ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2009 года № 500
Об утверждении Порядка составления и ведения реестра
расходных обязательств Нижегородской области
__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 16 сентября 2011 года № 739
__________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Нижегородской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений Нижегородской области разработать аналогичный порядок составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований.
3. Возложить на министерство финансов Нижегородской области обязанность по составлению и ведению реестра расходных обязательств Нижегородской области и по представлению реестра расходных обязательств Нижегородской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Нижегородской области в Министерство финансов Российской Федерации.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Нижегородской области:
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16.07.2009 № 500
ПОРЯДОК
составления и ведения реестра расходных обязательств
Нижегородской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств Нижегородской области ведется с целью учета расходных обязательств Нижегородской области, исполняемых за счет средств областного бюджета, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в плановом периоде.
Данные реестра расходных обязательств Нижегородской области используются при разработке среднесрочного финансового плана Нижегородской области, составлении проекта областного бюджета, а также определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины:
реестр расходных обязательств - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств Нижегородской области - свод реестров расходных обязательств, составление и ведение которых осуществляется субъектами бюджетного планирования областного бюджета;
субъекты бюджетного планирования областного бюджета - органы государственной власти Нижегородской области и государственные учреждения, имеющие в соответствии с законодательством Нижегородской области право вносить предложения по формированию областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с утвержденным Правительством Нижегородской области перечнем субъектов бюджетного планирования областного бюджета;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
первый год планового периода - финансовый год, следующий за очередным финансовым годом;
второй год планового периода - финансовый год, следующий за первым годом планового периода.
2. Порядок составления и ведения реестра расходных
обязательств Нижегородской области
2.1. Реестр расходных обязательств Нижегородской области составляется министерством финансов Нижегородской области на основе реестров, представляемых субъектами бюджетного планирования областного бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования).
2.2. Реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляется и ведется субъектом бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Субъекты бюджетного планирования представляют в министерство финансов Нижегородской области реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также реестры расходных обязательств курируемых ими организаций в соответствии с утвержденным Правительством Нижегородской области перечнем субъектов бюджетного планирования.
2.4. Министерством финансов Нижегородской области ежегодно составляется:
предварительный (плановый) реестр расходных обязательств Нижегородской области - не позднее 20 августа текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств Нижегородской области - не позднее 30 дней после принятия закона Нижегородской области об областном бюджете.
2.5. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Нижегородской области, не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана Нижегородской области и проекта закона Нижегородской области об областном бюджете.
2.6. Субъекты бюджетного планирования представляют в министерство финансов Нижегородской области:
предварительные (плановые) реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - не позднее 1 августа текущего года;
уточненные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - не позднее 15 дней после принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
2.7. Реестр расходных обязательств Нижегородской области и реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В таблице 1 приложения отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, за исключением остатков субвенций прошлых лет.
В таблице 2 приложения отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет субвенций из федерального бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части остатков субвенций прошлых лет.
2.8. В реестре расходных обязательств Нижегородской области и реестрах расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в соответствии с формой, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, указываются:
в графе 1 - номер расходного обязательства по порядку, а также код главного распорядителя средств областного бюджета;
в графе 2 - содержание расходного обязательства;
в графе 3 - код раздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 4 - код подраздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 5 - код целевой статьи классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 6 - код вида расхода классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 7 - реквизиты нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов;
в графе 8 - дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 9 - дата окончания действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 10 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный год в соответствии с отчетом об исполнении областного бюджета;
в графе 11 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
в графе 12 - объем ассигнований, фактически направленный на исполнение расходного обязательства в текущем году на отчетную дату (дату представления реестра) в соответствии с месячным отчетом об исполнении областного бюджета;
в графе 13 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графе 14 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графе 15 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2.9. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования представляются в министерство финансов Нижегородской области в бумажном и электронном виде.
2.10. Министерство финансов Нижегородской области представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Нижегородской области по форме, определенной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку составления и ведения
реестра расходных обязательств
Нижегородской области
Таблица 1. РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА) ПО РАСХОДНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ,
ИСПОЛНЯЕМЫМ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСТАТКОВ СУБВЕНЦИЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
№ | Содержание расходного обязательства | Коды классификации | Реквизиты норма- тивного правового | Дата вступления в силу норма- | Дата окончания действия норма- | Объем средств на исполнение расходного обязательства | ||||||||||||||||
РЗ | ПР | ЦС | ВР | акта, | тивного | тивного | ||||||||||||||||
договора, соглашения | правового акта, | правового акта, | отчетный финан- | текущий финан- | текущий финан- | очередной финансовый год | 1-ый год планового периода | 2-ой год планового периода | ||||||||||||||
(тип, дата, номер, наиме- нование), номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца | договора, соглашения | договора, соглашения | совый год | совый год | совый год | Всего | БДО | БПО | Всего | БДО | БПО | Всего | БДО | БПО | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||
А | Расходные обязательства по оказанию государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
1. Расходные обязательства по содержанию центрального аппарата и территориальных органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1.1. | Центральный аппарат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
1.2. | Территориальные органы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
2. Расходные обязательства по обеспечению выполнения функций (содержанию) подведомственных бюджетных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
3. Расходные обязательства по предоставлению субсидий автономным учреждениям | ||||||||||||||||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
4. Расходные обязательства по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями | ||||||||||||||||||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
4.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
5. Расходные обязательства на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением расходных обязательств на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений и органов государственной власти) с целью оказания государственных услуг юридическим и физическим лицам | ||||||||||||||||||||||
5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
5.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
6. Расходные обязательства на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением расходных обязательств на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений и органов государственной власти) с целью осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) | ||||||||||||||||||||||
6.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
6.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Б | Расходные обязательства по социальному обеспечению населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
1. | Публичные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
2. | Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
В | Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
1. | Бюджетные инвестиции государственным предприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
2. | Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными предприятиями и государственными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Г | Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям и другим некоммерческим организациям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг | |||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Д | Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
1. | Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
1.1. | Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
1.2. | Дотации на поддержку мер по обеспечениию сбалансированности бюджетов муниципапальных районов (городских округов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
2. | Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
3. | Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
4. | Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
4.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Е | Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Ж | Расходные обязательства по исполнению судебных актов по искам к Нижегородской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|