ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2008 года № 63
Об утверждении административного регламента
министерства жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области
(с изменениями на 25 апреля 2011 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 16 июля 2012 года № 432
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 10.06.2009 № 380;
постановлением Правительства Нижегородской области от 21.10.2009 № 748;
постановлением Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 № 306
------------------------------------------------------------------------
________________________________________________
В названии и по тексту постановления слова "министерство топливно-энергетического комплекса" в соответствующем падеже заменены словами "министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса" в соответствующем падеже согласно постановлению Правительства области от 10.06.2009 № 380
________________________________________________
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: (Преамбула- в ред. постановления Правительства области от 25.04.2011 № 306- см. предыдущую редакцию)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления" (далее - регламент). (Пункт 1.- в ред. постановлений Правительства области от 21.10.2009 № 748; от 25.04.2011 № 306- см. предыдущую редакцию)
2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с регламентом. (Пункт 2- в ред. постановления Правительства области от 21.10.2009 № 748- см. предыдущую редакцию)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Лебедева. (Пункт 3- в ред. постановления Правительства области от 21.10.2009 № 748- см. предыдущую редакцию)
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 05.03.2008 № 63
(Административный регламент изложен в новой редакции
постановлением Правительства области от 21.10.2009 № 748)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ БЫТОВЫХ
СТАЦИОНАРНЫХ ЭЛЕКТРОПЛИТ ДЛЯ ПИЩЕПРИГОТОВЛЕНИЯ"
(далее - Регламент)
(в ред. постановления Правительства области от 25.04.2011 № 306)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления (далее - государственная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года № 7);
Инструкцией о порядке согласования применения электрокотлов и других электронагревательных приборов, утвержденной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 24 ноября 1992 года и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 1993 года № 127;
постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2003 года № 5176 ("Российская газета" от 23 октября 2003 года (дополнительный выпуск) № 214);
Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 4 октября 2007 года № 184 (3836);
Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 91 ("Нижегородские новости" от 11 апреля 2009 года № 65 (4197).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области,
исполняющий государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - Министерство).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении
государственной функции
2.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для осуществления государственной функции.
Основанием для исполнения административного действия является подача заинтересованным лицом, во владении которого находится строящееся, реконструируемое, а также действующее жилое помещение, здание и иное строение, предназначенное для осуществления деятельности по пищеприготовлению (далее - заинтересованное лицо), заявления, содержащего краткие сведения о местонахождении объекта недвижимости, наличие центрального отопления и горячего водоснабжения.
К заявлению прилагаются следующие необходимые документы:
- согласование региональной службы по тарифам Нижегородской области в случае установки кухонных электроплит в домах, где не предусмотрено центральное отопление и горячее водоснабжение;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей);
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с исполнением настоящей государственной функции (при необходимости);
- копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество: здания, отдельные помещения, - или других документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством (акты уполномоченных органов государственной власти, договоры, соглашения, акты приема-передачи и другие), подтверждающие законные права владения зданиями, отдельными помещениями;
- акт уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о выделении земельного участка (о предварительном согласовании места размещения объекта) для строящихся объектов недвижимости, акты выбора земельного участка;
- опись документов, подписанная заявителем.
Заинтересованное лицо подает заявление в двух экземплярах.
Прилагаемые документы представляются в одном экземпляре в копиях, заверенных нотариально, либо с одновременным предъявлением оригинала. Не заверенные нотариально копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
Перечень представляемых заинтересованным лицом необходимых документов определяется в каждом конкретном случае и конкретными обстоятельствами, связанными с рассматриваемыми действующими, строящимися и реконструируемыми объектами недвижимости.
Специалист отдела электроэнергетики управления энергетики и энергосбережения Министерства (далее - специалист Министерства) регистрирует представленное заявление по правилам делопроизводства в срок не более одного рабочего дня и передает заинтересованному лицу один экземпляр с отметкой о приеме документов.
Второй экземпляр заявления с комплектом представленных документов специалист Министерства передает должностному лицу Министерства, ответственному за организацию работы по исполнению настоящей государственной функции (далее - должностное лицо Министерства).
2.1.2. Рассмотрение заявления.
Специалист Министерства, указанный в письменном поручении должностного лица Министерства исполнителем государственной функции, рассматривает заявление на предмет комплектности документов и надлежащего их оформления. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалистом Министерства предпринимаются меры, необходимые для сбора заинтересованным лицом полного пакета документов.
Срок рассмотрения Министерством заявления о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления составляет 30 дней с момента регистрации такого заявления.
2.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или об отказе в выдаче такого разрешения.
Решение о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления принимается министром жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министр) или уполномоченным им лицом и оформляется на бланке Министерства в двух подлинных экземплярах: первый экземпляр выдается на руки заявителю, второй экземпляр (контрольный) остается в архиве Министерства.
Конечным результатом исполнения государственной функции является получение заинтересованным лицом разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения под роспись с указанием фамилии и инициалов заинтересованного лица, регистрационного номера, даты выдачи документа в журнале регистрации и выдачи разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления.
Основанием для отказа в осуществлении государственной функции является отсутствие:
- необходимых сведений в заявлении заинтересованного лица;
- необходимых документов, перечисленных в подпункте 2.1.1 настоящего Регламента, отсутствие которых не дает возможности достоверно определить правомерность установки бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления.
Кроме того, основанием для отказа в осуществлении государственной функции является обращение с заявлением ненадлежащего лица.
Указанные основания для отказа в осуществлении государственной функции являются исчерпывающими.
2.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
Контроль за качеством исполнения административных действий государственной функции, осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Должностные лица ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании Регламента
(Подраздел 2.2. изложен в новой редакции
постановлением Правительства области от 25.04.2011 № 306
- см. предыдущую редакцию)
2.2.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.2.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
2.2.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.2.4. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
2.2.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2.2.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
2.2.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.2.8. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке:
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.