ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2009 года № 314
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 13 февраля 2009 года № 56
"О мерах по реализации Закона Нижегородской области
от 8 августа 2008 года № 97-З "О погребении и похоронном деле
в Нижегородской области"
В целях реализации Закона Нижегородской области от 8 августа 2008 года № 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 года № 56 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 8 августа 2008 года № 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области" изменения, дополнив его пунктами 3, 3, 5 следующего содержания:
"3. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области.
3. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению.";
"5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять участие в реализации настоящего постановления.".
2. Дополнить постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 года № 56 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 8 августа 2008 года № 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области":
- Порядком формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области (приложение 1);
- Порядком формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению (приложение 2).
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22.05.2009 № 314
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 13 февраля 2009 года № 56
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2009 года № 314)
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных
на территории Нижегородской области
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области (далее - реестр).
2. Реестр формируется и ведется органом, уполномоченным в сфере погребения и похоронного дела (далее - уполномоченный орган).
3. Реестр содержит следующие сведения:
- наименование кладбища;
- наименование специализированной службы по вопросам похоронного дела или иного лица, оказывающего услуги по погребению, осуществляющего обслуживание кладбища (далее - обслуживающая организация);
- размер земельного участка, занимаемого кладбищем;
- тип кладбища (открытое или закрытое);
- место расположения кладбища.
4. Для включения в реестр сведений о кладбище орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Нижегородской области, на территории которого расположено кладбище, представляет в уполномоченный орган:
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах на земельный участок;
- сведения об обслуживающей организации (копии учредительных документов - для юридических лиц; копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
5. Реестр ведется в электронном и бумажном виде.
6. Сведения включаются в реестр не позднее трех рабочих дней с момента поступления соответствующей информации.
7. Ведение реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к нему. Для предотвращения утраты сведений реестра формируется его резервная копия.
8. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми. Сведения размещаются в международной компьютерной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и обновляются не позднее пяти рабочих дней с момента внесения в реестр соответствующих изменений.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22.05.2009 № 314
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 13 февраля 2009 года № 56
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2009 года № 314)
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра специализированных служб
по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению, зарегистрированных в установленном законом порядке на территории Нижегородской области (далее - реестр).
2. Реестр формируется и ведется органом, уполномоченным в сфере погребения и похоронного дела (далее - уполномоченный орган).
3. В реестр включаются на добровольной основе сведения о специализированных службах по вопросам похоронного дела и иных лицах, оказывающих услуги по погребению (далее - хозяйствующие субъекты), прошедших добровольную сертификацию в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.
4. Реестр содержит следующие сведения:
- наименование юридического лица с указанием на его организационно-правовую форму, место нахождения юридического лица, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридических лиц;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его регистрации, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации - для индивидуальных предпринимателей;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке хозяйствующего субъекта на учет в налоговом органе - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5. Для включения в реестр сведений хозяйствующие субъекты представляют в уполномоченный орган:
- копию документа о прохождении добровольной сертификации;
- копии учредительных документов - для юридических лиц;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
6. Реестр ведется в электронном и бумажном виде.
7. Сведения включаются в реестр не позднее трех рабочих дней с момента поступления соответствующей информации.
8. Ведение реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к нему. Для предотвращения утраты сведений реестра формируется его резервная копия.
9. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми. Сведения размещаются в международной компьютерной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и обновляются не позднее пяти рабочих дней с момента внесения в реестр соответствующих изменений.".