(Статья изложена в новой редакции Законом Нижегородской области от 08.11.2021 № 133-З - см. предыдущую редакцию)
1. Контрольно-счетная палата в процессе исполнения областного бюджета:
1) анализирует полноту и своевременность поступлений доходов, а также поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета;
2) анализирует кассовое исполнение областного бюджета в сравнении с показателями, утвержденными законом Нижегородской области об областном бюджете;
3) выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
2. Контрольно-счетная палата в процессе исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования:
1) анализирует полноту и своевременность поступлений доходов, а также поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
2) анализирует кассовое исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования в сравнении с показателями, утвержденными законом Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
3) выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
3. Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет Законодательному Собранию и Губернатору информацию в форме заключения:
1) о ходе исполнения областного бюджета за соответствующий отчетный период текущего года - в срок не позднее 20-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным;
2) о ходе исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования за соответствующий отчетный период текущего года - в срок не позднее 30-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.
4. В целях обеспечения информацией, необходимой для подготовки контрольно-счетной палатой информации о ходе исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, органы исполнительной власти Нижегородской области, предприятия, учреждения и организации, использующие имущество, находящееся в государственной собственности Нижегородской области, либо получающие, перечисляющие и использующие средства областного бюджета, а также орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования в обязательном порядке представляют в контрольно-счетную палату отчетность и документы, касающиеся исполнения закона Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и закона Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год.
5. Данные оперативного анализа исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования и контроля за организацией их исполнения в текущем финансовом году используются при планировании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.