Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2009 года № 767


О внесении изменений в областную целевую программу
"О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Нижегородской области в 2009 году", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской области
от 14 января 2009 года № 2

_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2017 года № 873

_______________________________________________________________________________



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2009 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 14 января 2009 года № 2 (далее - Программа) следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

1.1.1. В разделе 1.10 "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "818944,56" заменить цифрами "817485,40", цифры "14269,12" заменить цифрами "12809,96".

1.1.2. В разделе 1.13 "Показатели результативности Программы":

в абзаце втором цифры "42460" заменить цифрами "44708", цифры "22032" заменить цифрами "27604", цифры "18428" заменить цифрами "23410",

в абзаце третьем цифры "2100" заменить цифрами "2120".

1.2. В разделе 4.1 "Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения" цифры "8260" заменить цифрами "6286", цифры "7900" заменить цифрами "5929,2" цифры "70800,60" заменить цифрами "40438,98", цифры "272" заменить цифрами "207", цифры "2331,27" заменить цифрами "1331,67", цифры "36971,27" заменить цифрами "35971,67", цифры "155147,87" заменить цифрами "123786,65".

1.3. Раздел 4.2 "Организация общественных работ, временного трудоустройства (стажировки) в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения" изложить в следующей редакции:

"4.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, в том числе стажировок, в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения

В сложившейся ситуации одной из мер снижения напряженности на рынке труда является организация оплачиваемых общественных и временных работ, в том числе стажировок.

В течение 2009 года оплачиваемые общественные и временные работы, в том числе стажировки, будут организованы для 44708 человек, в том числе для трудоустройства 27604 работников, находящихся под риском увольнения, 23410 незанятых и безработных граждан и 2000 выпускников образовательных учреждений.

Финансирование мероприятий по организации оплачиваемых общественных и временных работ, в том числе стажировок, предполагается осуществлять за счет субсидий федерального бюджета, средств областного и местных бюджетов, а также средств работодателей.

Планируемый объем финансирования мероприятий 546 040,96 тыс. рублей, в том числе 513 250,96 тыс. рублей - на организацию общественных работ и 32 790,00 тыс. рублей - на организацию временных работ, в том числе стажировок, для выпускников образовательных учреждений.


_______________________

          - Указана минимальная численность участников общественных работ. Численность участников может быть увеличена за счет снижения периода участия и размера единого социального налога.  

______________________

Объем финансирования на организацию общественных работ


(тысяч рублей)

Наименование уполномочен-

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации

ного органа

2009

Программы

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в том числе:

513 250,96

513 250,96

- субсидии из федерального бюджета, в том числе:

419 777,59

419 777,59

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

419 777,59

419 777,59

- областной бюджет, в том числе:

20 291,55

20 291,55

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

20 291,55

20 291,55

- средства бюджетов муниципальных районов и городских округов, в том числе:

12 809,96

12 809,96

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

Прочие расходы

12 809,96

12 809,96

Средства работодателей

60 371,86

60 371,86

     
Объем финансирования на организацию временных работ,
в том числе стажировок

                                                                                                   (тысяч рублей)

Наименование уполномоченного

Источники финансирования

Годы

 органа

2009

Всего за период реализации Программы

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

32 790,00

32 790,00

- федеральный бюджет, в т.ч.:

32 790,00

32 790,00

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

32 790,00

32 790,00


Средства, планируемые на реализацию мероприятий, будут направлены на частичное возмещение затрат работодателей по выплате заработной платы участникам общественных и временных работ, в том числе стажировок.

Справочно:

1. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых за счет субсидий федерального бюджета, осуществлялся исходя из следующих показателей:

численность участников - 27 604 человека (61,7 % от общего числа участников);

средний период участия - 3 месяца;

заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5 465 рублей.

2. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых из областного бюджета, осуществлялся исходя из следующих показателей:

численность участников - 3 713 человек (8,3 % от общего числа участников);

средний период участия - 1 месяц;

заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5 465 рублей.

3. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых из средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, осуществлялся исходя из следующих показателей:

численность участников - 2 344 человека (5,3% от общего числа участников);

средний период участия - 1 месяц;

заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5 465 рублей.

4. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых за счет привлеченных средств (работодателей), осуществлялся исходя из следующих показателей:

численность участников - 11 047 человек (24,7 % от общего числа участников);

средний период участия - 1 месяц;

заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5 465 рублей.

5. Расчет расходов на организацию временных работ, в том числе стажировок осуществлялся исходя из следующих показателей:

Численность участников - 2 000 человек;

Средний период участия - 3 месяца;

Заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5 465 рублей.

Кроме того, участникам общественных и временных работ, в том числе стажировок, из числа безработных граждан, в соответствии с законодательством о занятости может быть оказана материальная поддержка за счет средств субвенций федерального бюджета в размере от одного до двух размеров минимального пособия по безработице.

Механизм реализации мероприятий по организации общественных и временных работ, в том числе стажировок, Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.

Реализация мероприятий обеспечивается управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области, министерством финансов Нижегородской области, государственными учреждениями центрами занятости населения, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (при условии их участия в Программе) и работодателями (при условии их участия в Программе).

Система программных мероприятий по организации общественных и временных работ, в том числе стажировок, приведена в приложении 3 к настоящей Программе.

За счет средств федерального бюджета будут организованы следующие виды оплачиваемых общественных работ для 27 604 человек:

благоустройство, подсобные и ремонтные работы.

Мероприятия по организации общественных работ для граждан, находящихся под риском увольнения, а также безработных граждан, граждан, ищущих работу (за счет средств федерального бюджета, перечисляемых государственным учреждениям центрам занятости населения), приведены в приложении 4 к настоящей Программе.

За счет средств областного бюджета будут организованы оплачиваемые общественные работы для 3 713 человек, за счет средств местных бюджетов - для 2 344 человек в учреждениях (организациях) муниципальной формы собственности по следующим видам:

благоустройство и озеленение территорий, особое внимание будет уделяться местам захоронения, уходу за мемориальными комплексами, строительству детских и спортивных площадок; строительные и ремонтные работы, в т.ч. по ремонту сетей водо- и теплоснабжения; сельскохозяйственные работы.

За счет средств работодателей будут организованы следующие виды оплачиваемых общественных работ для 11 047 человек:

различные виды подсобных работ на предприятиях, в сельском хозяйстве, торговле; заготовительные работы.

Виды работ и численность участников оплачиваемых общественных и временных работ, в том числе стажировок, в разрезе районов (городов) Нижегородской области приведены в приложении 5 к настоящей Программе.

Система программных мероприятий по организации временных работ, в том числе стажировок, организуемых за счет средств федерального бюджета в виде субсидий работодателям, приведена в приложении 6 к настоящей Программе.".    

____________________________
     - За исключением финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
    - Примечание: предполагаемые оплачиваемые общественные работы не входят в текущую деятельность предприятия (учреждения) муниципальной формы собственности  и являются дополнительными (т.е. за рамками сметы).

____________________________

1.4. Раздел 4.3 "Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов" изложить в следующей редакции:

"4.3. Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов

Решение проблем трудоустройства граждан отдельных территорий и населенных пунктов может быть обеспечено организацией их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, при отсутствии подходящей работы на территории постоянного проживания.

Под другой местностью понимается населенный пункт вне территории постоянного проживания другого муниципального образования согласно административно-территориальному делению в Нижегородской области либо другой субъект Российской Федерации.

Адресной поддержкой воспользуются граждане, находящиеся под угрозой увольнения в связи с вынужденным простоем предприятия, находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы, граждане, признанные в установленном порядке безработными, граждане, ищущие работу и не имеющие дохода на момент обращения в ГУ ЦЗН.

В целях сохранения трудового потенциала Нижегородской области и рационального перераспределения рабочих кадров адресная поддержка, прежде всего, направлена на возмещение расходов граждан по переезду внутри Нижегородской области, что связано с их возможностью предварительно решить вопросы заключения трудового договора с работодателем и найма жилья на период осуществления ими трудовой деятельности.

Возмещение расходов по переезду граждан в другую местность для замещения рабочих мест включает:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»