от 31 октября 2008 года № 1621-р
Об утверждении Положения о комиссии по формированию
и подготовке резерва управленческих кадров
Нижегородской области
(с изменениями на 17 декабря 2014 года)
_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Губернатора Нижегородской области от 14 мая 2018 года № 829-р
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Губернатора Нижегородской области от 17.12.2014 № 2209-р
-----------------------------------------------------------------------
В целях реализации Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров, утвержденного Президентом Российской Федерации 1 августа 2008 года № Пр-1573:(Преамбула изложена в новой редакции распоряжением Губернатора области от 17.12.2014 № 2209-р -см.предыдущую редакцию)
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Нижегородской области.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева.
Губернатор В.П. Шанцев
Положение
о комиссии по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров Нижегородской области
(в ред. распоряжения Губернатора области от 17.12.2014 № 2209-р)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по формированию и подготовке управленческих кадров Нижегородской области (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области", иными законами Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы формирования резерва кадров.
1.2. Комиссия создается в целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики и социального развития, органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
1.3. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии.
2. Задачи комиссии
2.1. Подготовка предложений Губернатору Нижегородской области, касающихся выработки политики Нижегородской области в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров в Нижегородской области.
2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Нижегородской области.
2.3. Выработка рекомендаций должностным лицам органов местного самоуправления по созданию комиссий по формированию резерва управленческих кадров в муниципальных образованиях Нижегородской области.
2.4. Определение порядка ведения базы данных граждан, состоящих в резерве управленческих кадров, и перечня должностей, подлежащих замещению из резерва управленческих кадров Нижегородской области.
2.5. Подготовка предложений в федеральный резерв управленческих кадров в том числе, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.
2.6. Создание методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения граждан, состоящих в резерве управленческих кадров Нижегородской области.
(Подпункты 2.7,2.8 исключены распоряжением Губернатора области от 17.12.2014 № 2209-р -см.предыдущую редакцию)
3. Права комиссии
Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
3.1. Взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, законодательной, судебной и исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.2. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, а также от организаций по приоритетным направлениям формирования резерва управленческих кадров Нижегородской области.
3.3. Создавать рабочие группы по направлениям деятельности и выработки единого подхода к отбору управленческих кадров.
3.4. Приглашать на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, представителей общественных объединений и организаций, ученых и специалистов.
3.5. Координировать процедуры формирования резерва управленческих кадров Нижегородской области.
4. Состав и структура Комиссии
4.1. Комиссия создается распоряжением Губернатора Нижегородской области. В ее состав включаются: председатель,заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии. Изменения в состав комиссии вносятся распоряжением Губернатора Нижегородской области.(Подпункт 4.1 в ред. распоряжения Губернатора области от 17.12.2014 № 2209-р -см.предыдущую редакцию)
4.2. Комиссия является коллегиальным органом. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4.3. Комиссия является постоянно действующим органом.
4.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов.
4.5. Председатель Комиссии:
- организует деятельность Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия необходимые для осуществления деятельности Комиссии.
4.6. Ответственный секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- оформляет протокол заседания Комиссии;
- осуществляет иные функции необходимые для осуществления деятельности Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Дата, время и место проведения заседания Комиссии устанавливаются ее председателем.
5.2. Ответственный секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до установленного председателем Комиссии дня заседания.
Организационно-документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области.(Абзац второй введен распоряжением Губернатора области от 17.12.2014 № 2209-р)
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
5.4. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
5.5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
5.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
5.7. Члены комиссии принимают участие в её работе на общественных началах.