4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.
4.2. В состав Комиссии входят представители органов государственной власти Нижегородской области и независимые эксперты в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Нижегородской области от 7 мая 2009 г. N 52-З "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области" (далее - Закон N 52-З).
4.3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии.
(в ред. распоряжения Правительства Нижегородской области от 04.12.2020 N 1406-р)
4.4. Председатель Комиссии:
4.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
4.4.2. Созывает и ведет заседания Комиссии.
4.4.3. Дает устные и письменные поручения членам Комиссии, связанные с деятельностью Комиссии.
4.4.1. В случае временного отсутствия председателя Комиссии (болезни, отпуска и других уважительных причин) его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
(п. 4.4.1 введен распоряжением Правительства Нижегородской области от 04.12.2020 N 1406-р)
4.5. Секретарь Комиссии назначается из числа сотрудников Министерства по устному поручению председателя Комиссии и:
4.5.1. Готовит материалы для рассмотрения на заседании Комиссии.
4.5.2. Оповещает не позднее чем за 7 дней до даты заседания Комиссии членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии о дате и повестке заседания Комиссии.
4.5.3. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии не обладает правом голоса при принятии Комиссией решений.
4.7. Члены Комиссии: