ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 года № 599
О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания органами исполнительной власти и
государственными учреждениями Нижегородской области
(с изменениями на 2 июля 2010 года)
__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846
__________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 02.07.2010 № 388
------------------------------------------------------------------------
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области (далее - Положение). (Пункт 1.- в ред. постановления Правительства области от 02.07.2010 № 388- см. предыдущую редакцию)
1. Главным распорядителям средств областного бюджета сформировать проекты государственных заданий подведомственным государственным учреждениям на 2011 год и плановый период и представить в министерство финансов Нижегородской области сводные показатели проектов государственных заданий государственным учреждениям Нижегородской области в сроки, устанавливаемые для подготовки проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области на 2011-2013 годы, по форме согласно приложению 3 к Положению. (Пункт 1. введен постановлением Правительства области от 02.07.2010 № 388)
1. Министерству финансов Нижегородской области использовать проекты государственных заданий главных распорядителей средств областного бюджета при разработке показателей проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области на 2011-2013 годы. (Пункт 1. введен постановлением Правительства области от 02.07.2010 № 388)
2. Министерству финансов Нижегородской области до 15 августа 2009 года разработать и утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор В.П.Шанцев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14.08.2009 № 599
(Положение изложено в новой редакции
постановлением Правительства области от 02.07.2010 № 388)
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания органами исполнительной власти
и государственными учреждениями Нижегородской области
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание, государственная услуга).
2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.
3. Государственное задание формируется:
а) предварительно - в качестве проекта государственного задания в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области.
Проекты государственных заданий используются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг (выполнение работ);
б) окончательно - в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ) по типам государственных учреждений Нижегородской области, ежегодно утверждаемого приказом соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которого находятся данные государственные учреждения Нижегородской области либо осуществляющего функции и полномочия учредителя данных государственных учреждений Нижегородской области, по форме согласно приложению 2.
В перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) органом исполнительной власти Нижегородской области, включаются государственные услуги (работы), в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг, работ).
Утвержденный перечень государственных услуг (работ) размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет.
Показатели количества и качества государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период утверждаются приказами соответствующих органов исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Нижегородской области либо осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений Нижегородской области.
5. Государственное задание формируется:
а) для государственных бюджетных учреждений Нижегородской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;
б) для государственных автономных учреждений Нижегородской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2008 года № 217.
6. Главные распорядители средств областного бюджета на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Нижегородской области и представляют в министерство финансов Нижегородской области в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области, по форме согласно приложению 3.
7. Государственные задания государственным учреждениям Нижегородской области утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета и доводятся до государственных учреждений Нижегородской области в течение месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете.
8. Для органов исполнительной власти Нижегородской области государственное задание утверждается заместителем Губернатора Нижегородской области, курирующим данные органы исполнительной власти Нижегородской области.
9. Планирование бюджетных ассигнований, предусматриваемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год главным распорядителям средств областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утверждаемой министерством финансов Нижегородской области, с учетом сводных показателей проектов государственных заданий.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания органом исполнительной власти Нижегородской области и государственным учреждением Нижегородской области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг.
Порядок определения указанных затрат утверждается органом исполнительной власти Нижегородской области самостоятельно в соответствии методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг, утвержденными министерством финансов Нижегородской области.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Нижегородской области осуществляется также с учетом Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2008 года № 217.
13. Утвержденный главным распорядителем средств областного бюджета порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги для государственных бюджетных учреждений Нижегородской области не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной государственной услуги государственными автономными учреждениями Нижегородской области.
14. Отчет о выполнении государственного задания представляется государственными учреждениями Нижегородской области главному распорядителю средств областного бюджета не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении государственного задания устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
Примерная форма отчета о выполнении государственного задания приведена в приложении 4 (форма 1).
15. Контроль за исполнением государственными учреждениями Нижегородской области государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета.
Главные распорядители средств областного бюджета:
наряду с государственными учреждениями Нижегородской области и территориальными органами в статусе юридических лиц несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
имеют право вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на соответствующие государственному заданию цели;
осуществляют контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями Нижегородской области;
представляют в министерство финансов Нижегородской области отчет о выполнении государственных заданий ежегодно, одновременно с отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) по форме, приведенной в приложении 4 (форма 2).
16. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
17. В случае, если государственное учреждение Нижегородской области не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания главный распорядитель средств областного бюджета обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем корректировки с соответствующим изменением объемов финансирования.
Корректировка объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных заданий может также осуществляться на основании проверок по представлению органа государственного финансового контроля.
18. Государственные учреждения Нижегородской области, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (выполнение работ) за счет ассигнований областного бюджета, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств областного бюджета.
19. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о формировании и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания органами
исполнительной власти и государственными
учреждениями Нижегородской области
(Приложение 1 изложено в новой редакции постановлением
Правительства области от 02.07.2010 № 388)
ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Утверждаю
_____________________________________________________
(___________________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета и (или) заместителя
Губернатора Нижегородской области)
"__" ___________________ г.
Государственное задание
______________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Нижегородской области,
государственного учреждения Нижегородской области)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>
на оказание государственных услуг (выполнение работ) 1._____________________
2._____________________________________________________________
(наименование услуг (работ))
РАЗДЕЛ ___
(при наличии 2 и более услуг (работ)
1. Наименование государственной услуги (работы), по которой устанавливается задание.
Наименование государственной услуги (работы) | Единица измерения государственной услуги (работы) |
2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.
Наименование расходного обязательства | Реквизиты нормативного правового акта | Статья, пункт, абзац нормативного правового акта | ||||||||
вид | источник | дата | номер | наименование | раздел | глава | статья | пункт | абзац | |
1. | ||||||||||
2. |
3. Потребители государственной услуги (работы).
Наименование | Основа | Количество потребителей (человек/единиц) | Количество потребителей, которым возможно | |||||||
(безвоз- мездная, | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | текущий | очередной | первый | второй | |
1. | ||||||||||
2. |