ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 года № 723
Об утверждении административного регламента министерства
жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического
комплекса Нижегородской области по исполнению государственной
функции "Взаимодействие с государственной корпорацией Фондом
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
и подготовка заявок Нижегородской области на предоставление
финансовой поддержки на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
(с изменениями на 18 февраля 2011 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2011 года № 1060
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 18.12.2009 № 938;
постановлением Правительства Нижегородской области от 18.02.2011 № 105
------------------------------------------------------------------------
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
утвердить прилагаемый административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Взаимодействие с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и подготовка заявок Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
И.о. Губернатора В.А. Иванов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14.10.2009 № 723
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Взаимодействие
с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства и подготовка заявок
Нижегородской области на предоставление финансовой
поддержки на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов за счет средств Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства"
(в ред. постановления Правительства области от 18.12.2009 № 938;
постановления Правительства области от 18.02.2011 № 105)
______________________________________
По тексту административного регламента слова "управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства" в соответствующем падеже заменены словами "управление жилищного фонда" в соответствующем падеже согласно постановлению Правительства области от 18.02.2011 № 105
______________________________________
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции - взаимодействие с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и подготовка заявок Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Российская газета", № 162 от 27 июля 2007 года);
Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 91 ("Нижегородские новости", № 65 (4197) от 11 марта 2009 года);
Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 ("Нижегородские новости" № 81 (4213) от 7 мая 2009 года).
1.3. Государственную функцию исполняет министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министерство).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Последовательность административных действий
при исполнении государственной функции
2.1.1. Прием и регистрация заявок муниципальных образований Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
Основанием для приема заявок муниципальных образований Нижегородской области (далее - муниципальное образование) на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда (далее - заявки) является подача муниципальным образованием Нижегородской области в министерство заявки, оформленной в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по подготовке субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и прилагаемых к заявкам документов, утвержденных решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 года, протокол № 4 (далее - Методические рекомендации по подготовке заявок).
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявок, является работник отдела организационной работы министерства.
Заявки принимаются в сроки, определяемые министерством в рабочем порядке, исходя из сроков подачи заявки Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда. Сроки подачи заявки доводятся до муниципальных образований в письменной форме.
В случае нарушения муниципальным образованием сроков предоставления заявки министерство отказывает муниципальному образованию в приеме и рассмотрении заявки. Такой отказ не является препятствием для подачи муниципальным образованием заявки при подготовке следующей заявки Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда (далее - заявка Нижегородской области). (Абзац пятый- в ред. постановления Правительства области от 18.12.2009 № 938- см. предыдущую редакцию)
Решение об отказе в приеме заявки направляется в адрес муниципального образования в течение 3 рабочих дней с момента предоставления заявки.
После регистрации заявка направляется в управление жилищного фонда министерства для рассмотрения и экспертизы на соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством и Методическими рекомендациями по подготовке заявок.
2.1.2. Рассмотрение и экспертиза заявок.
Основанием для рассмотрения и экспертизы заявки является поступление заявки в управление жилищного фонда министерства.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение и экспертизу заявки является начальник управления жилищного фонда министерства (далее - начальник управления).
При рассмотрении заявки проверяется полнота представленных документов и их надлежащее оформление, а также соответствие представленных документов действующему законодательству и требованиям Методических рекомендаций по подготовке заявки.
Срок рассмотрения заявки определяется начальником управления самостоятельно с учетом сроков подачи заявки Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, однако не может превышать 30 календарных дней.
При необходимости проведения правовой экспертизы отдельных приложений к заявке соответствующие приложения со служебной запиской начальника управления направляются в государственно-правовой отдел министерства.
Должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы приложений к заявке, является начальник государственно-правового отдела министерства.
Срок проведения правовой экспертизы определяется служебной запиской начальника управления жилищного фонда министерства, однако не может составлять менее 5 рабочих дней.
Заявки, представленные не в полном объеме, содержащие недостоверную информацию или неправильно оформленные, возвращаются соответствующим муниципальным образованиям на доработку с письменными замечаниями министерства, с указанием сроков доработки заявки и устранения замечаний.
Нарушение муниципальным образованием сроков доработки заявки является основанием для отказа в приеме заявки с доработки.
Решение об отказе в приеме заявки с доработки направляется в адрес муниципального образования в течение 3 рабочих дней с момента предоставления заявки.
По итогам рассмотрения и экспертизы заявки принимается одно из следующих решений:
1) включить муниципальное образование в состав заявки Нижегородской области;
2) не включать муниципальное образование в состав заявки Нижегородской области.
Основанием для отказа во включении муниципального образования в состав заявки Нижегородской области является:
- невыполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон о Фонде);
- несоответствие муниципальной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов требованиям Закона о Фонде.
Решение об отказе во включении муниципального образования в состав заявки Нижегородской области направляется муниципальному образованию в течение 3 рабочих дней с момента его принятия.
2.1.3. Подготовка и представление в Фонд заявки Нижегородской области.
На основании заявок муниципальных образований министерством формируется заявка Нижегородской области.
При необходимости министерство привлекает для подготовки заявки области другие органы исполнительной власти Нижегородской области в установленном законодательством порядке.
Заявка Нижегородской области оформляется в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке заявок, подписывается Губернатором Нижегородской области - Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в Фонд.
Должностные лица министерства осуществляют сопровождение рассмотрения заявки в Фонде.
При необходимости в Фонд представляются дополнительные документы, подтверждающие выполнение Нижегородской областью условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Закона о Фонде. В этом случае министерство запрашивает у муниципальных образований требуемые Фондом документы с указанием срока их представления. (Абзац шестой- в ред. постановления Правительства области от 18.02.2011 № 105- см. предыдущую редакцию)
По результатам рассмотрения заявки Нижегородской области правлением Фонда принимается решение о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
В случае принятия правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки денежные средства финансовой поддержки за счет средств Фонда, поступающие в бюджет Нижегородской области, а также средства областного бюджета, предусмотренные законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование региональных адресных программ проведения капитального ремонта, в течение 10 банковских дней с момента поступления в бюджет Нижегородской области направляются министерством в бюджеты муниципальных образований.
2.1.4. Прием, регистрация и анализ отчетов муниципальных образований Нижегородской области о ходе реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации, о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
В рамках проведения мониторинга реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в Фонд предоставляются:
- отчет о ходе реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации (далее - отчет о реализации программ и выполнении условий),
- отчет о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - отчет о расходовании средств),
- оперативный отчет о реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта (далее - оперативный отчет о реализации программ).
Отчеты формируются должностными лицами управления жилищного фонда министерства на основании отчетов муниципальных образований, участвующих в реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о Фонде формы отчетов утверждаются правлением Фонда.
Муниципальные образования представляют отчеты в министерство в следующие сроки:
- отчет о реализации программ и выполнении условий: ежеквартальный - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой - ежегодно до 20 января,
- отчет о расходовании средств: ежемесячный - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, годовой - ежегодно до 15 января,
- оперативный отчет о реализации программ - еженедельно по вторникам.
В случае наличия в отчетах неполной или недостоверной информации, ненадлежащего оформления отчетов, отчеты направляются в муниципальные образования для доработки и исправления замечаний с указанием сроков доработки и устранения.
2.1.5. Подготовка и представление в Фонд отчетов Нижегородской области о ходе реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации, о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Сформированные на основании отчетов муниципальных образований отчеты направляются в Фонд на бумажном носителе и в электронном виде в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 29 июня 2009 года, протокол № 83: (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 18.12.2009 № 938- см. предыдущую редакцию)
- отчет о реализации программ и выполнении условий: ежеквартальный - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой - ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом;
- отчет о расходовании средств: ежемесячный - не позднее, чем на 10 рабочий день месяца, следующего за отчетным, годовой - ежегодно до 15 февраля на бумажном носителе, в электронном виде - не позднее, чем на следующий день с момента подписания,
- оперативный отчет о реализации программ - еженедельно по четвергам до 12 часов 00 минут по московскому времени.
Ежеквартальные, ежемесячные и еженедельные отчеты Нижегородской области подписываются министром жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министр). Годовые отчеты подписываются Губернатором Нижегородской области - Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности.
Должностные лица министерства осуществляют сопровождение рассмотрения отчетов в Фонде. При необходимости в Фонд представляются дополнительные документы, подтверждающие отраженную в отчетах информацию. В этом случае министерство запрашивает у муниципальных образований требуемые Фондом документы с указанием срока их предоставления. (Абзац седьмой- в ред. постановления Правительства области от 18.02.2011 № 105- см. предыдущую редакцию)
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
Контроль за качеством исполнения должностными лицами министерства действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляет министр.
Контроль качества исполнения государственной функции представляет собой контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и соответствия административных действий законодательству.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.