ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2008 года № 217
Об условиях и порядке формирования задания учредителя
в отношении автономного учреждения, созданного на базе
имущества, находящегося в государственной собственности
Нижегородской области, и порядке финансового
обеспечения выполнения задания
__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846
__________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое положение об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике Г.А.Суворова.
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28.05.2008 № 217
ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях и порядке формирования задания учредителя
в отношении автономного учреждения, созданного на базе
имущества, находящегося в государственной собственности
Нижегородской области, и порядке финансового
обеспечения выполнения задания
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания органом исполнительной власти Нижегородской области, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения созданного им на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области (далее - учредитель, автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области полномочий органов исполнительной власти области в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если задание предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на срок, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено предоставление услуг или выполнение работ на платной основе) либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания
(включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько разделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Учредитель утверждает задание после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
9. Расчет размера затрат на выполнение задания производится учредителем на основании нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
10. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.