Недействующий

   

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2009 года № 464

Об утверждении административного регламента аппарата Правительства
Нижегородской области по исполнению государственной
функции "Организация отбора претендентов для целевой контрактной
подготовки специалистов в образовательных учреждениях
высшего профессионального образования для работы в органах
государственной власти и органах местного
самоуправления Нижегородской области"

(с изменениями на 28 февраля 2011 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области  от 1 сентября 2011 года № 681

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 18.02.2010 № 76;
постановлением Правительства Нижегородской области от 28.02.2011 № 132          
------------------------------------------------------------------------

_______________________________________________________________________________________

В наименовании и по тексту постановления слова "аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области"
заменены словами "аппарата Правительства Нижегородской области" согласно постановлению Правительства области
от 18.02.2010 № 76

_______________________________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

утвердить прилагаемый административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация отбора претендентов для целевой контрактной подготовки специалистов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования для работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления Нижегородской области".



И.о. Губернатора                                                                             В.А. Иванов


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 07.07.2009 № 464

          

     Административный регламент
     аппарата Правительства Нижегородской области
     по исполнению государственной функции "Организация отбора
     претендентов для целевой контрактной подготовки специалистов
     в образовательных учреждениях высшего профессионального
     образования для работы в органах государственной власти
     и органах местного самоуправления
     Нижегородской области"

(в ред. постановления Правительства области от 18.02.2010 № 76;
                постановления Правительства области от 28.02.2011 № 132)

____________________________________________________________________________________________________
В наименовании и по тексту административного регламента слова "аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области"
в соответствующем падеже заменены словами "аппарат Правительства Нижегородской области"
в соответствующем падеже
согласно постановлению Правительства области от 18.02.2010 № 76
____________________________________________________________________________________________________

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация отбора претендентов для целевой контрактной подготовки специалистов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования для работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, удовлетворения перспективной потребности органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области в высококвалифицированных кадрах.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок организации отбора претендентов для целевой контрактной подготовки в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (далее - ВУЗы) для работы в органах государственной власти или органах местного самоуправления Нижегородской области.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляет аппарат Правительства Нижегородской области (далее - Аппарат).

Методическое и организационное обеспечение проведения отбора претендентов для целевой контрактной подготовки в ВУЗы возлагается на управление государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата (далее - Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Государственная функция исполняется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 140-141, 31 июля 2004 года);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1995 года № 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием" ("Российская газета", № 193, 4 октября 1995 года);

- Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 83 (3495), 13 мая 2006 года);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2005 года № 290 "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Нижегородской области";

- распоряжением Правительства Нижегородской области от 15 июня 2006 года № 421-р "О целевой контрактной подготовке специалистов для работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 149 (3561), 16 августа 2006 года).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Результатами исполнения государственной функции являются:

- целевое направление на обучение в ВУЗ в соответствии с договорами о сотрудничестве между Аппаратом и ВУЗами;

- обоснованный отказ в выделении целевого направления на подготовку специалистов и заключении договора.

1.5. Описание заявителей и претендентов для целевой контрактной подготовки специалистов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования для работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления Нижегородской области

Заявителями являются органы государственной власти и органы местного самоуправления Нижегородской области.

Претендентами для целевой контрактной подготовки специалистов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования для работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления Нижегородской области (далее - претенденты) являются лица, имеющие среднее (профессиональное, (полное) общее) образование, избравшие в качестве профессиональной деятельности работу в органах государственной власти или органах местного самоуправления Нижегородской области.

     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно специалистом Управления, ответственным за принятие документов, необходимых для исполнения государственной функции, описанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, (далее - специалист Управления), а также с использованием средств телефонной и электронной связи.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- формирования перечня документов, необходимых для участия в отборе претендентов для целевой контрактной подготовки в ВУЗы, комплектности (достаточности) представленных документов;

- определения источника получения необходимых документов;

- уточнения сроков представления документов;

- о возможных причинах отказа заявителю в направлении на целевую контрактную подготовку претендента;

- ознакомления с порядком обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Управления.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Телефоны Управления: 419-73-20, 439-08-52, 439-06-35.

Местонахождение Управления: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1.

График работы Управления: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 12.48.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Сроки исполнения государственной функции определяются настоящим административным регламентом и устанавливаются для каждой административной процедуры дифференцировано.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

В предоставлении целевого направления на обучение может быть отказано по следующим основаниям:

- не представлены документы, необходимые для участия в процедуре отбора претендентов для целевой контрактной подготовки в ВУЗ;

- отсутствие данных претендента в соответствующем решении конкурсной комиссии Аппарата по отбору претендентов, основанное на сведениях об успеваемости, характеристиках с места учебы и иных документах, подтверждающих высокие показатели в учебе претендентов (далее - конкурсная комиссия), а также потребности ходатайствующего органа в кадрах.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с претендентами на получение целевых направлений организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста Управления.

Кабинет приема специалиста Управления должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, отвечающего за предоставление информации о порядке исполнения государственной функции; времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Место приема посетителей предусматривает наличие стула и рабочей поверхности для записи и формирования пакета документов.

2.5. Информация о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции

Для участия в отборе претендентов для целевой контрактной подготовки необходимо представить в Аппарат следующие документы:

- ходатайство (рекомендательное письмо) от органа государственной власти или органа местного самоуправления Нижегородской области на претендента для получения целевого направления в ВУЗ;

- сведения об успеваемости претендента;

- характеристику с места учебы;

- копию свидетельства о результатах единого государственного экзамена; (Абзац пятый введен постановлением Правительства области от 18.02.2010 № 76)

- иные документы, подтверждающие высокие показатели в учебе (копии почетных грамот победителя школьных олимпиад по общеобразовательным предметам, благодарственных писем, дипломов и т.д.).

     III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- рассмотрение ходатайства (рекомендательного письма) и других документов конкурсной комиссией; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной функции;

- оформление и выдача целевых направлений на подготовку в ВУЗ.

3.1. Прием документов.

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала исполнения государственной функции является получение ходатайства (рекомендательного письма) на подготовку специалиста от органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - ходатайство) в Аппарат с приложением документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2, за исключением копии свидетельства о результатах единого государственного экзамена. Данный документ представляется по итогам прохождения государственной (итоговой) аттестации в течение пяти дней со дня его получения;

(Подпункт "а"- в ред. постановления Правительства области от 18.02.2010 № 76- см. предыдущую редакцию)

б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия

Должностным лицом ответственным за прием документов является уполномоченный специалист Управления.

в) содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения

Ходатайство, составленное по форме, установленной распоряжением Правительства Нижегородской области от 15 июня 2006 года № 421-р "О целевой контрактной подготовке специалистов для работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления Нижегородской области", на бланке государственного органа или органа местного самоуправления Нижегородской области с пакетом необходимых документов представляется специалисту Управления.

Ходатайства могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Ходатайства подаются в срок до 30 июня текущего года. (Абзац четвертый- в ред. постановления Правительства области от 28.02.2011 № 132- см. предыдущую редакцию)

Специалист Управления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, проверяет правильность их оформления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Управления объясняет заявителям содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

При согласии заявителя устранить недостатки специалист Управления возвращает представленные документы, при несогласии - обращает его внимание, что указанное обстоятельство может послужить основанием для отказа в исполнении государственной функции.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

После проверки документов специалист Управления вносит в базу учета ходатайств "Целевая контрактная подготовка специалистов для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления" (далее - база учета ходатайств) запись о приеме документов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»