Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2009 года № 520

О внесении изменений в областную целевую программу
"О дополнительных мерах, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Нижегородской области
в 2009 году", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 14 января 2009 года № 2

_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2017 года № 873

_______________________________________________________________________________



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2009 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 14 января 2009 года № 2 (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Раздел 1.10 "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"

1.10. Объемы

Источники финансирования

Годы

Всего за

и источники финансирования Программы

2009

период реализации Программы

Всего, в том числе (тыс. руб.):

577344,16

577344,16

- Областной бюджет, в том числе (тыс. руб.):

23681,22

23681,22

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

23681,22

23681,22

- Субсидии из федерального бюджета, в том числе (тыс. руб.):

443329,08

443329,08

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы (при условии их поступления)

443329,08

443329,08

- Средства бюджетов муниципальных районов и городских округов (тыс. руб.):

14444,00

14444,00

- Средства работодателей (тыс. руб.):

95889,86

95889,86


".


1.1.2. Раздел 1.13 "Показатели результативности Программы" изложить в следующей редакции:

"

1.13. Показатели результативности Программы

Прохождение профессиональной переподготовки (повышения квалификации, обучения новой профессии) - не менее 8532 работников организаций, находящихся под риском увольнения;

создание не менее 34347 временных рабочих мест в рамках организации общественных работ, в том числе для трудоустройства 14716 работников, находящихся под риском увольнения, 18386 незанятых и безработных граждан и 1245 выпускников образовательных учреждений;

создание не менее 1050 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса;

оказание адресной поддержки не менее 681 человеку для переезда в другую местность для трудоустройства на рабочие места.














".


1.2. Раздел 4.2 "Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения" изложить в следующей редакции:

"4.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства (стажировки) в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения

В сложившейся ситуации одной из мер снижения напряженности на рынке труда является организация оплачиваемых общественных и временных работ (стажировки).

В течение 2009 года оплачиваемые общественные и временные работы (стажировки) будут организованы для 34347 человек, в том числе для трудоустройства 14716 работников, находящихся под риском увольнения, 18386 незанятых и безработных граждан и 1245 выпускников образовательных учреждений.

Финансирование мероприятий по организации оплачиваемых общественных и временных работ (стажировки) предполагается осуществлять за счет субсидий федерального бюджета, средств областного и местных бюджетов, а также средств работодателей.

Планируемый объем финансирования мероприятий 372904,29 тыс. рублей, в том числе 352492,5 тыс. рублей - на организацию общественных работ и 20411,78 тыс. рублей - на организацию временных работ (стажировок) для выпускников образовательных учреждений.

     Объем финансирования на организацию общественных работ

     (тысяч рублей)

Наименование

Источники финансирования

Годы

Всего за

уполномоченного органа

2009

период реализации Программы

управление

Всего, в том числе:

352 492,50

352 492,50

государственной службы

- субсидии из федерального бюджета, в том числе:

257 385,11

257 385,11

занятости

капвложения

-

-

населения

НИОКР

-

-

Нижегородской

прочие расходы

257 385,11

257 385,11

области

- областной бюджет, в том числе:

20 291,55

20 291,55

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

20 291,55

20 291,55

- средства бюджетов муниципальных районов и городских округов, в том числе:

14 444,00

14 444,00

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

Прочие расходы

14 444,00

14 444,00

Средства работодателей

60 371,86

60 371,86

     
Объем финансирования на организацию временных работ
(стажировок)

(тысяч рублей)

Наименование

Источники

Годы

уполномоченного органа

финансирования

2009

Всего за период реализации Программы

управление

Всего, в т.ч.

20 411,78

20 411,78

государственной службы

- федеральный бюджет, в т.ч.:

20 411,78

20 411,78

занятости

капвложения

-

-

населения

НИОКР

-

-

Нижегородской области

прочие расходы

20 411,775

20 411,775


Средства, планируемые на реализацию мероприятий, будут направлены на выплату заработной платы участникам общественных и временных работ (стажировки).

Справочно:

1. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых за счет субсидий федерального бюджета, осуществлялся исходя из следующих показателей:

численность участников - 15699 человек (47,4% от общего числа участников);

средний период участия - 3 месяца;

заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5465 рублей.

2. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых из областного бюджета, осуществлялся исходя из следующих показателей:

численность участников - 3713 человек (11,2% от общего числа участников);

средний период участия - 1 месяц;

заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5465 рублей.

3. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых из средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, осуществлялся исходя из следующих показателей:

численность участников - 2643 человека (8,0% от общего числа участников);

средний период участия - 1 месяц;

заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5465 рублей.

4. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых из привлеченных средств (работодателей), осуществлялся исходя из следующих показателей:

численность участников - 11047 человек (33,4% от общего числа участников);

средний период участия - 1 месяц;

заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5465 рублей.

5. Расчет расходов на организацию временных работ (стажировок) осуществлялся исходя из следующих показателей:

Численность участников - 1245 человек;

Средний период участия - 3 месяца;

Заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5465 рублей.

Кроме того, участникам общественных и временных работ (стажировки) из числа безработных граждан в соответствии с законодательством о занятости может быть оказана материальная поддержка за счет средств субвенций федерального бюджета в размере от одного до двух размеров минимального пособия по безработице.

Механизм реализации мероприятий по организации общественных и временных работ (стажировки) Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.

Реализация мероприятий обеспечивается управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области, министерством финансов Нижегородской области, государственными учреждениями центрами занятости населения, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (при условии их участия в Программе) и работодателями (при условии их участия в Программе).

Система программных мероприятий по организации общественных работ приведена в приложении 3 к настоящей Программе.

За счет средств федерального бюджета будут организованы следующие виды оплачиваемых общественных работ для 15699 человек:

благоустройство, подсобные и ремонтные работы.

Мероприятия по организации общественных работ для граждан, находящихся под риском увольнения, приведены в приложении 4 к настоящей Программе.

За счет средств областного бюджета будут организованы оплачиваемые общественные работы для 3713 человек, за счет средств местных бюджетов - для 2643 человек в учреждениях (организациях) муниципальной формы собственности по следующим видам:

благоустройство и озеленение территорий, особое внимание будет уделяться местам захоронения, уходу за мемориальными комплексами, строительству детских и спортивных площадок; строительные и ремонтные работы, в т.ч. по ремонту сетей водо- и теплоснабжения; сельскохозяйственные работы.

_____________________________
     За исключением финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
     Примечание: предполагаемые оплачиваемые общественные работы не входят в текущую деятельность предприятия (учреждения) муниципальной формы собственности и являются дополнительными (т.е. за рамками сметы).

За счет средств работодателей будут организованы следующие виды оплачиваемых общественных работ для 11047 человек:

различные виды подсобных работ на предприятиях, в сельском хозяйстве, торговле; заготовительные работы.

Виды работ и численность участников оплачиваемых общественных и временных работ (стажировки) в разрезе районов (городов) Нижегородской области приведены в приложении 5 к настоящей Программе.

Система программных мероприятий по организации временных работ (стажировок), организуемых за счет средств федерального бюджета в виде субсидий работодателям, приведена в приложении 6 к настоящей Программе.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»