Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2009 года № 748

О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 5 марта 2008 года № 63

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 16 июля 2012 года № 432
_______________________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 5 марта 2008 года № 63 "Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "предоставления государственной услуги" заменить словами "исполнению государственной функции";

2) в пункте 2 слова "предоставлять государственные услуги" заменить словами "исполнять государственные функции";

3) в пункте 3 слова "А.В.Крючкова" заменить словами "В.А.Лебедева".

4) изложить административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области "Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления" в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Губернатор                                                                                                      В.П. Шанцев


     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к постановлению Правительства
     Нижегородской области
     от 21.10.2009 № 748


     "УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 05.03.2008 № 63
     (в редакции постановления Правительства
     Нижегородской области
     от 21.10.2009 № 748)

          

     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
     И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ
     ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
     "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ БЫТОВЫХ
     СТАЦИОНАРНЫХ ЭЛЕКТРОПЛИТ ДЛЯ ПИЩЕПРИГОТОВЛЕНИЯ"

     (далее - Регламент)

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Наименование государственной функции


Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления (далее - государственная функция).

     1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
     государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года № 7);

Инструкцией о порядке согласования применения электрокотлов и других электронагревательных приборов, утвержденной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 24 ноября 1992 года и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 1993 года № 127;

постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2003 года № 5176 ("Российская газета" от 23 октября 2003 года (дополнительный выпуск) № 214);

Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 4 октября 2007 года № 184 (3836);

Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 91 ("Нижегородские новости" от 11 апреля 2009 года № 65 (4197).

     1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области,
     исполняющий государственную функцию


Исполнение государственной функции осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - Министерство).

     II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     2.1. Описание последовательности действий при осуществлении
     государственной функции


2.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для осуществления государственной функции.

Основанием для исполнения административного действия является подача заинтересованным лицом, во владении которого находится строящееся, реконструируемое, а также действующее жилое помещение, здание и иное строение, предназначенное для осуществления деятельности по пищеприготовлению (далее - заинтересованное лицо), заявления, содержащего краткие сведения о местонахождении объекта недвижимости, наличие центрального отопления и горячего водоснабжения.

К заявлению прилагаются следующие необходимые документы:

- согласование региональной службы по тарифам Нижегородской области в случае установки кухонных электроплит в домах, где не предусмотрено центральное отопление и горячее водоснабжение;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей);

- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с исполнением настоящей государственной функции (при необходимости);

- копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество: здания, отдельные помещения, - или других документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством (акты уполномоченных органов государственной власти, договоры, соглашения, акты приема-передачи и другие), подтверждающие законные права владения зданиями, отдельными помещениями;

- акт уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о выделении земельного участка (о предварительном согласовании места размещения объекта) для строящихся объектов недвижимости, акты выбора земельного участка;

- опись документов, подписанная заявителем.

Заинтересованное лицо подает заявление в двух экземплярах.

Прилагаемые документы представляются в одном экземпляре в копиях, заверенных нотариально, либо с одновременным предъявлением оригинала. Не заверенные нотариально копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

Перечень представляемых заинтересованным лицом необходимых документов определяется в каждом конкретном случае и конкретными обстоятельствами, связанными с рассматриваемыми действующими, строящимися и реконструируемыми объектами недвижимости.

Специалист отдела электроэнергетики управления энергетики и энергосбережения Министерства (далее - специалист Министерства) регистрирует представленное заявление по правилам делопроизводства в срок не более одного рабочего дня и передает заинтересованному лицу один экземпляр с отметкой о приеме документов.

Второй экземпляр заявления с комплектом представленных документов специалист Министерства передает должностному лицу Министерства, ответственному за организацию работы по исполнению настоящей государственной функции (далее - должностное лицо Министерства).

2.1.2. Рассмотрение заявления.

Специалист Министерства, указанный в письменном поручении должностного лица Министерства исполнителем государственной функции, рассматривает заявление на предмет комплектности документов и надлежащего их оформления. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалистом Министерства предпринимаются меры, необходимые для сбора заинтересованным лицом полного пакета документов.

Срок рассмотрения Министерством заявления о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления составляет 30 дней с момента регистрации такого заявления.

2.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или об отказе  в выдаче такого разрешения.

Решение о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления принимается министром жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министр) или уполномоченным им лицом и оформляется на бланке Министерства в двух подлинных экземплярах: первый экземпляр выдается на руки заявителю, второй экземпляр (контрольный) остается в архиве Министерства.

Конечным результатом исполнения государственной функции является получение заинтересованным лицом разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения под роспись с указанием фамилии и инициалов заинтересованного лица, регистрационного номера, даты выдачи документа в журнале регистрации и выдачи разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления.

Основанием для отказа в осуществлении государственной функции является отсутствие:

- необходимых сведений в заявлении заинтересованного лица;

- необходимых документов, перечисленных в подпункте 2.1.1 настоящего Регламента, отсутствие которых не дает возможности достоверно определить правомерность установки бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления.

Кроме того, основанием для отказа в осуществлении государственной функции является обращение с заявлением ненадлежащего лица.

Указанные основания для отказа в осуществлении государственной функции являются исчерпывающими.

2.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Контроль за качеством исполнения административных действий государственной функции, осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Должностные лица ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

     2.2. Порядок обжалования действия (бездействия)
     и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
     государственной функции на основании Регламента


Заинтересованные лица имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить в Министерство письменное обращение (предложение, заявление, жалобу) (далее - обращение) на имя министра по адресу:

Почтовый адрес Министерства: индекс 603950, город Нижний Новгород, площадь Свободы, дом 1/37.

Официальный адрес электронной почты: official@gkh.kreml.nnov.ru.

Телефон приемной Министра: 421-03-47, 410-93-42.

График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение письменных обращений:

- понедельник - с 9.00 до 18.00;

- вторник - с 9.00 до 18.00;

- среда - с 9.00 до 18.00;

- четверг - с 9.00 до 18.00;

- пятница - с 9.00 до 17.00;

- обеденный перерыв - 13.00-13.48;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Письменное обращение, поступившее в Министерство в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований лица, направившего обращение, либо об отказе в удовлетворении.

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам: 8 (831) 421-56-89, 8 (831) 419-73-46 или по адресу электронной почты: official@gkh.kreml.nnov.ru.

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действий (бездействия);

- подпись гражданина, которым подается обращение, дату.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»