Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2008 года № 91

Об утверждении административного регламента управления
государственной охраны объектов культурного наследия
Нижегородской области по предоставлению государственной
услуги "Оформление охранного обязательства собственнику
(пользователю) объекта культурного наследия"

(с изменениями на 27 августа 2009 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 24 марта 2010 года № 151

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 27.08.2009 № 630     
------------------------------------------------------------------------



В соответствии с Планом мероприятий по реализации программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2007 году, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 января 2007 года № 45-р, в целях оптимизации деятельности управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственнику (пользователю) объекта культурного наследия".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В.Англичанинова. (Пункт 2- в ред. постановления Правительства области от 27.08.2009 № 630- см. предыдущую редакцию)

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.



Губернатор                                                                                В.П. Шанцев


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 20.03.2008 № 91

          

     Административный регламент управления государственной охраны
     объектов культурного наследия Нижегородской области
     по предоставлению государственной услуги "Оформление
     охранного обязательства собственнику (пользователю)
     объекта культурного наследия"
(в ред. постановления Правительства области от 27.08.2009 № 630)

          
     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Оформление охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия, помещения в объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) или земельного участка, в пределах которого располагается объект культурного наследия, либо расположенного в границе территории объекта культурного наследия (далее - государственная услуга) осуществляется в целях обеспечения собственником (пользователем) сохранности объекта культурного наследия.

     НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 120-121 от 29 июня 2002 года, "Российская газета", № 116-117 от 29 июня 2002 года; "Собрание Законодательства РФ", № 26, ст.2519 от 1 июля 2002 года);

- постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" ("Свод законов СССР", т.3, с.712, 1990 год; "Собрание постановлений Правительства СССР", № 26, ст.133, 1982 год);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 2 февраля 2006 года № 25 "Об утверждении Положения об управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 30 (3442) от 18 февраля 2006 года).

     ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ


1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю оформленного по установленной форме управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области охранного обязательства.

2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, можно получить:

- непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;

- путем использования средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет).

3. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов (указанные документы предоставляются в 1 экземпляре):

а) по жилому дому, являющемуся объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), или части его жилых помещений:

- заявление на предоставление государственной услуги;

- копия страниц 2, 3, 5 паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта гражданина иного государства с официальным переводом на русский язык, для несовершеннолетних - копия свидетельства о рождении, копия учредительных документов - для юридических лиц;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на объект культурного наследия (жилое помещение в нем);

- копия инвентаризационного плана объекта недвижимости с экспликацией поэтажного плана (либо технический паспорт), выписка из реестра объектов капитального строительства;

- Абзац шестой утратил силу постановлением Правительства области от 27.08.2009 № 630- см. предыдущую редакцию

- Абзац седьмой утратил силу постановлением Правительства области от 27.08.2009 № 630- см. предыдущую редакцию

- Абзац восьмой утратил силу постановлением Правительства области от 27.08.2009 № 630- см. предыдущую редакцию

- копия доверенности лицу, представляющему интересы собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица на право подписи охранного обязательства.

б) по нежилому зданию, являющемуся объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), или части его нежилых помещений:

- заявление на предоставление государственной услуги;

- копия страниц 2, 3, 5 паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта гражданина иного государства с официальным переводом на русский язык, копия учредительных документов - для юридических лиц;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на объект культурного наследия (нежилое помещение в нем);

- копия распоряжения соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области о переводе жилого помещения в нежилое (при его наличии);

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (пользования) на объект культурного наследия (нежилое помещение в нем) (при его наличии);

- копия инвентаризационного плана объекта недвижимости;

-Абзац восьмой утратил силу постановлением Правительства области от 27.08.2009 № 630- см. предыдущую редакцию

- Абзац девятый утратил силу постановлением Правительства области от 27.08.2009 № 630- см. предыдущую редакцию

- Абзац десятый утратил силу постановлением Правительства области от 27.08.2009 № 630- см. предыдущую редакцию

- копия доверенности лицу, представляющему интересы собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица на право подписи охранного обязательства.

в) по объекту культурного наследия (памятнику истории и культуры) религиозного назначения:

- заявление на предоставление государственной услуги;

- копия учредительного документа религиозной организации;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) религиозной организации на объект культурного наследия (при наличии данного документа);

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (пользования) на объект культурного наследия (при наличии данного документа);

- копия инвентаризационного плана объекта недвижимости (при наличии данного документа).

- Абзац седьмой утратил силу постановлением Правительства области от 27.08.2009 № 630- см. предыдущую редакцию

- Абзац восьмой утратил силу постановлением Правительства области от 27.08.2009 № 630- см. предыдущую редакцию

г) по земельному участку, в пределах которого располагается объект археологического наследия (памятник археологии), либо расположенному в границе территории объекта культурного наследия:

- заявление на предоставление государственной услуги;

- копия страниц 2, 3, 5 паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта гражданина иного государства с официальным переводом на русский язык, копии учредительных документов - для юридических лиц;

- копия кадастрового плана земельного участка;

- копия топографической подосновы земельного участка;

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (пользования) на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на земельный участок;

- Абзац восьмой утратил силу постановлением Правительства области от 27.08.2009 № 630- см. предыдущую редакцию

- Абзац девятый утратил силу постановлением Правительства области от 27.08.2009 № 630- см. предыдущую редакцию

- копия доверенности лицу, представляющему интересы собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица на право подписи охранного обязательства.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении к настоящему административному регламенту.

5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу.

Консультации предоставляются по вопросам определения:

- перечня документов, необходимых для оформления охранных обязательств собственникам (пользователям) объектов культурного наследия, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей на предоставление государственной услуги (далее - заявители) или их представителей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю (представителю заявителя) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявитель, обратившийся в орган, предоставляющий государственную услугу, (представитель заявителя) в обязательном порядке информируется должностным лицом о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю (представителю заявителя) при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении телефону и/или электронной почте.

     СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

     ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
     В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги могут являться:

- непредставление заявителем (представителем заявителя) необходимых документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом;

- представление заявителем (представителем заявителя) не надлежащим образом оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки охранного обязательства;

- противоречие требований заявителя (представителя заявителя) законодательству Российской Федерации и Нижегородской области.

     ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
     К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

     III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
     ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»