Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2009 года № 785

Об утверждении административного регламента региональной службы
по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной
функции "Установление предельных индексов максимально возможного
изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса"

(с изменениями на 27 августа 2010 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 21 июля 2011 года № 557

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 12.01.2010 № 2;
постановлением Правительства Нижегородской области от 21.04.2010 № 229;
постановлением Правительства Нижегородской области от 27.08.2010 № 551                
------------------------------------------------------------------------



Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" (с изменениями на 29 апреля 2009 года) и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (далее - Регламент).

2. Региональной службе по тарифам Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с Регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева. (Пункт 3.- в ред. постановления Правительства области от 21.04.2010 № 229- см. предыдущую редакцию)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор                                                                                     В.П. Шанцев


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 30.10.2009 № 785

          

     Административный регламент
     региональной службы по тарифам Нижегородской области

     по исполнению государственной функции "Установление
     предельных индексов максимально возможного изменения
     установленных тарифов на товары и услуги организаций
     коммунального комплекса"
(в ред. постановления Правительства области от 12.01.2010 № 2;
                   постановления Правительства области от 27.08.2010 № 551)

     
     I. Общие положения
     
     1.1. Наименование государственной функции


1.1.1. Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по установлению предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - государственная функция).

1.1.2. Настоящий Регламент включает исполнение следующих административных процедур:

- установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- установление предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации;

- досрочный пересмотр утвержденных предельных индексов.

     1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
     исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года № 1 (часть 1), ст. 36; "Российская газета" от 31 декабря 2004 года № 292; "Парламентская газета" от 15 января 2005 года № 7-8);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (вместе с Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 21 июля 2008 года № 29 (часть 2), ст. 3518; "Российская газета" от 23 июля 2008 года № 155);

- Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 января 2007 года № 12-э "Об утверждении Порядка и оснований предварительного согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации" ("Российская газета" от 16 марта 2007 года № 54; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 19 марта 2007 года № 12);

- Приказом Федеральной службы по тарифам от 9 июня 2009 года № 216-э "Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" ("Российская газета" от 5 августа 2009 года № 143);

- Положением о региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 ("Нижегородские новости" от 3 июня 2006 года № 99 (3511), "Правовая среда" от 3 июня 2006 года № 46 (719)).

     1.3. Наименование органа исполнительной власти,
     непосредственно исполняющего государственную функцию


1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) в рамках своих полномочий.

1.3.2. Информация об исполняемой Службой государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Службы, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы (http://www.rstno.ru) и информационном портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gu.nnov.ru).

1.3.3. Телефон приемной руководителя Службы: (831) 419-98-08.

Электронная почта: official@rst.kreml.nnov.ru.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в Службу: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1.

Фактический адрес Службы: 603005, г.Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д.8.

График работы Службы:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;

суббота - воскресенье: выходные дни.

     II. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы);

- установление предельных индексов на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации;

- досрочный пересмотр утвержденных предельных индексов.

     2.1. Установление предельных индексов


2.1.1 Предельные индексы устанавливаются Службой в отношении организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

2.1.2. Служба вправе установить только индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.1.3. Предельные индексы формируются с учетом предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации изменения цен в отраслях экономики на период действия тарифов, а также финансовых потребностей организаций коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ.

2.1.4. Предельные индексы могут устанавливаться на срок более одного года.

2.1.5. Предельные индексы, установленные по муниципальным образованиям Нижегородской области, отражают допустимое изменение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, рассчитанных с учетом надбавок к тарифам, на каждый финансовый год в течение периода действия тарифов в среднем по муниципальным образованиям Нижегородской области.

2.1.6. Предельные индексы не применяются к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавкам к тарифам организаций, в отношении которых в предшествующем периоде не осуществлялось государственное регулирование тарифов и надбавок к тарифам.

2.1.7. Орган регулирования муниципального образования Нижегородской области осуществляет предварительные расчеты предельных индексов в среднем по муниципальному образованию и направляет указанные расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы, а также обосновывающие материалы в Службу. Расчеты предельных индексов представляются по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства Российской Федерации.

2.1.8. С учетом материалов, представленных в соответствии с пунктом 2.1.7 настоящего Регламента, Служба рассчитывает предельный индекс в среднем по Нижегородской области.

Указанный расчет представляется в Федеральную службу по тарифам не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, по утвержденной  Федеральной службой по тарифам форме.

2.1.9. В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельного индекса в среднем по Нижегородской области Служба представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 2.1.8 настоящего Регламента, расчет предельных индексов. Срок представления указанного расчета при необходимости определяется в акте Правительства Российской Федерации.

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение 15 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.8 настоящего Регламента, вправе направить в Службу мотивированный запрос о представлении дополнительных документов по обоснованию расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованию необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ (с указанием формы представления документов). Служба обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

2.1.10. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с учетом представленных материалов устанавливает в срок, определяемый Правительством Российской Федерации, предельный индекс в среднем по Нижегородской области и в течение 5 рабочих дней доводит свое решение до сведения Службы.

Служба в течение 20 дней с даты установления предельного индекса в среднем по Нижегородской области на основании указанного предельного индекса устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям.

2.1.11. В случае, если Правительством Российской Федерации решение об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельного индекса в среднем по Нижегородской области не принято, Служба с учетом материалов, представленных в соответствии с пунктом 2.1.7 настоящего Регламента, устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям до направления проекта закона об областном бюджете Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Нижегородской области.

     2.2. Установление предельных индексов на уровне выше
     максимального и (или) ниже минимального предельного индекса,
     установленного федеральным органом исполнительной власти
     в области регулирования тарифов и надбавок
     для субъекта Российской Федерации


Установление предельных индексов на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Федеральной службой по тарифам.

     2.3. Досрочный пересмотр предельных индексов


Досрочный пересмотр утвержденных предельных индексов допускается по основаниям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

     III. Порядок и формы контроля за исполнением
     государственной функции


3.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:

- анализ заместителями руководителя Службы выполнения графиков установления предельных индексов;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения органов местного самоуправления Нижегородской области, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы.

3.2. Персональная ответственность должностных лиц Службы, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
     осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
     государственной функции


4.1. Органы местного самоуправления Нижегородской области (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, участвующих в осуществлении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе осуществления государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке (в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Пункт 4.1.- в ред. постановления Правительства области от 27.08.2010 № 551- см. предыдущую редакцию)

4.2. Заявители имеют право направить в Службу письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - жалоба).

Жалоба должна содержать:

- наименование заявителя, которым подается жалоба;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);

- дату жалобы и подпись заявителя, которым подается жалоба.

4.3. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»