1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") определяет организацию проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород (далее - Договор), принципы проведения торгов на право заключения Договоров, а также порядок определения победителя торгов и заключения с ним Договора.
1.2. При проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород, применяются положения, установленные Правилами проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 (далее - Правила проведения конкурсов и аукционов).
1.3. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород, проводятся только в отношении рекламных конструкций, которые указаны в схемах размещения рекламных конструкций, предусмотренных частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - Схемы), утвержденных органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород могут проводиться в форме конкурса или аукциона в электронной форме.
1.5. Проводимые в соответствии с настоящим Порядком конкурсы и аукционы в электронной форме являются открытыми по составу участников.
1.6. Начальная цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, величина ее повышения (шаг аукциона) определяются в соответствии с методикой расчета, утверждаемой правовым актом Правительства Нижегородской области.
1.7. В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О рекламе" победитель торгов обязан заключить договор на распространение социальной рекламы. Проект договора на распространение социальной рекламы определяется конкурсной (аукционной) документацией.