ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2007 года № 210
Об утверждении перечня количественных показателей
для оценки результатов осуществления функций и тактических задач субъектов
бюджетного планирования в Нижегородской области на 2007-2010 годы
__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 30 января 2009 года № 29
__________________________________________________________________________
В целях реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127, и Программы реформирования региональных финансов Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2005 года № 281 (с изменениями от 13 ноября 2006 года), Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и тактических задач субъектов бюджетного планирования Нижегородской области на 2007-2010 годы (далее - Перечень).
2. Министерству экономики Нижегородской области проводить корректировку Перечня по результатам апробации в связи с существенными отклонениями фактических значений макроэкономических показателей социально-экономического развития Нижегородской области от прогнозных, уточнением стратегических целей и задач развития Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А.Иванова.
Губернатор В.П.Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28.06.2007 № 210
ПЕРЕЧЕНЬ
КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ТАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ
Наименование задачи | Наименование показателя задачи | Наименование показателя функции | Значение показателя по годам | |||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса | ||||||
Проведение сбалансированной ценовой политики в интересах социально-экономического развития Нижегородской области | Эффективность регулирования тарифов (снижение заявленных организациями проектов тарифов), % | 8 | 7 | 5 | 4 | |
Доля своевременно устраненных нарушений регулирования цен, тарифов, надбавок на товары и услуги от общего числа выявленных нарушений, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Результативность контрольной работы за соблюдением дисциплины цен (отношение количества проверок, в ходе которых обнаружены нарушения, к общему числу проверок), % | 75 | 75 | 75 | 75 | ||
Темп изменения среднего размера субсидий на одну семью (не ниже), % | 107,9 | 106,5 | 106,4 | 106,3 | ||
Темп изменения регулируемых цен и тарифов на товары и услуги (лекарственные средства, стоимость рациона питания учащихся общеобразовательных школ, транспортировка и хранение задержанных транспортных средств, техническое обслуживание с применением средств технического диагностирования, дополнительные социальные услуги), не более, % | 109,1 | 108,1 | 107,9 | 107,5 | ||
Оптимизация расходования средств областного бюджета при финансировании стоимости ремонтных работ и закупке товаров для государственных нужд | Отклонение рекомендуемых цен для государственных закупок от фактических, % | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Отклонение согласованной стоимости ремонтных работ от представленной заказчиком, % | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Количество проверенной сметной документации, ед. | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | ||
Годовой тираж бюллетеня рекомендуемых предельных цен для государственных закупок, ед. | 60 | 60 | 60 | 60 | ||
Формирование и реализация государственной экономической политики, направленной на развитие потенциала территорий | Доля выполненных мероприятий программ, концепций, планов мероприятий, утвержденных Правительством Нижегородской области, направленных на экономическое развитие территорий, к общему объему финансирования запланированных мероприятий, не менее, % | 80 | 80 | 80 | 80 | |
Количество разработанных программ развития производительных сил муниципальных районов Нижегородской области, ед. | 48 | 48 | 48 | 48 | ||
Цель Стратегии: Эффективная исполнительная власть области | ||||||
Подцель: Эффективная организационная структура и деловые процессы | ||||||
Создание эффективной информационной среды, обеспечивающей принятие управленческих решений в сфере социально-экономического развития | Доля органов исполнительной власти Нижегородской области, работающих с экономической информацией, и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, имеющих доступ к Централизованному хранилищу данных, к их общему количеству, % | 80 | 90 | 100 | 100 | |
Количество обращений к Централизованному хранилищу данных, тыс. | 6 | 7 | 7,5 | 8 | ||
Обеспечение информационной прозрачности органов власти Нижегородской области и повышение имиджа Нижегородской области | Количество посещений официального Интернет-сайта Правительства Нижегородской области, тыс. в мес. | 75 | 80 | 85 | 90 | |
Количество страниц, публикуемых на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области, ед. | 5000 | 5300 | 5500 | 5600 | ||
Тираж презентационных материалов, ед. | 2200 | 2500 | 2500 | 2500 | ||
Подцель: Управление по целям и результатам | ||||||
Повышение качества принимаемых решений в сфере социально-экономического развития Нижегородской области, в том числе, путем использования методов прогнозирования, индикативного и стратегического планирования | Степень выполнения годовых прогнозов по объему валового регионального продукта, не менее, % | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Степень выполнения основных бюджетообразующих индикаторов, закрепленных за органами исполнительной власти Нижегородской области, не менее, % |
|
|
|
| ||
Средний процент отклонения целевых индикаторов Правительства Нижегородской области первого уровня, не более, % | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Степень выполнения годовых прогнозов, % |
|
|
|
| ||
Отклонения прогнозных индексов цен от фактических, % | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Создание системы мер и механизмов по увеличению налогооблагаемой базы территорий | Доля территорий, обеспечивших сверхпрогнозный рост в рамках утвержденных ежегодных индикативных планов к общему количеству, не менее, %: |
|
|
|
| |
Получение прироста налогооблагаемой базы за счет внедрения системы индикативного планирования, % | 3,8 61,6 | 3,5 10 | 1,5 5 |
| ||
Расширение применения механизмов бюджетирования, ориентированного на результат | Повышение эффективности реализации действующих бюджетных целевых программ (по утвержденной методике), % | 89 | 91 | 93 | 99 | |
Доля федеральных целевых программ с региональным компонентом, в реализации которых участвует Нижегородская область к общему количеству федеральных целевых программ, % | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Доля докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Нижегородской области, опубликованных на официальном сайте Правительства Нижегородской области, к общему количеству докладов о результатах и основных направлениях деятельности, % | 90 | 100 | 100 | 100 | ||
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная исполнительная власть области | ||||||
Подцель: Эффективная организационная структура и деловые процессы | ||||||
Проведение на территории Нижегородской области открытой и эффективной налоговой, финансовой и бюджетной политики | Уровень обеспеченности расходных обязательств органов государственной власти Нижегородской области собственными доходами, не менее, % | 90 | 90 | 90 | 90 | |
Объем доходов консолидированного бюджета Нижегородской области на душу населения, не менее, тыс. руб | 20 | 24 | 28 | 33 | ||
Прирост налоговых и неналоговых поступлений консолидированного бюджета Нижегородской области, не менее, млрд. руб. | 8 | 10 | 11 | 14 | ||
Удельный вес безвозмездных перечислений из федерального бюджета в доходах консолидированного бюджета Нижегородской области, не более, % | 12 | 11 | 10 | 9 | ||
Обеспечение выполнения расходных обязательств органов исполнительной власти Нижегородской области | Отклонение планируемых показателей расходов областного бюджета от отчетных, не более, % | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Доля расходов на очередной финансовый год, увязанных с реестром расходных обязательств областного бюджета, в общем объеме расходов областного бюджета, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Количество случаев неправомерного санкционирования расходов областного бюджета, ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Количество нарушений сроков предоставления отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджета, ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Обеспечение эффективной финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области | Доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета, распределяемых по утвержденным методикам в общем объеме межбюджетных трансфертов, более, % | 95 | 100 | 100 | 100 | |
Доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, улучшивших качество управления муниципальными финансами к общему количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, не менее, % | 10 | 20 | 30 | 50 | ||
Доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с наименьшим уровнем бюджетной обеспеченности к общему количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, не более, % | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Объем фонда стимулирования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, млн. руб. | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, реализующих программы реформирования муниципальных финансов к общему количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, не менее, % | 10 | 20 | 30 | 45 | ||
Доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, соблюдающих требования Бюджетного кодекса Российской Федерации при формировании и исполнении бюджета, к общему количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Количество семинаров и совещаний, проведенных со специалистами финансовых органов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, не менее, ед. | 6 | 6 | 6 | 6 | ||
Повышение эффективности управления государственным долгом Нижегородской области | Удельный вес государственного долга в доходах областного бюджета без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета, не более, % | 22 | 30 | 30 | 30 | |
Доля долгосрочных ценных бумаг Нижегородской области в общем объеме государственного долга Нижегородской области, не менее, % | 75 | 80 | 80 | 80 | ||
Доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах областного бюджета, не более, % | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Экономия средств на обслуживание государственного долга, не менее, % | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
Подцель: Управление по целям и результатам | ||||||
Повышение эффективности и результативности бюджетных расходов | Удельный вес расходов областного бюджета, увязанных с целями, задачами и бюджетными целевыми программами, не менее, % | 30 | 50 | 70 | 70 | |
Удельный вес расходов на реализацию утвержденных бюджетных целевых программ, не менее, % | 15 | 30 | 50 | 50 | ||
Отклонение параметров закона об областном бюджете на очередной финансовый год от параметров утвержденного перспективного финансового плана Нижегородской области, не более, % | 25 | 20 | 20 | 15 | ||
Доля расходов областного бюджета, формируемых с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг к общему объему расходов областного бюджета, не менее, % | 0 | 0 | 30 | 30 | ||
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИННОВАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Структура экономики, обеспечивающая занятость населения преимущественно на предприятиях с высоким уровнем производительности и добавленной стоимости | ||||||
Обеспечение благоприятных условий для развития предпринимательства и эффективной хозяйственной деятельности | Рентабельность продукции обрабатывающих производств Нижегородской области, % | 9,0 | 9,8 | 10,5 | 11 | |
Количество регулярно проводимых в регионе выставок, внесенных в базу данных о выставочной деятельности, ед. | 15 | 16 | 17 | 20 | ||
Количество организаций, прошедших сертификацию по системам менеджмента качества, ед. | 125 | 150 | 175 | 200 | ||
Среднемесячная заработная плата крупных и средних предприятий обрабатывающих производств Нижегородской области, руб. | 11 757,8 | 14 697,2 | 18 371,5 | 22 964,4 | ||
Отклонение фактических значений от прогнозных по результатам отчетного периода (по объему производства, по индексу производства): |
|
|
|
| ||
Подцель: Высокий уровень производительности и степень модернизации существующих предприятий | ||||||
Содействие росту конкурентоспособности организаций Нижегородской области | Объем отгруженных товаров и услуг собственного производства крупных и средних предприятий обрабатывающих производств Нижегородской области, млрд. руб. | 506,1 | 638,6 | 808,3 | 1012,5 | |
Индекс производства продукции обрабатывающих производств, % | 108,1 | 108,1 | 108,3 | 108,3 | ||
Количество организаций, принявших участие в каждом из конкурсов, проводимых с участием министерства промышленности и инноваций Нижегородской области, ед. | 189 | 200 | 210 | 220 | ||
Доля победителей конкурсов, проводимых с участием министерства промышленности и инноваций Нижегородской области, от общего числа участников, % | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | ||
Подцель: Инвестиционная привлекательность территории для создания новых предприятий в приоритетных секторах экономики | ||||||
Обеспечение высоких темпов роста инвестиций в создание новых организаций и модернизацию действующих | Объем инвестиций в основной капитал предприятий обрабатывающих производств Нижегородской области, млрд. руб. | 24,3 | 31,1 | 40,1 | 51,3 | |
Количество инновационных проектов, получающих государственную поддержку в рамках действующего законодательства, ед. | 14 | 15 | 17 | 18 | ||
МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Инвестиционная привлекательность территории для создания новых предприятий в приоритетных секторах экономики | ||||||
Реализация государственной политики по привлечению инвестиций в целях социально -экономического развития Нижегородской области | Доля инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте, % | 25,4 | 29,4 | 33,4 | 37,9 | |
Капитализация инвестиционных проектов, одобренных инвестиционным советом при Губернаторе Нижегородской области, в среднесрочной перспективе (усредненные за год), млрд. руб. | 347 | 399 | 459 | 528 | ||
Количество приоритетных инвестиционных проектов (нарастающим итогом), ед. | 33 | 38 | 44 | 51 | ||
Объем инвестиций по приоритетным инвестиционным проектам, млрд. руб. | 82,27 | 94,6 | 108,8 | 125 | ||
Количество утвержденных стратегических инвестиционных программ и проектов Нижегородской области, в том числе с софинансированием за счет средств областного бюджета, ед. | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Количество консультаций крупным субъектам инвестиционной деятельности, претендующим на статус приоритетных, ед. | 34 | 39 | 45 | 52 | ||
Количество созданных с участием уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области организаций для реализации инвестиционных проектов и координация их деятельности, ед. | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Формирование имиджа Нижегородской области как привлекательной для инвестиций территории | Место Нижегородской области среди регионов Российской Федерации в рейтинге инвестиционной привлекательности (по факту) | Не ниже предыду- | Не ниже предыду- | Не ниже предыду- | Не ниже предыду- | |
Количество семинаров по вопросам инвестиционной деятельности, выставок и презентаций инвестиционных проектов, инвестиционных форумов и конференций, ед. | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Количество организованных выставок и презентаций Нижегородской области на территории Российской Федерации и за рубежом в целях привлечения иностранных инвестиций, ед. | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Структура экономики, обеспечивающая занятость населения преимущественно на предприятиях с высоким уровнем производительности и добавленной стоимости | ||||||
Повышение инвестиционной и инновационной привлекательности, развитие технического и технологического потенциала отрасли | Рентабельность сельскохозяйственного производства, % | 9,7 | 11,8 | 14,8 | 15,0 | |
Объем кредитных ресурсов, привлекаемых в сельское хозяйство с субсидированием из областного и федерального бюджетов, млн. руб. | 8474 | 7500 | 8000 | 8500 | ||
Количество кредитов, выданных гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, ед. | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | ||
Сумма реструктуризированной задолженности в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", млн. руб. | 10,0 | 7,0 | 5,0 | 3,0 | ||
Развитие научного и кадрового потенциала агропромышленного комплекса | Удельный вес специалистов с высшим и средним образованием в общей численности работников, занимающих должности руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций, % | 61 | 61 | 60 | 58 | |
Степень достижения целевых показателей, установленных в рамках приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса", % | 99 | 99 | 99 | 99 | ||
Улучшение и сохранение состояния сельскохозяйственных земель | Снижение количества кислых почв, тыс. га | 45,0 | 55,0 | 70,0 | 90,0 | |
Количество внедренных новых сортов в производство, ед. | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Объем работ по химпрополке посевов, тыс. га | 436,0 | 480,0 | 520,0 | 590,0 | ||
Количество посевов, обработанных от вредителей и болезней, тыс. га | 86,0 | 90,0 | 120,0 | 150,0 | ||
Количество семян зерновых культур, протравленных перед посевом, тыс. тонн | 70,0 | 100,0 | 110,0 | 160,0 | ||
Подцель: Экологическая безопасность | ||||||
Сохранение биологических ресурсов | Численность охотничьих животных, в том числе, особо ценных в хозяйственном отношении, виды, тыс. голов: |
|
|
|
| |
- кабан | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||
- медведь | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | ||
Доля своевременно устраненных нарушений по охране водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах от общего числа выявленных нарушений, % | 30 | 50 | 50 | 50 | ||
Лимиты изъятия охотничьих животных (по видам), тыс. гол.: |
|
|
|
| ||
-кабан (15 % от общей численности) | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | ||
-медведь (8 %) | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,05 | ||
Количество рыбопромысловых участков для промышленного, любительского и спортивного рыболовства, ед. | 42 | 50 | 58 | 66 | ||
МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса | ||||||
Обеспечение энергетической независимости и безопасности Нижегородской области | Количество аварий на объектах ТЭК, ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Количество инцидентов на объектах ТЭК, ед. | 1000 | 955 | 930 | 905 | ||
Удельный расход электроэнергии на единицу товарной продукции, руб. / 1000 руб. товарной продукции | 30,8 | 30,7 | 30,6 | 30,5 | ||
Организация обеспечения доступности энергоресурсов для экономики, населения и организаций Нижегородской области топлива и энергии | Рост потребления тепловой энергии к предыдущему году, % | 101,3 | 100,8 | 101,3 | 101,3 | |
Рост потребления электрической энергии к предыдущему году, % | 103,5 | 104,9 | 102,9 | 103,4 | ||
Рост потребления газа к предыдущему году, % | 101,1 | 100,2 | 100,8 | 101,2 | ||
Доля природного газа в топливном балансе, % | 75,8 | 76,0 | 76,0 | 76,0 | ||
Доля газификации социальной сферы и населения, % | 36,07 | 36,08 | 36,07 | 36,08 | ||
Прирост числа абонентов электропотребления, % | 1 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | ||
МИНИСТЕРСТВО ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса | ||||||
Организационная поддержка продвижения субъектов малого предпринимательства, организаций туриндустрии, предприятий народных художественных промыслов (и их продукции) на российский и международный рынки | Доля финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, производящих товары (работы, услуги), предназначенные на экспорт, в общем объеме бюджетных средств по программе льготного кредитования субъектов малого предпринимательства, % | 3,0 | 3,2 | 1,2 | 1,1 | |
Количество субъектов малого предпринимательства, организаций туриндустрии, предприятий народных художественных промыслов - участников выставок-ярмарок (конференций, форумов, семинаров и др.), ед. | 160 | 175 | 180 | 200 | ||
Количество представителей малого бизнеса, отраслей туризма и народных художественных промыслов, прошедших обучение в рамках мероприятий господдержки малого бизнеса, отраслей туризма и народных художественных промыслов, ед. | 242 | 265 | 285 | 330 | ||
Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам | Количество проектов субъектов малого предпринимательства, получивших финансово-кредитную поддержку, ед. | 102 | 112 | 121 | 130 | |
Количество рабочих мест, созданных за счет бюджетной финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, ед. | 462 | 504 | 544 | 582 | ||
Доля выявленных нарушений целевого использования субъектами малого предпринимательства кредитных средств, полученных в рамках программы льготного кредитования, % | 1,2 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||
Формирование целостной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства | Доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в которых действуют организации инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, к общему количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, % | 53 | 60 | 62 | 64 | |
Доля респондентов, оценивающих качество и доступность услуг организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства как "хорошие" и "очень хорошие" к общему количеству опрошенных, % | 35 | 40 | 45 | 50 | ||
Количество созданных организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (центры/фонды), ед. | 28 | 31 | 32 | 33 | ||
Количество созданных бизнес-инкубаторов, ед. | 1 | 6 | 11 | 13 | ||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения | ||||||
Развитие сферы потребительского рынка | Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах на душу населения, руб. | 58846 | 68705 | 78029 | 90319 | |
Объем бытовых услуг населению (с учетом экспертной оценки объемов услуг по недоучтенным организациям и оказываемых физическими лицами) в расчете на душу населения, руб. | 809,2 | 884,82 | 959,2 | 1055,13 | ||
Объем бюджетного финансирования в создании инфраструктуры потребительского рынка, млн. рублей | 17,6 | 7,4 | 8,0 | 8,0 | ||
Степень точности прогнозов ситуации на потребительском рынке, % | 95 | 95 | 96 | 97 | ||
МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса | ||||||
Совершенствование регулирования земельных отношений и развитие рынка земли | Доходы областного бюджета от аренды и продажи земельных участков, тыс.руб. | 1229187 | 2292870 | 2253610 | 2271454 | |
Доля удовлетворенных ходатайств о переводе земель из одной категории в другую к общему количеству рассмотренных ходатайств, % | 73 | 73 | 76 | 80 | ||
Доля устраненных нарушений в результате проведенных проверок использования земельных участков, являющихся государственной собственностью Российской Федерации и государственной собственностью Нижегородской области, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Доля изъятых неиспользуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в отношении к общему количеству принятых решений об изъятии неиспользуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, % | 60 | 70 | 80 | 90 | ||
Максимальное и эффективное вовлечение государственного имущества Нижегородской области в коммерческий оборот | Доходы областного бюджета от сдачи в аренду государственного имущества Нижегородской области (нежилой фонд, имущественные комплексы), тыс. руб. | 184415 | 191515 | 226039 | 244800 | |
Доля объектов, фактически переданных в муниципальную собственность из государственной собственности Нижегородской области к запланированному количеству объектов, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Доля объектов, фактически переданных в государственную собственность Нижегородской области из федеральной собственности к запланированному количеству объектов, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Доля оформленных в установленном порядке документов на передачу в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Нижегородской области, а также на их изъятие, на передачу культовых зданий и сооружений религиозным организациям к запланированному количеству (в т.ч. по заявкам),% | 85 | 90 | 95 | 95 | ||
Количество объектов государственной собственности Нижегородской области, прошедших государственную регистрацию при участии министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ед. | 285 | 600 | 600 | 600 | ||
Учет государственного имущества Нижегородской области и ведение реестра имущества государственной собственности Нижегородской области | Доля имущества государственной собственности Нижегородской области, внесенного в реестр имущества государственной собственности Нижегородской области в общем объеме имущества, являющегося государственной собственностью Нижегородской области, % | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Наличие утвержденного положения о ведении реестра имущества государственной собственности Нижегородской области, доведенного до отраслевых министерств Нижегородской области, а также государственных предприятий и учреждений Нижегородской области, да / нет | да | да | да | да | ||
Доля объектов, являющихся государственной собственностью Нижегородской области, и имеющих техническую документацию к общему количеству объектов, включенных в реестр имущества государственной собственности Нижегородской области, % | 60 | 70 | 75 | 80 | ||
Координация работы по повышению эффективности деятельности государственных предприятий Нижегородской области и хозяйственных обществ с участием Нижегородской области | Отчисления от прибыли государственных предприятий Нижегородской области, хозяйственных обществ с областным участием в уставном капитале общества, в т.ч. дивиденды от акций, находящихся в собственности Нижегородской области, перечисленные в областной бюджет, тыс. руб. | 13555 | 16230 | 22416 | 24248 | |
Сокращение доли акционерных обществ с долей участия Нижегородской области в уставном капитале менее 25%, % | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
Доля хозяйственных обществ с долей участия Нижегородской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ с долей участия Нижегородской области, % | 50 | 50 | 50 | 50 | ||
Проведение государственной политики приватизации | Доходы областного бюджета от продажи государственного имущества и пакетов акций, находящихся в собственности Нижегородской области (тыс. руб.) | 776314 | 50000 | 30000 | 15000 | |
Наличие утвержденного прогнозного плана (программы) приватизации имущества Нижегородской области (да/нет) | да | да | да | да | ||
Доля приватизированных объектов государственного имущества Нижегородской области в общем числе объектов государственного имущества Нижегородской области, включенных в прогнозный план (программу) приватизации имущества Нижегородской области (%) | 80 | 85 | 90 | 90 | ||
Создание условий для предупреждения банкротства организаций в Нижегородской области | Количество организаций, в отношении которых предотвращено введение процедур банкротства (ед.) | 60 | 85 | 100 | 120 | |
Наличие системы мониторинга процессов финансового оздоровления организаций на территории Нижегородской области (да\нет) | да | да | да | да | ||
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Высокий уровень производительности и степень модернизации существующих предприятий | ||||||
Реконструкция и модернизация производственной базы | Объем средств, направленных на реконструкцию и модернизацию производственной базы, млн. руб. | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | |
Степень заполненности базы данных предприятий промышленности строительных материалов, % | 20 | 30 | 35 | 35 | ||
Реализация государственной политики и стратегии в области строительства и промышленности строительных материалов | Объем инвестиций, направленных на реконструкцию и модернизацию производственной базы строительства и промышленности строительных материалов, млрд. руб. | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Количество выставок, ярмарок и конференций с участием министерства строительства Нижегородской области, ед. | 2 | 3 | 5 | 6 | ||
Составляемый и регулярно актуализируемый перечень объектов капитального и объектов неоконченного строительства, финансируемого за счет и (или) с долевым участием областного бюджета, ед. | 391/35 | 580/7 | 500/3 | 400/0 | ||
Доля одобренных органами власти Нижегородской области государственных инвестиционных (федеральных, областных) и других целевых программ к общему количеству разработанных целевых программ, % | 75 | 75 | 75 | 75 | ||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Качественная жилищно-коммунальная инфраструктура | ||||||
Повышение уровня обеспеченности населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем | Увеличение темпов строительства жилья, % | 123 | 130,6 | 124 | 124 | |
Объем выданных ипотечных кредитов населению по линии Адресной ипотечной жилищной компании, млн. руб. | 1324 | 1928 | 2890 | 3802 | ||
Количество выданных Адресной ипотечной жилищной компанией кредитов, ед. | 2497 | 3637 | 5452 | 7174 | ||
Доля объектов жилищного строительства, построенных и сданных в сроки, к плановому показателю, % | 80 | 90 | 90 | 90 | ||
Доля внебюджетных финансовых ресурсов в сфере жилищного строительства, % | 90 | 90 | 90 | 90 | ||
Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения | ||||||
Развитие автодорожной инфраструктуры Нижегородской области | Протяженность вновь построенных автомобильных дорог с твердым покрытием, км | 22,031 | 34,53 | 49,79 | 52 | |
Доля введенных в эксплуатацию объектов дорожного хозяйства в общем количестве запланированных к вводу в эксплуатацию объектов дорожного хозяйства, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Качественная жилищно-коммунальная инфраструктура | ||||||
Осуществление функции государственного заказчика социального жилищного строительства, в том числе, в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Нижегородской области | Коэффициент доступности жилья, лет | 9,5 | 6 | 5 | 5 | |
Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, к общему количеству, % | 2,3 | 5,8 | 10,3 | 9,6 | ||
Доля бюджетных средств, распределяемая по конкурсу на приобретение (строительство) социального жилья, к общему объему, % | 95 | 96 | 97 | 97 | ||
Увеличение доли семей, улучшивших свои жилищные условия с участием бюджетных средств, к предыдущему отчетному периоду, % | 3,7 | 9,4 | 16,5 | 15,4 | ||
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Качественная жилищно-коммунальная инфраструктура | ||||||
Участие в разработке и реализации мер государственной поддержки в жилищно-коммунальном комплексе для привлечения инвестиций и кредитных ресурсов на модернизацию основных производственных фондов и внедрения новых технологий в организациях жилищно-коммунального комплекса | Объем капитальных вложений в инженерную инфраструктуру, млн. руб. | 514 | 2800 | 1200 | 1500 | |
Процент экономии бюджетных средств в ходе проведения конкурсных процедур, направленных на решение проблем в жилищно-коммунальной сфере, % | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | ||
Повышение эффективности деятельности жилищно-коммунального комплекса путем содействия внедрению инноваций, высоких, в том числе ресурсосберегающих, технологий, прогрессивных методов управления, форм организации и ведения бизнеса, повышения профессионального уровня кадров | Степень достоверности прогнозов социально-экономического развития Нижегородской области в области жилищно-коммунального хозяйства, % | 90 | 92 | 96 | 97 | |
Доля многоквартирных домов, управление в которых осуществляется в рамках Жилищного кодекса Российской Федерации, к общему количеству многоквартирных домов, % | 51,8 | 100 | 100 | 100 | ||
Разработка и реализация мер по обеспечению финансово-экономического оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, надежной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области | Доля устраненных технологических нарушений в нормативные сроки к общему количеству выявленных нарушений, % | 75 | 82 | 90 | 95 | |
Количество запланированных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса и автомобильных дорог к работе в зимних условиях, ед. | 70 | 75 | 80 | 80 | ||
Выполнение плана ремонта дорог, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная исполнительная власть области | ||||||
Подцель: Эффективная организационная структура и деловые процессы | ||||||
Обеспечение беспрерывной деятельности Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами | Отсутствие обоснованных претензий со стороны Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области, ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Количество заключенных государственных контрактов и договоров на обеспечение проведения плановых и внеплановых мероприятий, ед. |
|
|
|
| ||
Количество обслуживаемых объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении управления делами Губернатора Нижегородской области, ед. |
|
|
|
| ||
Количество транспортных средств, приходящихся на каждый орган государственной власти, для которого оказываются транспортные услуги, ед. | 3,8 | 4 | 4,3 | 4,5 | ||
ДЕПАРАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса | ||||||
Создание и ведение цифровых карт и топопланов территорий | Срок разработки цифровых карт и топопланов по муниципальному образованию, лет | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Доля муниципальных образований, по которым созданы цифровые карты и топопланы к общему количеству муниципальных образований, % | 4 | 8 | 12 | 16 | ||
Проведение на территории Нижегородской области единой политики в вопросах ценообразования в строительстве | Количество выявленных отклонений фактической цены строительного контракта от "начальной цены контракта", более чем на 20% | по факту | по факту | по факту | по факту | |
Количество отслеживаемых позиций цен на ресурсы, ед. | 100 | 100 | 2500 | 4000 | ||
Количество разрабатываемых ценовых индексов, ед. | 8 | 15 | 40 | 200 | ||
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Развитая система здравоохранения | ||||||
Снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний | Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний на 100 тыс. жителей | 1200,0 | 1190 | 1150 | 1100 | |
Летальность от острого инфаркта миокарда на 100 пациентов | 15 | 14,5 | 14 | 13,5 | ||
Снижение смертности от онкологических заболеваний | Смертность от онкологических заболеваний на 100 тыс. жителей | 227 | 225 | 225 | 220 | |
Пятилетняя выживаемость пациентов от момента установления диагноза онкологического заболевания, % | 63,5 | 64 | 64 | 65 | ||
Процент запущенности онкологической патологии, % | 22 | 20 | 20 | 18 | ||
Повышение эффективности профилактического направления в медицине | Доля бюджетных услуг, по которым утверждены стандарты качества услуг к общему количеству бюджетных услуг, % | 53 | 65 | 79 | 100 | |
Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: туберкулез | 60 | 60 | 60 | 60 | ||
Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: ВИЧ | 12 | 12 | 12 | 12 | ||
Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: сифилис | 40 | 40 | 40 | 40 | ||
Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: распространенность болезней, сопровождающихся повышенным кровяным давлением, | 73 | 73 | 73 | 73 | ||
Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: психические заболевания | 230 | 230 | 230 | 230 | ||
Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: сахарный диабет | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
Доля больных, страдающих алкоголизмом, прошедших диспансеризацию и медицинскую реабилитацию, от числа состоящих на диспансерном учете, % | 53 | 55 | 60 | 60 | ||
Доля больных, страдающих наркоманией, прошедших диспансеризацию и медицинскую реабилитацию, от числа состоящих на диспансерном учете, % | 4 | 5 | 6 | 6 | ||
Доля больных, страдающих токсикоманией, прошедших диспансеризацию и медицинскую реабилитацию, от числа состоящих на диспансерном учете, % | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Закрепление молодых кадров в учреждениях здравоохранения, в особенности на селе | Обеспеченность населения врачами, % | 40,6 | 40,9 | 41,2 | 41,5 | |
Укомплектованность врачебными кадрами учреждений здравоохранения, % | 94,7 | 95 | 95,3 | 95,6 | ||
Доля работников здравоохранения, прошедших повышение квалификации к общему количеству работников здравоохранения, % | 40 | 40 | 42 | 45 | ||
Совершенствование лекарственного обеспечения жителей Нижегородской области | Доля обеспеченных рецептов по льготному лекарственному отпуску к общему количеству выданных рецептов по льготному лекарственному отпуску, % | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | |
Обеспеченность лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, % | 42 | 43 | 44 | 45 | ||
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Экологическая безопасность | ||||||
Повышение эффективности и рациональности использования лесных ресурсов | Объем рубок лесных насаждений с 1 га покрытых лесной растительностью земель лесного фонда, куб./га | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | |
Соотношение стоимости 1 куб.м. древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за ед. объема древесины, установленной Правительством Российской Федерации, % | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||
Количество жалоб и апелляций по результатам проведенных аукционов по продаже права заключения договоров на аренду лесных участков и продажи лесных насаждений, ед. | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Доля площади лесного фонда, переданной в аренду на срок более 20 лет, к общей площади, переданной в аренду, % | 53,6 | 54,2 | 55,1 | 55,1 | ||
Воспроизводство лесных ресурсов | Соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда, % | 45,1 | 47,4 | 51,9 | 51,9 | |
Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда, % | 52,1 | 52,1 | 52,1 | 52,1 | ||
Снижение негативного воздействия на лесной фонд антропогенного и естественного факторов | Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшая от вредителей и болезней леса, % | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | |
Удельная площадь лесного фонда, покрытая лесной растительностью, погибшая от пожаров в отчетном году, % | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | ||
Оперативность тушения лесных пожаров | 46,8 | 100 | 100 | 100 | ||
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Развитая система образования | ||||||
Обеспечение доступности дошкольного, общего среднего и дополнительного образования населению Нижегородской области и повышение его качества | Процент охвата детей программами дополнительного образования от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, % | 70,1 | 70,8 | 71,5 | 71,8 | |
Удельный вес детей и подростков в возрасте от 7 до 15 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях, в общей численности детей и подростков соответствующего возраста, % | 0,26 | 0,26 | 0,26 | 0,25 | ||
Охват дошкольными образовательными учреждениями детей в возрасте от 1 до 6 лет, % | 72,3 | 72,4 | 72,5 | 72,6 | ||
Удельный вес учащихся, освоивших образовательные программы на ступени основного общего/ среднего (полного) общего образования в общем количестве учащихся, % | 99,8 | 99,85 | 99,9 | 99,9 | ||
99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | |||
Доля бюджетных услуг, по которым утверждены стандарты качества, к общему количеству бюджетных услуг % | 50 | 51 | 52 | 53 | ||
Доля образовательных учреждений, имеющих аккредитацию, в общем количестве образовательных учреждений, % | 98,5 | 98,5 | 99 | 99 | ||
Доля детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в общем количестве детей, % | 98,7 | 98,8 | 98,9 | 99,0 | ||
Доля школьных библиотек, имеющих медиа-обеспечение (медиакомпьютер и коллекцию дисков учебного назначения) в общем количестве школьных библиотек, % | 46,0 | 50,0 | 50,0 | 66,0 | ||
Число учащихся на один компьютер в образовательных учреждениях, чел. | 38 | 30 | 25 | 20 | ||
Обеспечение соответствия структуры и качества образовательных услуг в системе профессионального образования потребностям регионального рынка труда | Доля выпускников предыдущего года, зарегистрированных в службе занятости (по уровням образования) к общему количеству: начальное профессиональное образование, не более, % | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Доля выпускников предыдущего года, зарегистрированных в службе занятости (по уровням образования) к общему количеству: среднее профессиональное образование, не более, % | 8 | 8 | 8 | 8 | ||
Доля выпускников предыдущего года, зарегистрированных в службе занятости (по уровням образования), к общему количеству: высшее профессиональное образование, не более, % | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Доля выпускников педагогических ВУЗов, педагогических колледжей, обучавшихся в рамках целевого приема и пришедших на работу в образовательные учреждения Нижегородской области, к общему количеству обучавшихся, % | 85 | 86 | 87 | 88 | ||
Совершенствование управления системой образования и молодежной политики Нижегородской области | Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников государственных и муниципальных учреждений, к общему количеству педагогов, % | 86,9 | 87,0 | 87,5 | 87,7 | |
Увеличение в учреждениях образования Нижегородской области молодых специалистов со стажем работы до пяти лет, % | 9,5 | 10,9 | 12,4 | 14,0 | ||
Доля государственных образовательных учреждений, органов управления образованием, проверенных сотрудниками департамента образования по вопросам исполнения федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, от общего количества государственных образовательных учреждений, органов управления образованием Нижегородской области, % | 25 | 27 | 28 | 29 | ||
Доля устраненных нарушений условий лицензионных соглашений в общем количестве выявленных нарушений условий лицензионных соглашений, не менее, % | 98 | 98 | 98 | 98 | ||
Отношение количества отозванных лицензий к общему количеству выданных лицензий, % | 90 | 90 | 90 | 90 | ||
Обеспечение прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Количество детей, оставшихся без попечения родителей, информация о которых внесена в государственный банк данных, чел. | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 | |
Количество детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, по отношению к общему числу детей, оставшихся без попечения родителей, % | 71 | 72 | 73 | 75 | ||
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Эффективная система социального обеспечения и социальной защиты | ||||||
Защита конституционных прав граждан Нижегородской области в сфере социальной поддержки, социального обслуживания, трудовых отношений и занятости граждан | Доля социально-правовых услуг (услуг по защите конституционных прав граждан), оказанных учреждениями социальной защиты населения к общему количеству оказываемых услуг, % | 1,28 | 1,32 | 1,40 | 1,50 | |
Доля детей, возвращенных в кровную семью или в замещающие семьи от общего количества детей, нуждающихся в возвращении в семью, % | 71,4 | 72 | 73 | 75 | ||
Рост количества проверок по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Нижегородской области в социальной сфере в текущем периоде к соответствующему периоду прошлого года, % | 18 | 20 | 21 | 24 | ||
Коэффициент частоты производственного травматизма | 2 | 1,9 | 1,8 | 1,6 | ||
Доля занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общему количеству занятых, % | 20,9 | 19 | 18 | 17 | ||
Осуществление единой государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан на территории Нижегородской области с учетом экономических, национальных и культурных особенностей Нижегородской области | Доля бюджетных услуг, по которым утверждены стандарты качества услуг к общему количеству бюджетных услуг, % | 50 | 67 | 83 | 100 | |
Доля лиц, получивших услуги в отношении к количеству лиц, обратившихся в органы соцзащиты, % | 87,4 | 91 | 93 | 95 | ||
Доля малоимущих граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных адресной социальной помощью, к общему количеству граждан, обратившихся за адресной социальной помощью, % | 75 | 81 | 88 | 98 | ||
Доля публичных мероприятий, в том числе с участием средств массовой информации, направленных на пропаганду семейного образа жизни, % | 57,1 | 57,1 | 57,1 | 57,1 | ||
Степень охвата несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, формами отдыха и оздоровления, % | 87,5 | 87,8 | 88,3 | 88,8 | ||
Доля малозатратных услуг от общего количества услуг, предоставляемых населению, % | 36 | 38 | 40 | 44 | ||
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения | ||||||
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом; содействие повышению эффективности работы организаций транспортного комплекса, координация в пределах компетенции деятельности хозяйствующих субъектов | Доля пассажирских перевозок государственными автотранспортными предприятиями Нижегородской области в общем объеме пассажирских перевозок, % | 51,3 | 52,0 | 52,0 | 52,0 | |
Темп снижения количества дорожно-транспортных происшествий к предыдущему отчетному периоду, % | 105,0 | 103,8 | 102,6 | 101,9 | ||
Рост пассажирооборота пассажирского автомобильного транспорта, % | 113,5 | 123,9 | 134,5 | 145,6 | ||
Изменение грузооборота эксплуатационного грузового автомобильного транспорта, % | 107,8 | 117,7 | 127,8 | 138,4 | ||
Создание логистического транспортно - распределительного комплекса | -- | 2 | 2 | 3 | ||
Доля лизингового финансирования транспортной отрасли в общем объеме финансирования, % | 45 | 50 | 50 | 50 | ||
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Развитая система здравоохранения | ||||||
Предупреждение особо опасных болезней в сфере животноводства с целью предупреждения заболеваний человека | Доля проведенных профилактических мероприятий по предупреждению особо опасных болезней животных к общему количеству запланированных мероприятий, % | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Количество случаев заболеваний, общих для человека и животных, ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Профилактика болезней животных | Количество случаев заболеваемости животных секундарными инфекциями, ед | 300 | 200 | 100 | 100 | |
Количество выявленных случаев инвазионных болезней животных, ед. | 5000 | 3000 | 2000 | 2000 | ||
Изменение уровня заболеваемости животных секундарными инфекциями, % | 159 | 67 | 50 | 100 | ||
Изменение уровня инвазивности животных, % | 43,4 | 60 | 66,6 | 100 | ||
Доля проведенных мероприятий по профилактике инфекционных и инвазионных болезней животных к общему количеству запланированных мероприятий, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения | ||||||
Развитие материально-технической базы, обеспечивающей доступность ИКТ для населения | Доля использующих широкополосный доступ в Интернет от общего числа пользователей Интернет, % | 30 | 40 | 50 | 60 | |
Количество пунктов коллективного доступа в Интернет в населенных пунктах с численностью свыше 500 человек, ед. | 570 | 630 | 700 | 750 | ||
Обеспеченность населения стационарной телефонной связью на 100 чел. | 29,5 | 30,7 | 32 | 35 | ||
Содействие в пределах компетенции развитию благоприятного инвестиционного климата на территории Нижегородской области для организаций, осуществляющих деятельность в сфере информационных технологий и связи | Количество специалистов в сфере информационных технологий, получивших высшее образование за отчетный период, чел. | 1400 | 1600 | 1800 | 2000 | |
Количество мероприятий (выставок, конференций, международных ярмарок), в которых принял участие комитет информационных технологий и связи Нижегородской области, ед. | 17 | 20 | 23 | 25 | ||
КОМИТЕТ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Экологическая безопасность | ||||||
Осуществление функций государственного экологического контроля, государственного геологического контроля, регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов Нижегородской области | Доля устраненных нарушений законодательства, в общем числе нарушений, выявленных в результате государственного экологического контроля, государственного геологического контроля, регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов Нижегородской области, % | 76 | 78 | 83 | 97 | |
Количество выданных лицензий в сфере экологической сертификации, лицензирования и других механизмов регулирования природопользования, ед. | 25 | 29 | 29 | 35 | ||
Отклонение фактического объема поступлений в областной бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду от плановых значений, % | 3 | 3 | 3 | 2,5 | ||
Количество выданных лицензий на право пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Нижегородской области, ед. | 25 | 29 | 29 | 37 | ||
Организация работы по формированию системы особо охраняемых природных территорий регионального значения в Нижегородской области | Доля площади Нижегородской области, занятой особо охраняемыми природными территориями, % | 8,6 | 8,6 | 8,6 | 8,6 | |
Доля особо охраняемых природных территорий, имеющих утвержденные паспорта, положения к общему количеству особо охраняемых природных территорий, % | 82,2 | 91,2 | 91,2 | 91,2 | ||
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Развитая инфраструктура культуры | ||||||
Осуществление на территории Нижегородской области государственной региональной политики в сфере культуры, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на свободу творчества, участие в культурной жизни Нижегородской области и пользование услугами организаций культуры, доступ к культурным ценностям | Доля бюджетных услуг в сфере культуры, по которым утверждены стандарты качества к общему количеству бюджетных услуг, % | 50 | 62 | 73 | 99 | |
Количество проведенных международных, всероссийских и областных социально- значимых культурных акций, ед. | 17 | 18 | 20 | 20 | ||
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, ед. | 147 | 150 | 150 | 160 | ||
Определение целей и приоритетов в развитии отдельных видов культурной деятельности, профессионального искусства, киноискусства, музейного и библиотечного дела, народного творчества, образования и науки в сфере культуры на территории Нижегородской области | Количество выпущенных в отчетном периоде новых постановок и концертных программ, ед. | 50 | 52 | 55 | 60 | |
Количество проведенных аттестаций и государственных аккредитаций образовательных учреждений культуры и искусства, ед. | 7 | 3 | 25 | 44 | ||
Количество посещений учреждений исполнительских искусств на 1000 человек населения, ед. | 300 | 310 | 315 | 315 | ||
Количество посещений музеев на 1000 человек населения, ед. | 239 | 239 | 250 | 252 | ||
Количество посещений библиотек на 1000 человек населения, ед. | 3567 | 3570 | 3575 | 3576 | ||
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Развитая инфраструктура культуры | ||||||
Удовлетворение потребностей и реализация прав пользователей информации, содержащейся в архивных документах и фондах Нижегородской области | Доля удовлетворенных обращений в общем объеме информационных обращений, % | 98 | 98 | 98 | 98 | |
Доля запросов, исполненных государственными архивами в установленные законодательством сроки к общему количеству поступивших запросов, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Доля услуг, оказываемых государственными архивами дистанционно (без посещения пользователем архива) к общему количеству, % | 0,5 | 0,7 | 1 | 2 | ||
Создание условий для постоянного (вечного) хранения и развития информационного потенциала архивных документов и фондов Нижегородской области как важной составной части государственных информационных ресурсов и историко-культурного наследия Российской Федерации | Доля особо ценных документов, на которые созданы страховые копии, в общем количестве выявленных особо ценных документов, % | 50 | 51 | 52 | 60 | |
Доля документов постоянного срока хранения архивов организаций -источников комплектования, подготовленных к передаче в государственные архивы к общему количеству документов, % | 74 | 75 | 75 | 76 | ||
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ СПОРТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Развитая инфраструктура спорта | ||||||
Улучшение спортивной материально -технической базы области | Единовременная пропускная способность введенных в эксплуатацию областных спортивных сооружений в отчетном году, чел. | 916 | 1420 | 1800 | 2300 | |
Удельный вес спортивных сооружений, которым присвоена категория и проведена паспортизация в общем количестве спортивных сооружений, % | 48 | 66 | 66 | 66 | ||
Создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса | Уровень выступлений спортсменов на международных соревнованиях (кол-во медалей), ед. | 104 | 110 | 115 | 120 | |
Обеспеченность подготовки и участия спортсменов во всероссийских и международных соревнованиях, млн. руб. | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | ||
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Структура экономики, обеспечивающая занятость населения преимущественно на предприятиях с высоким уровнем производительности и добавленной стоимости | ||||||
Пополнение доходной части бюджета Нижегородской области от лицензионных сборов и госпошлины | Объем поступлений лицензионного сбора за выдачу лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, млн. руб. | 9,5 | 16,96 | 1,57 | 8,27 | |
Объем поступлений государственной пошлины за выдачу лицензий на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, млн. руб. | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | ||
Коэффициент доступности услуг по лицензированию | 0,95 | 0,96 | 0,96 | 0,97 | ||
Увеличение объемов производства и расширение рынков сбыта этилового спирта и алкогольной продукции | Объем производства этилового спирта, тыс. дал. | 1130 | 1135 | 1210 | 1210 | |
Объем производства алкогольной продукции, тыс. дал | 4044,9 | 4284,8 | 4397,9 | 4566,9 | ||
Объем ввоза этилового спирта и алкогольной продукции из других регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, тыс. дал. | 4400,0 | 4100,0 | 4000,0 | 3800,0 | ||
Объем вывоза за пределы Нижегородской области этилового спирта и алкогольной продукции местных товаропроизводителей, тыс. дал. | 945,7 | 1080,2 | 1166,7 | 1300,6 | ||
Соотношение выполненных показателей по производству этилового спирта и алкогольной продукции к прогнозным показателям, % | 90,2 | 100 | 100 | 100 | ||
Усиление контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции | Доля выявленных правонарушений в ходе проверок организаций розничной торговли, % | 42 | 40 | 37 | 35 | |
Доля выявленных нарушений в ходе представления деклараций об объемах закупки и розничной продажи алкогольной продукции, % | 7 | 5 | 3 | 3 | ||
Доля устраненных правонарушений к общему количеству выявленных правонарушений, % | 97 | 98 | 98 | 99 | ||
Оперативность принятия мер по обращениям и поступившим материалам о нарушении действующего законодательства, дней | 14 | 13 | 13 | 10 | ||
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Физическая безопасность | ||||||
Обеспечение полного учета самоходных машин и других видов техники | Количество зарегистрированных самоходных машин и других видов техники, ед. | 42700 | 43200 | 43700 | 44500 | |
Количество совершенных регистрационных действий, ед. | 7000 | 7100 | 7200 | 7300 | ||
Количество самоходных машин, на которые выданы свидетельства о регистрации залога, ед. | 1300 | 1300 | 1400 | 1400 | ||
Обеспечение качественного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники | Степень соответствия технического состояния самоходных машин в процессе использования установленным нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, % | 30 | 25 | 25 | 25 | |
Количество самоходных машин представленных на государственный технический осмотр, ед. | 30000 | 30500 | 31000 | 31500 | ||
Количество самоходных машин прошедших государственный технический осмотр, ед. | 25500 | 26000 | 26500 | 27000 | ||
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Качественная жилищно-коммунальная инфраструктура | ||||||
Обеспечение соблюдения субъектами строительной деятельности требований технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) объектов капитального строительства | Темп снижения нарушений в области строительства за отчетный период к предыдущему, % | 60 | 50 | 40 | 30 | |
Доля обжалования постановлений инспекции государственного строительного надзора по делам об административных правонарушениях в области строительства к общему количеству постановлений, % | 50 | 45 | 40 | 35 | ||
Своевременность выдачи заключений о соответствии / не соответствии построенных объектов требованиям технических регламентов и проектной документации, % | 91 | 93 | 95 | 96 | ||
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Качественная жилищно-коммунальная инфраструктура | ||||||
Осуществление государственного контроля за техническим состоянием жилищного фонда и качеством предоставляемых жилищно -коммунальных услуг | Доля обследованного жилищного фонда области от общего жилищного фонда области, % | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Доля представлений, исполненных органами местного самоуправления, в общем количестве выданных органам местного самоуправления представлений, % | 95 | 96 | 97 | 98 | ||
Повышение дисциплины и ответственности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, ресурсоснабжающих и управляющих организаций, собственников и нанимателей жилых помещений | Доля устраненных нарушений в общем количестве выявленных нарушений, % | 95,3 | 95,5 | 95,8 | 96 | |
Результативность деятельности территориальных структурных подразделений (выполнение плана), % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса | ||||||
Обеспечение соблюдения баланса экономических интересов поставщиков (производителей) и потребителей топливно - энергетических ресурсов и коммунальных услуг | Отношение фактического темпа роста регулируемых тарифов и цен к | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Отношение фактического темпа роста регулируемых тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую и реализуемую организациями всех форм собственности и ведомственной принадлежности, к предельному темпу роста, определенному Федеральной службой по тарифам России, не более, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Отношение фактического темпа роста регулируемых тарифов на электрическую энергию, реализуемую энергоснабжающими организациями потребителям Нижегородской области к предельному темпу роста, определенному Федеральной службой по тарифам России, не более, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Отношение фактического темпа роста регулируемой стоимости услуг по передаче электрической и тепловой энергии через электросети территориальных сетевых организаций и организаций - владельцев электрических сетей к предельному темпу роста, определенному Федеральной службой по тарифам России, не более, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Отношение фактического темпа роста регулируемых тарифов на природный и сжиженный газ, реализуемый населению Нижегородской области для бытовых нужд к темпу роста, определенному Федеральной службой по тарифам России, не более, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Отношение фактического темпа роста регулируемых тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации твердых бытовых отходов для организаций, оказывающих названные услуги потребителям, находящимся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях муниципальных районов Нижегородской области, если потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 % товаров и услуг этой организации коммунального комплекса к предельному темпу роста, определенному Федеральной службой по тарифам России, не более, % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения | ||||||
Совершенствование организации работы органов записи актов гражданского состояния, повышение качества и культуры обслуживания населения | Степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг, % | 90 | 92 | 93 | 94 | |
Срок рассмотрения обращений граждан по вопросам выдачи документов о регистрации актов гражданского состояния, дни | 10 | 8 | 7 | 6 | ||
Доля работников управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области, прошедших курсы повышения квалификации к общему количеству работников управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области, % | 13 | 27 | 30 | 33 | ||
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Физическая безопасность | ||||||
Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и военного характера на межмуниципальном и региональном уровне | Степень снижения уровня смертности населения Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межмуниципальном и региональном уровне за отчетный период, % | 0,54 | -10,38 | -8,9 | -8,18 | |
Степень снижения количества населения Нижегородской области, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межмуниципальном и региональном уровне за отчетный период, % | -0,9 | -0,93 | -1,23 | -0,91 | ||
Степень снижения материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межмуниципальном и региональном уровне за отчетный период, % | 55,4 | -9,0 | -9,0 | -9,0 | ||
Степень снижения количества пострадавшего населения Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межмуниципальном и региональном уровне за отчетный период, % | -204,72 | -0,93 | -1,23 | -0,91 | ||
Создание эффективной системы пожарной безопасности области | Степень снижения уровня смертности населения Нижегородской области от пожаров за отчетный период, % | -2,48 | -2,36 | -2,23 | -2,47 | |
Степень снижения количества населения Нижегородской области, травмированного на пожаре, за отчетный период, % | -7,67 | -5,98 | -6,71 | -7,20 | ||
Степень снижения материального ущерба от пожаров за отчетный период, % | 0,14 | 6,95 | 6,50 | 6,10 | ||
Обеспеченность подразделений Государственной противопожарной службы и аварийно - спасательных формирований, % (в соответствии с установленными нормами ) | 74 | 76 | 78 | 81 | ||
Количество спасенных в ходе аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации пожаров на 1000 чел. | 1,565 | 1,635 | 1,705 | 1,775 | ||
Фактический объем спасенных материальных средств при пожарах от пожаров за отчетный период, тыс. руб. | 393515 | 385115 | 376715 | 368315 | ||
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Развитая инфраструктура отдыха | ||||||
Создание комфортных условий для жизни населения области и создание благоприятных условий для развития приоритетных секторов экономики, в том числе культурно -исторического туризма | Соотношение объема бюджетного финансирования на обеспечение сохранности объектов культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия в Нижегородской области, относящихся к государственной собственности Российской Федерации и Нижегородской области и муниципальной собственности, тыс. руб./ед. | 1,0 | 1,5 | 2,5 | 5,5 | |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (износ более 60% по данным органов государственного учета и технической инвентаризации объектов недвижимости), в отношении к общему количеству объектов культурного наследия в Нижегородской области, % | 42 | 40 | 37 | 30 | ||
Доля объектов культурного наследия, в отношении которых разработаны проекты зон охраны к общему количеству объектов культурного наследия в Нижегородской области, % | 2 | 10 | 20 | 35 | ||
Доля установленных информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия в Нижегородской области, % | 15 | 20 | 30 | 45 | ||
Количество заключенных охранных договоров (обязательств) с собственниками (пользователями) объектов культурного наследия по обеспечению сохранности этих объектов, % | 1100 | 1150 | 1200 | 1300 | ||
Доля объектов культурного наследия, в отношении которых составлены паспорта объектов культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия в Нижегородской области, % | 15 | 25 | 45 | 60 | ||
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика | ||||||
Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса | ||||||
Содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу | Доля зарегистрированных граждан в отношении к общему количеству безработных, % | 112,3 | 133,3 | 142,0 | 152,9 | |
Доля трудоустроенных граждан из числа обратившихся в центры занятости населения Нижегородской области в поиске работы, % | 76,2 | 78,0 | 79,0 | 80,0 | ||
Отношение количества услуг, оказанных гражданину в сфере профессиональной ориентации к общему числу граждан, обратившихся в центры занятости населения Нижегородской области в поиске работы, % | 112,3 | 133,3 | 142,0 | 152,9 | ||
Доля безработных граждан, проживающих в сельской местности к общему числу безработных, % | 24,3 | 24,0 | 23,8 | 23,6 | ||
Доля трудоустроенных несовершеннолетних на временную работу из числа обратившихся в целях поиска работы, % | 21,0 | 21,7 | 21,7 | 21,7 | ||
Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет к общему количеству несовершеннолетних граждан, обратившихся в целях поиска работы, % | 62,5 | 66 | 69 | 72 | ||
Доля трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в отношении к общему количеству данной категории граждан, % | 10 | 10,3 | 10,5 | 11 | ||
Доля трудоустроенных безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в отношении к данной категории граждан, % | 15 | 15,5 | 16 | 16,5 | ||
Число переселившихся в сельскую местность семей, ед. | 35-40 | 35-40 | 35-40 | 35-40 | ||
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области | ||||||
Подцель: Физическая безопасность | ||||||
Совершенствование института мировой юстиции Нижегородской области | Оценка загруженности участков мировых судей (количество рассмотренных дел), ед. | 278230 | 316015 | 325495 | 335254 | |
Доля действующих судебных участков в общем числе запланированных судебных участков, % | 75 | 85 | 90 | 100 | ||
Средняя обеспеченность служебной площадью одного судьи, кв. м. | 79,8 | 90 | 100 | 120 | ||
Обеспечение прав граждан на бесплатную юридическую помощь | Количество граждан, воспользовавшихся правом на бесплатную юридическую помощь, ед. | 1070 | 1170 | 1270 | 1376 | |
Сумма средств, затраченная на оплату бесплатной юридической помощи, тыс. руб. | 1474 | 1610 | 1748 | 1893 | ||
Цель Стратегии: Эффективная исполнительная власть области | ||||||
Подцель: Квалифицированный персонал | ||||||
Повышение квалификации мировых судей и работников аппаратов судов | Доля мировых судей и сотрудников аппаратов мировых судей, прошедших курсы повышения квалификации, % | 33,7 | 39,5 | 51,7 | 60,8 | |
Количество обучающих мероприятий для мировых судей и сотрудников аппаратов мировых судей, ед. | 3 | 4 | 5 | 5 |