Недействующий

     

     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2009 года № 4195

Об утверждении административного регламента по оказанию
 муниципальной услуги «Предоставление информации
 из реестра муниципального имущества
города Нижнего Новгорода»

(с изменениями на 9 июля 2012 года)
__________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления администрации города Н.Н. от 31.05.2017 № 2477
___________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 19.01.2010 № 164;
постановлением администрации города Н.Н. от 09.07.2012 № 2808            
------------------------------------------------------------------------



В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской федерации на 2006-2010 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р, статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, распоряжением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2007 года № 628-р «Об утверждении методических рекомендаций» и в целях оптимизации деятельности Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода».
    (пункт 2 исключен постановлением администрации города Н.Н. от 09.07.2012 № 2808  - см. предыдущую редакцию)   

3. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава администрации города                                           В.Е. Булавинов



О.С. Бочканова

419 24 45

   УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города
от 19.08.2009 №. 4195


Административный регламент
комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами
 администрации города Нижнего Новгорода  по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации из
реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода

(далее - регламент)
(в ред. постановления администрации города Н.Н. от 19.01.2010 № 164)


I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода

2. Нормативно-правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

2.1. Конституцией Российской Федерации;

2.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

2.3. Уставом города Нижнего Новгорода;

2.4. Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 01.04.99 № 52 «Об утверждении положения о Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода»;

2.5. Распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 01.11.99  № 1949-р «Об утверждении положения о реестре муниципального имущества города Нижнего Новгорода».

2.6. Распоряжение главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.02.2006  №107-р «Об утверждении регламента администрации города Нижнего Новгорода».

3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу


Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - Комитет).     


II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

1. Порядок информирования о муниципальной услуге


1.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода направлена на:

1.1.1. Осуществление права на получение информации об объектах учета муниципальной собственности города Нижнего Новгорода.

1.1.2. Обеспечение доступа к информации об объектах учета муниципальной собственности города Нижнего Новгорода и ее использование.

1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода выдается непосредственно в Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.

1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление муниципальной услуги, на интернет-сайте администрации города Нижнего Новгорода (http:// admgor.nnov.ru) размещается следующая информация:

1.3.1. Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

1.3.2. Текст регламента (полная версия на интернет-сайте).

1.3.3.  Краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Перечень документов, необходимых для предоставления информации из реестра муниципального имущества, требования, предъявляемые к этим документам, и образцы оформления.

1.3.5. Справочная информация о должностных лицах органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Ф.И.О. Председателя Комитета по управлению городским имуществом и земельным ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и других специалистов, режиме приема ими заявителей и месте их размещения.

1.3.6. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронный адрес Комитета, предоставляющего муниципальную  услугу.

1.3.7. Основания прекращения (приостановления) процедуры предоставления муниципальной услуги.

1.3.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.9. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной  услуги.

1.3.10. Порядок получения консультаций.

1.3.11. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.12. Иная информация, обязательное представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода". Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Комитет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

1.5.1. О прекращении (приостановлении) процедуры предоставления муниципальной услуги.

1.5.2.  Об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.5.3.  О сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или непосредственно в Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.

1.8. Почтовый адрес для направления обращений и документов в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и место его размещения: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп.5.

1.9. Телефоны Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода:

приемная председателя Комитета - (831) 419-24-45;

приемная начальника управления реестра муниципального имущества - (831) 434-47-99;

электронная почта Комитета - kugi@admgor.nnov.ru.

1.10. Часы работы Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода:     

понедельник - четверг       9.00 - 18.00 часов

пятница                                9.00 - 17.00 часов

     обеденный перерыв             12.00 - 12.48
     суббота и воскресенье являются общими выходными днями
     Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.11. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер, указанные в представленном при подаче документов обращении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги


2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела реестра муниципальной собственности управления  реестра муниципального имущества Комитета.

Управление реестра муниципального имущество территориально расположено по адресу: город Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д.15.

Телефон начальника отдела реестра муниципальной собственности - (831)433-28-11.

2.2. Консультации предоставляются по вопросам определения:

2.2.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.2.2. Времени приема и выдачи документов.

2.2.3. Сроков по предоставлению муниципальной услуги.

2.2.4. Порядка обжалования действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной  услуги.

2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.

     

3. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие государственную регистрации прав на недвижимость и сделок с ней, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Право на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и нормативно- правовым  актами органов местного самоуправления.

4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

4.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет письменное обращение.

Требования к письменному обращению:

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены выписка из реестра муниципального имущества либо информационное письмо;

излагает суть обращения;

ставит личную подпись и дату.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.2. Заявитель дополнительно представляет следующие документы:

4.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

4.2.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

4.2.3. Копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей).

4.2.4. Доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной государственной услуги (в случае, если заявление и (или) документы подаются представителем).

4.2.5. Для предоставления информации из реестра муниципального имущества в целях приватизации жилого помещения заявителю необходимо предоставить дополнительно к документам  предусмотренным п.п.п 4.2.3, 4.2.4 раздела П, пункта 4, подпункта 4.2 :

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»