Правительство области в области торговой деятельности:
1) реализует государственную политику в области торговой деятельности на территории области;
2) принимает нормативные правовые акты области, регулирующие отношения в области торговой деятельности;
3) обеспечивает разработку и утверждает региональные программы развития торговли;
(Пункт 3 в ред. Закона области от 02.07.2014 № 90-З - см. предыдущую редакцию)
4) устанавливает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для области;
5) устанавливает порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а также требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках;
(Пункт 5 в ред. Закона области от 04.03.2011 № 36-З - см. предыдущую редакцию)
6) определяет уполномоченный орган исполнительной власти области в области торговой деятельности (далее - уполномоченный орган);
7) осуществляет иные предусмотренные Федеральным законом полномочия.