


ПОРЯДОК
составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода
на очередной финансовый год


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 9, 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 58, 69 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, утвержденного постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2008 № 120 (с изменениями от 19.11.2008 ) в целях обеспечения системности бюджетного планирования и упорядочения работы по составлению проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.

1.3. Проект бюджета города Нижнего Новгорода составляется департаментом финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде и настоящим Порядком.

1.4. Проект бюджета города Нижнего Новгорода составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

Вместе с проектом бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год, администрация города Нижнего Новгорода разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план.

1.5. Составление проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Планом мероприятий по разработке проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода на очередной плановый период, который ежегодно утверждается постановлением администрации города Нижнего Новгорода.

1.6. Содержание решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода, определены в статьях 70, 71  Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде.

1.7. Администрация города Нижнего Новгорода вносит на рассмотрение городской Думы города Нижнего Новгорода проект решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.          

2. Основы составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода
на очередной финансовый год


     2.1. Составление проекта бюджета города Нижнего Новгорода основывается на:
     Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
     основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на среднесрочную перспективу;
     прогнозе социально-экономического развития города Нижнего Новгорода;
     основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода.

2.2. При составлении проекта бюджета города Нижнего Новгорода используется реестр расходных обязательств города Нижнего Новгорода.

2.3. Прогноз социально-экономического развития города Нижнего Новгорода разрабатывается департаментом экономики, планирования и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода в порядке, установленном администрацией города Нижнего Новгорода, на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития города Нижнего Новгорода одобряется администрацией города Нижнего Новгорода одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города Нижнего Новгорода в городскую Думу города Нижнего Новгорода.

Изменение прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города Нижнего Новгорода влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются департаментом финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода и утверждаются администрацией города Нижнего Новгорода до 1 сентября текущего финансового года.

2.5. Среднесрочный финансовый план города Нижнего Новгорода ежегодно разрабатывается департаментом финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода по форме и в порядке, установленном администрацией города Нижнего Новгорода с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде.

Проект среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода утверждается администрацией города Нижнего Новгорода и представляется в городскую Думу города Нижнего Новгорода одновременно с проектом бюджета города Нижнего Новгорода.

Среднесрочный финансовый план города Нижнего Новгорода содержит основные параметры бюджета города Нижнего Новгорода.

Значения показателей среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода и основных показателей проекта бюджета города Нижнего Новгорода должны соответствовать друг другу.

3. Прогнозирование доходов бюджета города Нижнего Новгорода
на очередной финансовый год

3.1. Доходы бюджета города Нижнего Новгорода прогнозируются на основе:

показателей прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода;

действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Нижегородской области и решений городской Думы города Нижнего Новгорода, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Объем доходов устанавливается исходя из:

действующих нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов в бюджет города Нижнего Новгорода;

информации главных администраторов доходов бюджета города Нижнего Новгорода о планируемых поступлениях доходов в бюджет города Нижнего Новгорода.

Местные налоги на территории города Нижнего Новгорода вводятся в действие и прекращают действовать решениями городской Думы города Нижнего Новгорода в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

При установлении местных налогов решениями городской Думы города Нижнего Новгорода определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом РФ, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Для определенных категорий плательщиков могут в порядке и пределах, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются Налоговым кодексом РФ.

3.2. В состав доходной части проекта бюджета города Нижнего Новгорода включаются:

налоговые доходы;

неналоговые доходы;

безвозмездные поступления.

3.3. При прогнозировании отдельных доходов используются следующие показатели, определяемые на очередной финансовый год:

Основные показатели,
используемые при прогнозировании доходов

Наименование
доходов

Фонд оплаты труда; темп роста фонда оплаты труда; данные отчетности налоговых органов; изменения бюджетного и налогового законодательства

Налог на доходы физических лиц

Коэффициент - дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен; данные отчетности налоговых органов; изменения налогового законодательства

Единый налог на вмененный доход

Коэффициент пересчета восстановительной стоимости строений; данные отчетности налоговых органов; изменения налогового законодательства

Налог на имущество физических лиц

Кадастровая стоимость земельных участков; данные отчетности налоговых органов; изменения налогового законодательства

Земельный налог

Динамика поступлений; данные отчетности налоговых органов; изменения бюджетного и налогового законодательств

Государственная пошлина

Сумма годовой арендной платы, начисленная по заключенным договорам аренды, предварительный прогноз доходов от арендной платы за текущий год, прогноз роста ставок арендной платы на планируемый период

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

Прогнозный план приватизации муниципального имущества города Нижнего Новгорода

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Ожидаемое поступление штрафов в бюджет города в текущем году  и прогноз поступления на планируемый год, изменения действующего законодательства

Штрафы,  санкции,  возмещение ущерба

3.4. Безвозмездные поступления в части межбюджетных трансфертов прогнозируются на основании закона Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" и о бюджете Нижегородской области на очередной финансовый год.

3.5. Общий объем доходов рассчитывается как сумма планируемых поступлений по каждому виду доходов.

4. Формирование расходов бюджета города Нижнего Новгорода
на очередной финансовый год

4.1. Формирование расходов бюджета города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой департаментом финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

4.3. Исходными показателями и данными для формирования расходов бюджета города Нижнего Новгорода являются:

основные направления бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода;

реестр расходных обязательств города Нижнего Новгорода;

отчет об исполнении бюджета города Нижнего Новгорода в отчетном году и оценка ожидаемого исполнения бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году;

основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на плановый период, в том числе:

прогноз инфляции, в том числе среднегодовые темпы роста потребительских цен и среднегодовые темпы роста цен на платные услуги;

объем отгруженной продукции собственного производства; выполнения работ, услуг собственными силами;

производство алкогольной продукции в натуральном выражении;

амортизационные отчисления;

остаточная стоимость основных средств;

объем розничного товарооборота;

объем платных услуг населению;

среднегодовая численность занятых в экономике;

объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;

фонд оплаты труда;

прибыль прибыльных организаций;

сведения по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете города Нижнего Новгорода, согласованные с отраслевыми министерствами, департаментами Нижегородской области и иными органами исполнительной власти Нижегородской области;

     прогноз увеличения тарифов на тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, природный газ, уголь, дрова для бюджетных потребителей;

лимиты потребления электрической, тепловой энергии, природного газа, угля, дров и средняя стоимость потребляемой тепловой энергии (1 Гкал) для бюджетных учреждений;

прогноз предельных индексов изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;

темпы роста фонда оплаты труда;

процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

величина прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области на душу населения;

прогнозы по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Нижнего Новгорода;

проект перечня объектов капитального строительства;

прогнозный план приватизации муниципального имущества.

4.4. При формировании параметров бюджета города Нижнего Новгорода по расходам на очередной финансовый год:

определяются значения основных параметров расходов бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год по ведомственной структуре расходов бюджета (по главным распорядителям бюджетных средств);

определяется объем резервного фонда администрации города Нижнего Новгорода;

оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей.

4.5. На основе перечня муниципальных услуг города Нижнего Новгорода, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств города Нижнего Новгорода определяются закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств:

муниципальные услуги (работы);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»