Недействующий

О единой системе электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (с изменениями на 13 ноября 2010 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - Регламент ЕСЭДД, ЕСЭДД) определяет порядок установки, администрирования, поддержки и эксплуатации ЕСЭДД.

1.2. Регламент ЕСЭДД разработан в соответствии с:

- Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 8 мая 2009 года № 281 (далее - Регламент Правительства);

- Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 (далее - Инструкция по делопроизводству);

- Регламентом использования электронной цифровой подписи в единой системе электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июля 2006 года № 221 (далее - Регламент ЭЦП);

- распоряжением Правительства Нижегородской области от 11 июня 2008 года № 910-р "О порядке согласования проектов правовых актов в автоматизированной системе" (далее - Порядок согласования проектов);

- инструкциями по работе в модулях ЕСЭДД, утверждаемыми приказом министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области (далее - Инструкции по работе в ЕСЭДД);

- инструкцией по работе со средствами электронной цифровой подписи в ЕСЭДД, утверждаемой приказом министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области (далее - Инструкция по работе с ЭЦП; ЭЦП).

(Пункт 1.2.- в ред. распоряжения Правительства области от 13.11.2010 № 2376-р- см. предыдущую редакцию)

1.3. Структура ЕСЭДД:

ЕСЭДД - это программно-технический комплекс, объединяющий автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) различного функционала в органах исполнительной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления Нижегородской области.

АРМ - это персональный компьютер с установленным программным обеспечением по автоматизации документооборота. Данное программное обеспечение представлено следующими модулями: "Служебная корреспонденция", "Система согласования нормативных документов", "Обращения граждан", "Контроль исполнения документов", "Контроль руководителя" и др.

АРМ позволяет в режиме реального времени наглядно получить информацию об исполнительской дисциплине подчиненных и о фактическом состоянии дел по исполнению/рассмотрению зарегистрированных и находящихся в работе документов (в соответствии с компетенцией), а также формировать выходные формы.

АРМ "Служебная корреспонденция" позволяет реализовать регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, рассмотрение и обработку служебной корреспонденции, движение документов по руководителям и исполнителям, оперативный контроль за исполнением входящих служебных документов.

АРМ "Система согласования нормативных документов" позволяет автоматизировать процедуру согласования проектов документов.

АРМ "Обращения граждан" дает возможность регистрировать устные и письменные обращения граждан, учитывать ход рассмотрения обращений, ставить обращения на оперативный контроль.

АРМ "Контроль исполнения" предназначено для автоматизации процесса регистрации и обработки данных о контролируемых документах. Назначение АРМ - обеспечение полного компьютерного учета контролируемых документов и информации о ходе их исполнения.

АРМ "Контроль руководителя" может одновременно подключаться к базам данных функциональных модулей "Служебная корреспонденция", "Обращения граждан", "Контроль исполнения документов" (или их произвольной комбинации) и отображать сводную информацию по всем документам, зарегистрированным в подключенных базах данных.

1.4. Термины, используемые в настоящем Регламенте:

Пользователь - орган исполнительной власти Нижегородской области или орган местного самоуправления Нижегородской области, назначающий администратора подсистемы и операторов, работающих в ЕСЭДД.

Администратор - орган исполнительной власти Нижегородской области, ответственный за внедрение, сопровождение, общую координацию процедур работы в ЕСЭДД. (Абзац третий- в ред. распоряжения Правительства области от 13.11.2010 № 2376-р- см. предыдущую редакцию)

Администратор подсистемы - сотрудник органа исполнительной власти Нижегородской области или органа местного самоуправления Нижегородской области, осуществляющий координацию действий Операторов Пользователя, ответственный за организацию ЕСЭДД Пользователя.

Оператор - сотрудник органа исполнительной власти Нижегородской области или органа местного самоуправления Нижегородской области, осуществляющий текущие процедуры работы в ЕСЭДД на своем автоматизированном рабочем месте.

Контролер - структурное подразделение аппарата Правительства Нижегородской области, осуществляющее контроль за соблюдением сроков и порядка текущих процедур работы в ЕСЭДД пользователями.

Глобальный классификатор - перечень сотрудников, участвующих в разработке и исполнении документов, операторов и администраторов подсистемы, включенных в ЕСЭДД органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области.

1.5. В администрировании, информационном сопровождении и эксплуатации ЕСЭДД участвуют стороны:

- Пользователи;

- Администратор - министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области; (Абзац третий- в ред. распоряжения Правительства области от 13.11.2010 № 2376-р- см. предыдущую редакцию)

- Контролер - департамент организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области аппарата Правительства Нижегородской области.