Недействующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Нижегородской области в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 25 февраля 2016 года)

Приложение 1
Принято
постановлением Законодательного
 Собрания области
от 26 августа 2010 года № 2195-IV



Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Нижегородской области в аппарате
Законодательного Собрания Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов


(в ред. постановлений Законодательного собрания от 29.02.2012 № 410-V; от 26.09.2013 № 1038-V;
от 28.08.2014 № 1461-V
; от 30.04.2015 № 1752-V; от 25.02.2016 № 2096-V)


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Нижегородской области в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Законодательного Собрания Нижегородской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие:

1) в обеспечении соблюдения государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области (далее - гражданский служащий), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области (далее - Собрание).

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих.

5. Порядок деятельности Комиссии утверждается постановлением Собрания. Состав Комиссии утверждается распоряжением Председателя  Собрания. (п. 5 изложен в новой ред. постановлением Законодательного собрания от 27.11.2014 № 1566-V - см. предыдущую редакцию)

6. В состав Комиссии входят:

1) заместитель Председателя Собрания (председатель Комиссии), руководитель аппарата Собрания (заместитель председателя Комиссии), начальник отдела государственной гражданской службы и кадров аппарата Собрания (секретарь Комиссии), начальник государственно-правового управления аппарата Собрания (в ред. постановления Законодательного собрания от 29.02.2012 № 410-V)

2) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

3) представитель профсоюзного комитета профсоюзной организации Собрания.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4) представитель управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области.

     (Подпункт 4 введен постановлением Законодательного собрания от 25.02.2016 № 2096-V)   

7. Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в Собрании, на основании запроса Председателя Собрания. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области (далее - должность гражданской службы) в аппарате Собрания, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.  (в ред. постановления Законодательного собрания от 29.02.2012 № 410-V)

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению  председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.  Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Собрании, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление Председателем Собрания в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 указанного Положения;