Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2007 года № 210


Об утверждении перечня количественных показателей
для оценки результатов осуществления функций и тактических задач субъектов
бюджетного планирования в Нижегородской области на 2007-2010 годы

__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 30 января 2009 года № 29
__________________________________________________________________________



В целях реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127, и Программы реформирования региональных финансов Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2005 года № 281 (с изменениями от 13 ноября 2006 года), Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и тактических задач субъектов бюджетного планирования Нижегородской области на 2007-2010 годы (далее - Перечень).

2. Министерству экономики Нижегородской области проводить корректировку Перечня по результатам апробации в связи с существенными отклонениями фактических значений макроэкономических показателей социально-экономического развития Нижегородской области от прогнозных, уточнением стратегических целей и задач развития Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А.Иванова.


Губернатор                                                                 В.П.Шанцев




УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28.06.2007 № 210


ПЕРЕЧЕНЬ
КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ТАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ

Наименование задачи

Наименование показателя задачи

Наименование показателя функции

Значение показателя по годам

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса

Проведение сбалансированной ценовой политики в интересах социально-экономического развития Нижегородской области

Эффективность регулирования тарифов (снижение заявленных организациями проектов тарифов), %

8

7

5

4

Доля своевременно устраненных нарушений регулирования цен, тарифов, надбавок на товары и услуги от общего числа выявленных нарушений, %

100

100

100

100

Результативность контрольной работы за соблюдением дисциплины цен (отношение количества проверок, в ходе которых обнаружены нарушения, к общему числу проверок), %

75

75

75

75

Темп изменения среднего размера субсидий на одну семью (не ниже), %

107,9

106,5

106,4

106,3

Темп изменения регулируемых цен и тарифов на товары и услуги (лекарственные средства, стоимость рациона питания учащихся общеобразовательных школ, транспортировка и хранение задержанных транспортных средств, техническое обслуживание с применением средств технического диагностирования, дополнительные социальные услуги), не более, %

109,1

108,1

107,9

107,5

Оптимизация расходования средств областного бюджета при финансировании стоимости ремонтных работ и закупке товаров для государственных нужд

Отклонение рекомендуемых цен для государственных закупок от фактических, %

5

5

5

5

Отклонение согласованной стоимости ремонтных работ от представленной заказчиком, %

2

2

2

2

Количество проверенной сметной документации, ед.

1600

1600

1600

1600

Годовой тираж бюллетеня рекомендуемых предельных цен для государственных закупок, ед.

60

60

60

60

Формирование и реализация государственной экономической политики, направленной на развитие потенциала территорий

Доля выполненных мероприятий программ, концепций, планов мероприятий, утвержденных Правительством Нижегородской области, направленных  на экономическое развитие территорий, к общему объему финансирования запланированных мероприятий, не менее, %

80

80

80

80

Количество разработанных программ развития производительных сил муниципальных районов Нижегородской области, ед.

48

48

48

48

Цель Стратегии: Эффективная исполнительная власть области

Подцель: Эффективная организационная структура и деловые процессы

Создание эффективной информационной среды, обеспечивающей принятие управленческих решений в сфере социально-экономического развития

Доля органов исполнительной власти Нижегородской области, работающих с экономической информацией, и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, имеющих доступ к Централизованному хранилищу данных, к их общему количеству, %

80

90

100

100

Количество обращений к Централизованному хранилищу данных, тыс.

6

7

7,5

8

Обеспечение информационной прозрачности органов власти Нижегородской области и повышение имиджа Нижегородской области

Количество посещений официального Интернет-сайта Правительства Нижегородской области, тыс. в мес.

75

80

85

90

Количество страниц, публикуемых на официальном Интернет-сайте  Правительства Нижегородской области, ед.

5000

5300

5500

5600

Тираж  презентационных материалов, ед.

2200

2500

2500

2500

Подцель: Управление по целям и результатам

Повышение качества принимаемых решений в сфере социально-экономического развития Нижегородской области, в том числе, путем использования методов прогнозирования, индикативного и стратегического планирования

Степень выполнения годовых прогнозов по объему валового регионального продукта, не менее, %

100

100

100

100

Степень выполнения основных бюджетообразующих индикаторов, закрепленных за органами исполнительной власти Нижегородской области, не менее, %
в том числе:
- фонд оплаты труда,
- прибыль прибыльных организаций






100
100






100
100






100
100






100
100

Средний процент отклонения целевых индикаторов Правительства Нижегородской области первого уровня, не более, %

10

10

10

10

Степень выполнения годовых прогнозов, %
в том числе:
- индекс физического объема производства,
- объем инвестиций в основной капитал,
- среднемесячная заработная плата,
- среднедушевые денежные доходы




±20

±20
±20
±20




±20

±20
±20
±20




±20

±20
±20
±20




±20

±20
±20
±20

Отклонения прогнозных индексов цен от фактических, %

10

10

10

10

Создание системы мер и механизмов по увеличению налогооблагаемой базы территорий

Доля территорий, обеспечивших сверхпрогнозный рост в рамках утвержденных ежегодных индикативных планов к общему количеству, не менее, %:
- фонд оплаты труда,
- прибыль прибыльных организаций





25
25





25
25





25
25





25
25

Получение прироста налогооблагаемой базы за счет внедрения системы индикативного планирования, %
в том числе по:
- фонду оплаты труда,
- прибыли прибыльных организаций





3,8

61,6





3,5

10





1,5

5





1,5
5

Расширение применения механизмов бюджетирования, ориентированного на результат

Повышение эффективности реализации действующих бюджетных целевых программ (по утвержденной методике), %

89

91

93

99

Доля федеральных целевых программ с региональным компонентом, в реализации которых участвует Нижегородская область к общему количеству федеральных целевых программ, %

10

11

12

13

Доля докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Нижегородской области, опубликованных на официальном сайте Правительства Нижегородской области, к общему количеству докладов о результатах и основных направлениях деятельности, %

90

100

100

100

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная исполнительная власть области

Подцель: Эффективная организационная структура и деловые процессы

Проведение на территории Нижегородской области открытой и эффективной налоговой, финансовой и бюджетной политики

Уровень обеспеченности расходных обязательств органов государственной власти Нижегородской области собственными доходами, не менее, %

90

90

90

90

Объем доходов консолидированного бюджета Нижегородской области на душу населения, не менее, тыс. руб

20

24

28

33

Прирост налоговых и неналоговых поступлений консолидированного бюджета Нижегородской области, не менее, млрд. руб.

8

10

11

14

Удельный вес безвозмездных перечислений из федерального бюджета в доходах консолидированного бюджета Нижегородской области, не более, %

12

11

10

9

Обеспечение выполнения расходных обязательств органов исполнительной власти Нижегородской области

Отклонение планируемых показателей расходов областного бюджета от отчетных, не более, %

3

3

3

3

Доля расходов на очередной финансовый год, увязанных с  реестром расходных обязательств областного бюджета, в общем объеме расходов областного бюджета, %

100

100

100

100

Количество случаев неправомерного санкционирования расходов областного бюджета, ед.

0

0

0

0

Количество нарушений сроков предоставления отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджета, ед.

0

0

0

0

Обеспечение эффективной финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области

Доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета, распределяемых по утвержденным методикам в общем объеме межбюджетных трансфертов, более,  %

95

100

100

100

Доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, улучшивших качество управления муниципальными финансами к общему количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, не менее, %

10

20

30

50

Доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с наименьшим  уровнем бюджетной обеспеченности к общему количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, не более, %

10

10

10

10

Объем фонда стимулирования  муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, млн. руб.

100

100

100

100

Доля муниципальных районов  и городских округов Нижегородской области, реализующих программы реформирования муниципальных финансов к общему количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, не менее, %

10

20

30

45

Доля муниципальных районов  и городских округов Нижегородской области, соблюдающих требования Бюджетного кодекса Российской Федерации при формировании и исполнении бюджета, к общему количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, %

100

100

100

100

Количество семинаров и совещаний, проведенных со специалистами финансовых органов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, не менее, ед.

6

6

6

6

Повышение эффективности управления государственным долгом Нижегородской области

Удельный вес  государственного долга в доходах областного бюджета без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета, не более, %

22

30

30

30

Доля долгосрочных  ценных  бумаг Нижегородской области в общем объеме государственного долга Нижегородской области, не менее, %

75

80

80

80

Доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах областного бюджета, не более, %

3

3

3

3

Экономия средств на обслуживание государственного долга, не менее, %

5

5

5

5

Подцель: Управление по целям и результатам

Повышение эффективности и результативности бюджетных расходов

Удельный вес расходов областного бюджета, увязанных с целями, задачами и бюджетными целевыми программами, не менее, %

30

50

70

70

Удельный вес расходов на реализацию утвержденных бюджетных целевых программ, не менее, %

15

30

50

50

Отклонение параметров закона об областном бюджете на очередной финансовый год от параметров утвержденного перспективного финансового плана Нижегородской области, не более, %

25

20

20

15

Доля расходов областного бюджета, формируемых с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг к общему объему расходов областного бюджета, не менее, %

0

0

30

30

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИННОВАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Структура экономики, обеспечивающая занятость населения преимущественно на предприятиях с высоким уровнем производительности и добавленной стоимости

Обеспечение благоприятных условий для развития предпринимательства и эффективной хозяйственной деятельности

Рентабельность продукции обрабатывающих производств Нижегородской области, %

9,0

9,8

10,5

11

Количество регулярно проводимых в регионе выставок, внесенных в базу данных о выставочной деятельности, ед.

15

16

17

20

Количество организаций, прошедших сертификацию по системам менеджмента качества, ед.

125

150

175

200

Среднемесячная заработная плата крупных и средних предприятий обрабатывающих производств Нижегородской области, руб.

11 757,8

14 697,2

18 371,5

22 964,4

Отклонение фактических значений от прогнозных по результатам отчетного периода (по объему производства, по индексу производства):
-абсолютные значения, %
-относительные значения, процентные пункты





±10

±2





±10

±2





±10

±2





±10

±2

Подцель: Высокий уровень производительности и степень модернизации существующих предприятий

Содействие росту  конкурентоспособности организаций Нижегородской области

Объем отгруженных товаров и услуг собственного производства крупных и средних предприятий обрабатывающих производств Нижегородской области, млрд. руб.

506,1

638,6

808,3

1012,5

Индекс производства продукции обрабатывающих производств, %

108,1

108,1

108,3

108,3

Количество организаций, принявших участие в каждом из конкурсов, проводимых с участием министерства промышленности и инноваций Нижегородской области, ед.

189

200

210

220

Доля победителей конкурсов, проводимых с участием министерства промышленности и инноваций Нижегородской области, от  общего числа участников, %

27,0

27,0

27,0

27,0

Подцель: Инвестиционная привлекательность территории для создания новых предприятий в приоритетных секторах экономики

Обеспечение высоких  темпов  роста инвестиций в создание новых организаций и модернизацию действующих

Объем инвестиций в основной капитал предприятий обрабатывающих производств Нижегородской области, млрд. руб.

24,3

31,1

40,1

51,3

Количество инновационных проектов, получающих государственную поддержку в рамках действующего законодательства, ед.

14

15

17

18

МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Инвестиционная привлекательность территории для создания новых предприятий в приоритетных секторах экономики

Реализация государственной политики по привлечению инвестиций в целях социально -экономического развития Нижегородской области

Доля инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте, %

25,4

29,4

33,4

37,9

Капитализация инвестиционных проектов, одобренных инвестиционным советом при Губернаторе  Нижегородской области, в среднесрочной перспективе (усредненные за год), млрд. руб.

347

399

459

528

Количество приоритетных инвестиционных проектов (нарастающим итогом), ед.

33

38

44

51

Объем инвестиций по приоритетным инвестиционным проектам, млрд. руб.

82,27

94,6

108,8

125

Количество утвержденных стратегических инвестиционных программ и проектов Нижегородской области, в том числе с софинансированием за счет средств областного бюджета, ед.

2

3

4

5

Количество консультаций крупным субъектам инвестиционной деятельности, претендующим на статус приоритетных, ед.

34

39

45

52

Количество созданных с участием уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области организаций для реализации инвестиционных проектов и координация их деятельности, ед.

3

4

5

6

Формирование имиджа Нижегородской области как  привлекательной для инвестиций территории

Место Нижегородской области среди регионов Российской Федерации  в рейтинге инвестиционной привлекательности (по факту)

Не ниже предыду-
щего года

Не ниже предыду-
щего года

Не ниже предыду-
щего года

Не ниже предыду-
щего года

Количество семинаров по вопросам инвестиционной деятельности, выставок и презентаций инвестиционных проектов, инвестиционных форумов и конференций, ед.

3

4

5

6

Количество организованных выставок и презентаций Нижегородской области на территории Российской Федерации и за рубежом в целях привлечения иностранных инвестиций, ед.

10

11

12

13

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Структура экономики, обеспечивающая занятость населения преимущественно на предприятиях с высоким уровнем производительности и добавленной стоимости

Повышение инвестиционной и инновационной привлекательности, развитие технического и технологического потенциала отрасли

Рентабельность сельскохозяйственного производства, %

9,7

11,8

14,8

15,0

Объем кредитных ресурсов, привлекаемых в сельское хозяйство с субсидированием из областного и федерального бюджетов, млн. руб.

8474

7500

8000

8500

Количество кредитов, выданных гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, ед.

6500

6500

6500

6500

Сумма реструктуризированной задолженности в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", млн. руб.

10,0

7,0

5,0

3,0

Развитие научного и кадрового потенциала агропромышленного комплекса

Удельный вес специалистов с высшим и средним образованием в общей численности работников, занимающих должности руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций, %

61

61

60

58

Степень достижения целевых показателей, установленных в рамках приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса", %

99

99

99

99

Улучшение и сохранение состояния сельскохозяйственных  земель

Снижение количества кислых почв, тыс. га

45,0

55,0

70,0

90,0

Количество внедренных новых сортов в производство, ед.

3

4

5

6

Объем работ по химпрополке посевов, тыс. га

436,0

480,0

520,0

590,0

Количество посевов, обработанных от вредителей и болезней, тыс. га

86,0

90,0

120,0

150,0

Количество семян зерновых культур, протравленных перед посевом, тыс. тонн

70,0

100,0

110,0

160,0

Подцель: Экологическая безопасность

Сохранение биологических ресурсов

Численность охотничьих животных, в том числе, особо ценных в хозяйственном отношении, виды, тыс. голов:
- лось




6,5




6,6




6,7




6,8

- кабан

4,5

4,5

4,5

4,5

- медведь

0,8

0,7

0,7

0,6

Доля своевременно устраненных нарушений по охране водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах от общего числа выявленных нарушений, %

30

50

50

50

Лимиты изъятия охотничьих животных (по видам), тыс. гол.:
 - лось (5 % от общей численности)



0,32



0,33



0,34



0,34

-кабан (15 % от общей численности)

0,68

0,68

0,68

0,68

-медведь (8 %)

0,06

0,06

0,06

0,05

Количество рыбопромысловых участков для промышленного, любительского и спортивного рыболовства, ед.

42

50

58

66

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

     Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель:  Благоприятные условия для ведения бизнеса

Обеспечение энергетической независимости и безопасности Нижегородской области

Количество аварий на объектах ТЭК, ед.

0

0

0

0

Количество инцидентов на объектах ТЭК, ед.

1000

955

930

905

Удельный расход электроэнергии на единицу товарной продукции, руб. / 1000 руб. товарной продукции

30,8

30,7

30,6

30,5

Организация обеспечения доступности энергоресурсов для экономики, населения и организаций Нижегородской области топлива и энергии

Рост потребления тепловой энергии к предыдущему году, %

101,3

100,8

101,3

101,3

Рост потребления электрической энергии к предыдущему году, %

103,5

104,9

102,9

103,4

Рост потребления газа к предыдущему году, %

101,1

100,2

100,8

101,2

Доля природного газа в топливном балансе, %

75,8

76,0

76,0

76,0

Доля газификации социальной сферы и населения, %

36,07

36,08

36,07

36,08

Прирост числа абонентов электропотребления, %

1

1,1

1,2

1,3

МИНИСТЕРСТВО ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель:  Благоприятные условия для ведения бизнеса

Организационная поддержка продвижения субъектов малого предпринимательства, организаций туриндустрии, предприятий народных художественных промыслов (и их продукции) на российский и международный рынки

Доля финансовой поддержки  субъектов малого предпринимательства, производящих товары (работы, услуги), предназначенные на экспорт, в общем объеме  бюджетных средств по программе льготного кредитования субъектов малого предпринимательства, %

3,0

3,2

1,2

1,1

Количество субъектов малого предпринимательства, организаций туриндустрии, предприятий  народных художественных промыслов - участников выставок-ярмарок (конференций, форумов, семинаров и др.), ед.

160

175

180

200

Количество представителей малого бизнеса, отраслей туризма и народных художественных промыслов, прошедших обучение в рамках мероприятий господдержки малого бизнеса, отраслей туризма и народных художественных промыслов, ед.

242

265

285

330

Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам

Количество проектов субъектов малого предпринимательства, получивших финансово-кредитную поддержку, ед.

102

112

121

130

Количество рабочих мест, созданных за счет бюджетной финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, ед.

462

504

544

582

Доля выявленных нарушений целевого использования субъектами малого предпринимательства кредитных средств, полученных в рамках программы льготного кредитования, %

1,2

2,0

2,0

2,0

Формирование целостной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства

Доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в которых действуют организации инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, к общему количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, %

53

60

62

64

Доля респондентов, оценивающих качество и доступность услуг  организаций  инфраструктуры поддержки предпринимательства как "хорошие" и "очень хорошие" к общему количеству опрошенных, %

35

40

45

50

Количество созданных  организаций  инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (центры/фонды), ед.

28

31

32

33

Количество созданных бизнес-инкубаторов, ед.

1

6

11

13

Цель Стратегии:  Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения

Развитие сферы потребительского рынка

Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах на душу населения, руб.

58846

68705

78029

90319

Объем бытовых услуг населению (с учетом экспертной оценки объемов услуг по недоучтенным организациям и оказываемых физическими лицами)  в расчете на душу населения, руб.

809,2

884,82

959,2

1055,13

Объем бюджетного финансирования в создании инфраструктуры  потребительского рынка, млн. рублей

17,6

7,4

8,0

8,0

Степень точности прогнозов ситуации на потребительском рынке, %

95

95

96

97

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса

Совершенствование регулирования земельных отношений и развитие рынка земли

Доходы областного бюджета от аренды и продажи земельных участков, тыс.руб.

1229187

2292870

2253610

2271454

Доля удовлетворенных ходатайств о переводе земель из одной категории в другую к общему количеству рассмотренных ходатайств, %

73

73

76

80

Доля устраненных нарушений в результате проведенных проверок использования земельных участков, являющихся государственной собственностью Российской Федерации и государственной собственностью Нижегородской области, %

100

100

100

100

Доля изъятых неиспользуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в отношении к общему количеству принятых решений об изъятии неиспользуемых земельных участков из  земель сельскохозяйственного назначения, %

60

70

80

90

Максимальное и эффективное вовлечение государственного имущества Нижегородской области в коммерческий оборот

Доходы областного бюджета от сдачи в аренду государственного имущества Нижегородской области (нежилой фонд, имущественные комплексы), тыс. руб.

184415

191515

226039

244800

Доля объектов, фактически переданных в муниципальную собственность из государственной собственности  Нижегородской области к запланированному количеству объектов, %

100

100

100

100

Доля объектов, фактически переданных в государственную собственность  Нижегородской  области из федеральной собственности к запланированному количеству объектов, %

100

100

100

100

Доля оформленных в установленном порядке документов на передачу в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Нижегородской области, а также на их изъятие, на передачу культовых зданий и сооружений религиозным организациям к запланированному количеству (в т.ч. по заявкам),%

85

90

95

95

Количество объектов государственной собственности Нижегородской области, прошедших государственную регистрацию при участии министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ед.

285

600

600

600

Учет государственного имущества Нижегородской области и ведение реестра имущества государственной собственности Нижегородской области

Доля имущества государственной собственности Нижегородской области, внесенного в реестр имущества государственной собственности Нижегородской области в общем объеме имущества, являющегося государственной собственностью Нижегородской области, %

100

100

100

100

Наличие утвержденного положения о ведении реестра имущества государственной собственности Нижегородской области, доведенного до отраслевых министерств Нижегородской области, а также государственных предприятий и учреждений Нижегородской области, да / нет

да

да

да

да

Доля объектов, являющихся государственной собственностью Нижегородской области, и имеющих техническую документацию к общему количеству объектов, включенных в реестр имущества государственной собственности Нижегородской области, %

60

70

75

80

Координация работы по повышению эффективности деятельности государственных предприятий  Нижегородской области и хозяйственных обществ с участием Нижегородской области

Отчисления от прибыли государственных предприятий  Нижегородской области, хозяйственных обществ с областным участием в уставном капитале общества, в т.ч. дивиденды от акций, находящихся в собственности Нижегородской области, перечисленные в областной бюджет, тыс. руб.

13555

16230

22416

24248

Сокращение доли акционерных обществ с долей участия Нижегородской области в уставном капитале менее 25%, %

5

5

5

5

Доля хозяйственных обществ с долей участия Нижегородской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ с долей участия Нижегородской области, %

50

50

50

50

Проведение государственной политики приватизации

Доходы областного бюджета от продажи  государственного имущества и пакетов акций, находящихся в собственности Нижегородской области (тыс. руб.)

776314

50000

30000

15000

Наличие утвержденного прогнозного плана (программы) приватизации имущества Нижегородской области (да/нет)

да

да

да

да

Доля приватизированных объектов государственного имущества Нижегородской области в общем числе объектов государственного имущества Нижегородской области, включенных в прогнозный план (программу) приватизации имущества Нижегородской области (%)

80

85

90

90

Создание условий для предупреждения банкротства организаций в Нижегородской области

Количество организаций, в отношении  которых предотвращено введение процедур банкротства (ед.)

60

85

100

120

Наличие системы мониторинга процессов финансового оздоровления организаций на территории Нижегородской области (да\нет)

да

да

да

да

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Высокий уровень производительности и степень модернизации существующих предприятий

Реконструкция и модернизация производственной базы

Объем средств,  направленных на реконструкцию и модернизацию производственной базы, млн. руб.

1 000

1 000

1 000

1 000

Степень заполненности базы данных предприятий промышленности строительных материалов, %

20

30

35

35

Реализация государственной политики и  стратегии в области строительства и промышленности строительных материалов

Объем инвестиций, направленных на реконструкцию и модернизацию производственной базы строительства и промышленности строительных материалов, млрд. руб.

1

1

1

1

Количество выставок, ярмарок и конференций с участием министерства строительства Нижегородской области, ед.

2

3

5

6

Составляемый и регулярно актуализируемый перечень объектов капитального и объектов неоконченного строительства, финансируемого за счет и (или) с долевым участием областного бюджета, ед.

391/35

580/7

500/3

400/0

Доля одобренных органами власти  Нижегородской области государственных инвестиционных (федеральных, областных) и других целевых программ к общему количеству разработанных целевых программ, %

75

75

75

75

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Качественная жилищно-коммунальная инфраструктура

Повышение уровня обеспеченности населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем

Увеличение темпов строительства жилья, %

123

130,6

124

124

Объем выданных ипотечных кредитов населению по линии Адресной ипотечной жилищной компании, млн. руб.

1324

1928

2890

3802

Количество выданных Адресной ипотечной жилищной компанией кредитов, ед.

2497

3637

5452

7174

Доля объектов жилищного строительства, построенных и сданных в сроки, к плановому показателю, %

80

90

90

90

Доля внебюджетных финансовых ресурсов в сфере жилищного строительства, %

90

90

90

90

Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения

Развитие автодорожной инфраструктуры Нижегородской области

Протяженность вновь построенных автомобильных дорог с твердым покрытием, км

22,031

34,53

49,79

52

Доля введенных в эксплуатацию объектов дорожного хозяйства в общем количестве запланированных к вводу в эксплуатацию объектов дорожного хозяйства, %

100

100

100

100

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Качественная жилищно-коммунальная инфраструктура

Осуществление функции государственного заказчика социального жилищного строительства, в том числе, в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"  на территории Нижегородской области

Коэффициент доступности жилья, лет

9,5

6

5

5

Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, к общему количеству, %

2,3

5,8

10,3

9,6

Доля бюджетных средств, распределяемая по конкурсу на приобретение (строительство) социального жилья, к общему объему, %

95

96

97

97

Увеличение доли семей, улучшивших свои жилищные условия с участием бюджетных средств, к предыдущему отчетному периоду, %

3,7

9,4

16,5

15,4

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Качественная жилищно-коммунальная инфраструктура

Участие в разработке и реализации мер государственной поддержки в жилищно-коммунальном комплексе для привлечения инвестиций и кредитных ресурсов на модернизацию основных производственных фондов и внедрения новых технологий в организациях жилищно-коммунального комплекса

Объем капитальных вложений в инженерную инфраструктуру, млн. руб.

514

2800

1200

1500

Процент экономии бюджетных средств в ходе проведения конкурсных процедур, направленных на решение проблем в жилищно-коммунальной сфере, %

2,5

2,5

2,5

2,5

Повышение эффективности деятельности жилищно-коммунального комплекса путем содействия внедрению инноваций, высоких, в том числе ресурсосберегающих, технологий, прогрессивных методов управления, форм организации и ведения бизнеса, повышения профессионального уровня кадров

Степень достоверности прогнозов социально-экономического развития Нижегородской области в области жилищно-коммунального хозяйства, %

90

92

96

97

Доля многоквартирных домов, управление в которых осуществляется в рамках Жилищного кодекса Российской Федерации, к общему количеству многоквартирных домов, %

51,8

100

100

100

Разработка и реализация мер по обеспечению финансово-экономического оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, надежной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

Доля устраненных технологических нарушений в нормативные сроки к общему количеству выявленных нарушений, %


75


82


90


95

Количество запланированных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса и автомобильных дорог к работе в зимних условиях, ед.

70

75

80

80

Выполнение плана ремонта дорог, %

100

100

100

100

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная исполнительная власть области

Подцель: Эффективная организационная структура и деловые процессы

Обеспечение беспрерывной деятельности  Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами

Отсутствие обоснованных претензий со стороны Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области, ед.

0

0

0

0

Количество  заключенных  государственных контрактов и договоров на обеспечение проведения  плановых и внеплановых мероприятий, ед.


809


890


930


1000

Количество обслуживаемых объектов недвижимости,  находящихся  в оперативном управлении управления делами Губернатора Нижегородской области, ед.


45


47


48


52

Количество транспортных средств, приходящихся на каждый орган государственной власти, для которого оказываются транспортные услуги, ед.

3,8

4

4,3

4,5

ДЕПАРАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель:  Благоприятные условия для ведения бизнеса

Создание и ведение цифровых карт и топопланов территорий

Срок разработки цифровых карт и топопланов по муниципальному образованию, лет

3

3

3

3

Доля муниципальных образований, по которым созданы цифровые карты и топопланы к общему количеству муниципальных образований, %

4

8

12

16

Проведение на территории Нижегородской области единой политики в вопросах ценообразования в строительстве

Количество выявленных отклонений фактической цены строительного контракта от "начальной цены контракта", более чем на 20%

по факту

по факту

по факту

по факту

Количество отслеживаемых позиций цен на ресурсы, ед.

100

100

2500

4000

Количество разрабатываемых ценовых индексов, ед.

8

15

40

200

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая система здравоохранения

Снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний

Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний  на 100 тыс. жителей

1200,0

1190

1150

1100

Летальность от острого инфаркта миокарда на 100 пациентов

15

14,5

14

13,5

Снижение смертности от онкологических заболеваний

Смертность от онкологических заболеваний на 100 тыс. жителей

227

225

225

220

Пятилетняя выживаемость пациентов от момента установления диагноза онкологического заболевания, %

63,5

64

64

65

Процент запущенности онкологической патологии, %

22

20

20

18

Повышение эффективности профилактического направления в медицине

Доля бюджетных услуг, по которым утверждены стандарты качества услуг к общему количеству бюджетных услуг, %

53

65

79

100

Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: туберкулез
на 100 тыс. жителей

60

60

60

60

Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: ВИЧ
на 100 тыс. жителей

12

12

12

12

Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: сифилис
на 100 тыс. жителей

40

40

40

40

Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: распространенность болезней, сопровождающихся повышенным кровяным давлением,
на 100 тыс. жителей

73

73

73

73

Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: психические заболевания
на 100 тыс. жителей

230

230

230

230

Первичная заболеваемость по социально значимым заболеваниям: сахарный диабет
на 100 тыс. жителей

20

20

20

20

Доля больных, страдающих алкоголизмом, прошедших диспансеризацию и медицинскую реабилитацию, от числа состоящих на диспансерном учете, %

53

55

60

60

Доля больных, страдающих наркоманией, прошедших диспансеризацию и медицинскую реабилитацию, от числа состоящих на диспансерном учете, %

4

5

6

6

Доля больных, страдающих токсикоманией, прошедших диспансеризацию и медицинскую реабилитацию, от числа состоящих на диспансерном учете, %

7

8

9

10

Закрепление молодых кадров в учреждениях здравоохранения, в особенности на селе

Обеспеченность населения врачами, %

40,6

40,9

41,2

41,5

Укомплектованность врачебными кадрами учреждений здравоохранения, %

94,7

95

95,3

95,6

Доля работников здравоохранения, прошедших повышение квалификации к общему количеству работников здравоохранения, %

40

40

42

45

Совершенствование лекарственного обеспечения жителей Нижегородской области

Доля обеспеченных рецептов по льготному лекарственному отпуску к общему количеству выданных рецептов по льготному лекарственному отпуску, %

99,5

99,5

99,5

99,5

Обеспеченность лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, %

42

43

44

45

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Экологическая безопасность

Повышение эффективности и рациональности использования лесных ресурсов

Объем рубок лесных насаждений с 1 га покрытых лесной растительностью земель лесного фонда, куб./га

0,7

0,8

0,9

0,9

Соотношение стоимости 1 куб.м. древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за ед. объема древесины, установленной Правительством Российской Федерации, %

2,0

2,0

2,0

2,0

Количество жалоб и апелляций по результатам проведенных аукционов по продаже права заключения договоров на аренду лесных участков и продажи лесных насаждений, ед.

10

10

10

10

Доля площади лесного фонда, переданной в аренду на срок более 20 лет, к общей площади,  переданной в аренду, %

53,6

54,2

55,1

55,1

Воспроизводство лесных ресурсов

Соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда, %

45,1

47,4

51,9

51,9

Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда, %

52,1

52,1

52,1

52,1

Снижение негативного воздействия на лесной фонд антропогенного и естественного факторов

Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшая от вредителей и болезней леса, %

0,01

0,01

0,01

0,01

Удельная площадь лесного фонда, покрытая лесной растительностью, погибшая от пожаров в отчетном году, %

0,02

0,02

0,02

0,02

Оперативность тушения лесных пожаров

46,8

100

100

100

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая система образования

Обеспечение доступности дошкольного, общего среднего и дополнительного образования  населению Нижегородской области и повышение его качества

Процент охвата детей программами дополнительного образования от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, %

70,1

70,8

71,5

71,8

Удельный вес детей и подростков в возрасте от 7 до 15 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях, в общей численности детей и подростков соответствующего возраста, %

0,26

0,26

0,26

0,25

Охват дошкольными образовательными учреждениями детей в возрасте от 1 до 6 лет, %

72,3

72,4

72,5

72,6

Удельный вес учащихся, освоивших образовательные программы на ступени основного общего/ среднего (полного) общего образования в общем количестве учащихся, %

99,8

99,85

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

Доля бюджетных услуг, по которым утверждены стандарты качества, к общему количеству бюджетных услуг %

50

51

52

53

Доля образовательных учреждений, имеющих аккредитацию, в общем количестве образовательных учреждений, %

98,5

98,5

99

99

Доля детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в общем количестве детей, %

98,7

98,8

98,9

99,0

Доля школьных библиотек, имеющих медиа-обеспечение (медиакомпьютер и коллекцию дисков учебного назначения) в общем количестве школьных библиотек, %

46,0

50,0

50,0

66,0

Число учащихся на один компьютер в образовательных учреждениях, чел.

38

30

25

20

Обеспечение  соответствия структуры и качества образовательных услуг в системе профессионального образования  потребностям регионального рынка труда

Доля выпускников предыдущего года, зарегистрированных в службе занятости (по уровням образования) к общему количеству: начальное профессиональное образование, не более, %

6

6

6

6

Доля выпускников предыдущего года, зарегистрированных в службе занятости (по уровням образования) к общему количеству: среднее  профессиональное образование, не более, %

8

8

8

8

Доля выпускников предыдущего года, зарегистрированных в службе занятости (по уровням образования), к общему количеству: высшее  профессиональное образование, не более, %

3

3

3

3

Доля выпускников педагогических ВУЗов, педагогических колледжей, обучавшихся в рамках целевого приема и пришедших на работу в образовательные учреждения Нижегородской области, к общему количеству обучавшихся, %

85

86

87

88

Совершенствование управления системой образования  и молодежной политики Нижегородской области

Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию,  в общей численности педагогических работников государственных и муниципальных учреждений, к общему количеству педагогов, %

86,9

87,0

87,5

87,7

Увеличение в учреждениях образования Нижегородской области молодых специалистов со стажем работы до пяти лет, %

9,5

10,9

12,4

14,0

Доля государственных образовательных учреждений, органов управления образованием, проверенных сотрудниками департамента образования по вопросам исполнения федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, от общего количества государственных образовательных учреждений, органов управления образованием Нижегородской области, %

25

27

28

29

Доля устраненных нарушений условий лицензионных соглашений в общем количестве выявленных нарушений условий лицензионных соглашений, не менее, %

98

98

98

98

Отношение количества отозванных  лицензий к общему количеству выданных лицензий, %

90

90

90

90

Обеспечение прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, информация о которых внесена в государственный банк данных, чел.

4300

4300

4300

4300

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, по отношению к  общему числу детей, оставшихся без попечения родителей, %

71

72

73

75

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ  НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Эффективная система социального обеспечения и социальной защиты

Защита конституционных прав граждан Нижегородской области в сфере социальной поддержки, социального обслуживания, трудовых отношений и занятости граждан

Доля социально-правовых услуг (услуг по защите конституционных  прав граждан), оказанных учреждениями социальной защиты населения к общему количеству оказываемых услуг, %

1,28

1,32

1,40

1,50

Доля детей, возвращенных в кровную семью или в замещающие семьи от общего количества детей, нуждающихся в возвращении в семью, %

71,4

72

73

75

Рост количества  проверок  по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации  и Нижегородской области в социальной сфере  в текущем периоде к соответствующему периоду прошлого года, %

18

20

21

24

Коэффициент частоты производственного травматизма

2

1,9

1,8

1,6

Доля занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общему количеству занятых, %

20,9

19

18

17

Осуществление единой государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан на территории Нижегородской области с учетом экономических, национальных и культурных особенностей Нижегородской области

Доля бюджетных услуг, по которым утверждены стандарты качества услуг к общему количеству бюджетных услуг, %

50

67

83

100

Доля лиц, получивших услуги в отношении к количеству лиц, обратившихся в органы соцзащиты, %

87,4

91

93

95

Доля малоимущих граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных адресной социальной помощью, к общему количеству граждан, обратившихся за адресной социальной помощью, %

75

81

88

98

Доля публичных мероприятий, в том числе с участием средств массовой информации, направленных на пропаганду семейного образа жизни, %

57,1

57,1

57,1

57,1

Степень охвата несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, формами отдыха и оздоровления, %

87,5

87,8

88,3

88,8

Доля малозатратных услуг от общего количества услуг, предоставляемых населению, %

36

38

40

44

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом; содействие повышению эффективности работы организаций транспортного комплекса, координация в пределах компетенции деятельности хозяйствующих субъектов

Доля пассажирских перевозок государственными автотранспортными предприятиями Нижегородской области в общем объеме пассажирских перевозок, %

51,3

52,0

52,0

52,0

Темп снижения количества дорожно-транспортных происшествий к предыдущему отчетному периоду, %

105,0

103,8

102,6

101,9

Рост пассажирооборота пассажирского автомобильного транспорта, %

113,5

123,9

134,5

145,6

Изменение грузооборота эксплуатационного грузового автомобильного транспорта, %

107,8

117,7

127,8

138,4

Создание логистического транспортно - распределительного комплекса

--

2

2

3

Доля лизингового финансирования транспортной отрасли в общем объеме финансирования, %

45

50

50

50

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая система здравоохранения

Предупреждение особо опасных болезней в сфере животноводства с целью предупреждения заболеваний человека

Доля проведенных профилактических мероприятий по предупреждению особо опасных болезней  животных к общему количеству запланированных мероприятий, %

100

100

100

100

Количество случаев заболеваний, общих для человека и животных, ед.

0

0

0

0

Профилактика болезней животных

Количество случаев  заболеваемости животных секундарными инфекциями, ед

300

200

100

100

Количество выявленных случаев инвазионных болезней животных, ед.

5000

3000

2000

2000

Изменение уровня заболеваемости животных секундарными инфекциями, %

159

67

50

100

Изменение уровня инвазивности животных, %

43,4

60

66,6

100

Доля проведенных мероприятий по профилактике инфекционных и инвазионных болезней  животных к общему количеству запланированных мероприятий, %

100

100

100

100

КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  И СВЯЗИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения

Развитие материально-технической базы, обеспечивающей доступность ИКТ для населения

Доля использующих широкополосный доступ в Интернет от общего числа пользователей Интернет, %

30

40

50

60

Количество пунктов коллективного доступа в Интернет в населенных пунктах с численностью свыше 500 человек, ед.

570

630

700

750

Обеспеченность населения стационарной  телефонной связью на 100 чел.

29,5

30,7

32

35

Содействие в пределах компетенции развитию благоприятного инвестиционного климата на территории Нижегородской области для организаций, осуществляющих деятельность в сфере информационных технологий и связи

Количество специалистов в сфере информационных технологий, получивших высшее образование за отчетный период, чел.

1400

1600

1800

2000

Количество мероприятий (выставок, конференций, международных ярмарок), в которых принял участие комитет информационных технологий и связи Нижегородской области, ед.

17

20

23

25

КОМИТЕТ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Экологическая безопасность

Осуществление функций государственного экологического контроля, государственного геологического контроля, регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов Нижегородской области

Доля устраненных нарушений законодательства, в общем числе нарушений, выявленных в результате государственного экологического контроля, государственного геологического контроля, регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов Нижегородской области, %

76

78

83

97

Количество выданных лицензий в сфере экологической сертификации, лицензирования и других механизмов регулирования природопользования, ед.

25

29

29

35

Отклонение фактического объема поступлений в областной бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду от плановых значений, %

3

3

3

2,5

Количество выданных лицензий на право пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Нижегородской области, ед.

25

29

29

37

Организация работы по формированию системы особо охраняемых природных территорий регионального значения в Нижегородской области

Доля площади Нижегородской области, занятой особо охраняемыми природными территориями, %

8,6

8,6

8,6

8,6

Доля особо охраняемых природных территорий, имеющих утвержденные паспорта, положения к общему количеству особо охраняемых природных территорий, %

82,2

91,2

91,2

91,2

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая инфраструктура культуры

Осуществление на территории Нижегородской области государственной региональной политики в сфере культуры, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на свободу творчества, участие в культурной жизни Нижегородской области и пользование услугами организаций культуры, доступ к культурным ценностям

Доля бюджетных услуг в сфере культуры, по которым утверждены стандарты качества к общему количеству бюджетных услуг, %

50

62

73

99

Количество  проведенных международных, всероссийских и областных социально- значимых культурных акций, ед.

17

18

20

20

Количество  проведенных культурно-массовых мероприятий, ед.

147

150

150

160

Определение целей и приоритетов в развитии отдельных видов культурной деятельности, профессионального искусства, киноискусства, музейного и библиотечного дела, народного творчества, образования и науки в сфере культуры на территории Нижегородской области

Количество выпущенных в отчетном периоде новых постановок и концертных программ, ед.

50

52

55

60

Количество проведенных аттестаций и государственных аккредитаций образовательных учреждений культуры и искусства, ед.

7

3

25

44

Количество посещений учреждений исполнительских искусств на 1000 человек населения, ед.

300

310

315

315

Количество посещений музеев на 1000 человек населения, ед.

239

239

250

252

Количество посещений библиотек на 1000 человек населения, ед.

3567

3570

3575

3576

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая инфраструктура культуры

Удовлетворение потребностей и реализация прав пользователей информации, содержащейся в архивных документах и фондах Нижегородской области

Доля удовлетворенных обращений в общем объеме информационных обращений, %

98

98

98

98

Доля запросов, исполненных государственными архивами в установленные законодательством сроки к общему количеству поступивших запросов, %

100

100

100

100

Доля услуг, оказываемых государственными архивами дистанционно (без посещения пользователем архива) к общему количеству, %

0,5

0,7

1

2

Создание условий для постоянного (вечного) хранения и развития информационного потенциала архивных документов и фондов Нижегородской области как важной составной части государственных информационных ресурсов и историко-культурного наследия Российской Федерации

Доля особо ценных документов, на которые созданы страховые копии, в общем количестве выявленных особо ценных документов, %

50

51

52

60

Доля документов постоянного срока хранения архивов организаций -источников комплектования, подготовленных к передаче в государственные архивы к общему количеству документов, %

74

75

75

76

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ СПОРТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая инфраструктура спорта

Улучшение спортивной материально -технической базы области

Единовременная пропускная способность введенных в эксплуатацию областных спортивных сооружений в отчетном году, чел.

916

1420

1800

2300

Удельный вес спортивных сооружений, которым присвоена категория и проведена паспортизация в общем количестве спортивных сооружений, %

48

66

66

66

Создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса

Уровень выступлений спортсменов на международных соревнованиях (кол-во медалей), ед.

104

110

115

120

Обеспеченность подготовки и участия спортсменов во всероссийских и международных соревнованиях, млн. руб.

180,0

180,0

180,0

180,0

ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Структура экономики, обеспечивающая занятость населения преимущественно на предприятиях с высоким уровнем производительности и добавленной стоимости

Пополнение доходной части бюджета Нижегородской области  от лицензионных сборов и госпошлины

Объем поступлений лицензионного сбора за выдачу лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, млн. руб.

9,5

16,96

1,57

8,27

Объем поступлений государственной пошлины за выдачу лицензий на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, млн. руб.

0,03

0,03

0,03

0,03

Коэффициент доступности услуг по лицензированию

0,95

0,96

0,96

0,97

Увеличение объемов производства и расширение рынков сбыта этилового спирта и алкогольной  продукции

Объем производства этилового спирта, тыс. дал.

1130

1135

1210

1210

Объем производства алкогольной продукции, тыс. дал

4044,9

4284,8

4397,9

4566,9

Объем ввоза этилового спирта и алкогольной продукции из других регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, тыс. дал.

4400,0

4100,0

4000,0

3800,0

Объем вывоза за пределы Нижегородской области этилового спирта и алкогольной продукции местных товаропроизводителей, тыс. дал.

945,7

1080,2

1166,7

1300,6

Соотношение выполненных показателей по производству этилового спирта и алкогольной продукции к прогнозным показателям, %

90,2

100

100

100

Усиление контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Доля выявленных правонарушений в ходе проверок организаций розничной торговли, %

42

40

37

35

Доля выявленных нарушений в ходе представления деклараций об объемах закупки и розничной продажи алкогольной продукции, %

7

5

3

3

Доля устраненных правонарушений к общему количеству выявленных правонарушений, %

97

98

98

99

Оперативность принятия мер по обращениям и поступившим материалам о нарушении действующего законодательства, дней

14

13

13

10

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Физическая безопасность

Обеспечение полного учета самоходных машин и других видов техники

Количество зарегистрированных самоходных машин и других видов техники, ед.

42700

43200

43700

44500

Количество совершенных регистрационных действий, ед.

7000

7100

7200

7300

Количество самоходных машин, на которые выданы свидетельства о регистрации залога, ед.

1300

1300

1400

1400

Обеспечение качественного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Степень соответствия технического состояния самоходных машин в процессе использования установленным нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, %

30

25

25

25

Количество самоходных машин представленных на государственный технический осмотр, ед.

30000

30500

31000

31500

Количество самоходных машин прошедших государственный технический осмотр, ед.

25500

26000

26500

27000

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Качественная жилищно-коммунальная инфраструктура

Обеспечение соблюдения субъектами строительной деятельности требований технических регламентов, иных нормативных правовых актов  и проектной документации при строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) объектов капитального строительства

Темп снижения нарушений в области строительства за отчетный период к предыдущему, %

60

50

40

30

Доля обжалования постановлений инспекции государственного строительного надзора по делам об административных правонарушениях в области строительства к общему количеству постановлений, %

50

45

40

35

Своевременность выдачи заключений о соответствии / не соответствии построенных объектов требованиям технических регламентов и проектной документации, %

91

93

95

96

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Качественная жилищно-коммунальная инфраструктура

Осуществление государственного контроля за техническим состоянием жилищного фонда и качеством предоставляемых жилищно -коммунальных услуг

Доля  обследованного жилищного фонда области от общего жилищного фонда области, %

21

21

21

21

Доля представлений, исполненных органами местного самоуправления, в общем количестве выданных органам местного самоуправления представлений, %

95

96

97

98

Повышение дисциплины и ответственности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, ресурсоснабжающих и управляющих организаций, собственников и нанимателей жилых помещений

Доля устраненных нарушений в общем количестве выявленных нарушений, %

95,3

95,5

95,8

96

Результативность деятельности  территориальных структурных подразделений (выполнение плана), %

100

100

100

100

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса

Обеспечение соблюдения баланса экономических интересов поставщиков (производителей)  и потребителей топливно - энергетических ресурсов и коммунальных услуг

Отношение фактического темпа роста регулируемых тарифов и цен к
предельному темпу роста, определенному Федеральной службой по тарифам России, не более, %

100

100

100

100

Отношение фактического темпа роста регулируемых тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую и реализуемую организациями всех форм собственности и ведомственной принадлежности,   к предельному темпу роста, определенному Федеральной службой по тарифам России, не более, %

100

100

100

100

Отношение фактического темпа роста регулируемых тарифов на электрическую энергию, реализуемую энергоснабжающими организациями потребителям  Нижегородской области  к предельному темпу роста, определенному Федеральной службой по тарифам  России, не более, %

100

100

100

100

Отношение фактического темпа роста регулируемой стоимости услуг по передаче электрической и тепловой энергии через электросети территориальных сетевых организаций и организаций - владельцев электрических сетей  к предельному темпу роста, определенному Федеральной службой по тарифам России, не более,  %

100

100

100

100

Отношение фактического темпа роста регулируемых тарифов на природный и сжиженный газ, реализуемый населению Нижегородской области для бытовых нужд к темпу роста, определенному Федеральной службой по тарифам России, не более, %

100

100

100

100

Отношение фактического темпа роста регулируемых тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации твердых бытовых отходов для организаций, оказывающих названные услуги потребителям, находящимся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях муниципальных районов Нижегородской области, если потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 % товаров и услуг этой организации коммунального комплекса  к предельному темпу роста, определенному Федеральной службой по тарифам России, не более, %

100

100

100

100

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая инфраструктура услуг для населения

Совершенствование организации работы органов записи актов гражданского состояния, повышение качества и культуры обслуживания населения

Степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг, %

90

92

93

94

Срок рассмотрения обращений граждан по вопросам выдачи документов о регистрации актов гражданского состояния, дни

10

8

7

6

Доля работников управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области, прошедших курсы повышения квалификации к общему количеству работников управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области, %

13

27

30

33

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Физическая безопасность

Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и военного характера на межмуниципальном и региональном уровне

Степень снижения уровня смертности населения Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межмуниципальном и региональном уровне за отчетный период, %

0,54

-10,38

-8,9

-8,18

Степень снижения количества населения Нижегородской области, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межмуниципальном и региональном уровне за отчетный период, %

-0,9

-0,93

-1,23

-0,91

Степень снижения материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межмуниципальном и региональном уровне за отчетный период, %

55,4

-9,0

-9,0

-9,0

Степень снижения количества пострадавшего населения Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межмуниципальном и региональном уровне за отчетный период, %

-204,72

-0,93

-1,23

-0,91

Создание эффективной системы пожарной безопасности области

Степень снижения уровня смертности населения Нижегородской  области от пожаров за отчетный период, %

-2,48

-2,36

-2,23

-2,47

Степень снижения количества населения Нижегородской области, травмированного на пожаре, за отчетный период, %

-7,67

-5,98

-6,71

-7,20

Степень снижения материального ущерба от пожаров за отчетный период, %

0,14

6,95

6,50

6,10

Обеспеченность подразделений Государственной противопожарной службы и аварийно - спасательных формирований, % (в соответствии с установленными нормами )

74

76

78

81

Количество спасенных в ходе аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации пожаров на 1000 чел.

1,565

1,635

1,705

1,775

Фактический объем спасенных материальных средств при пожарах от пожаров за отчетный период, тыс. руб.

393515

385115

376715

368315

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии:  Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Развитая инфраструктура отдыха

Создание комфортных условий для жизни населения области и создание благоприятных условий для развития приоритетных секторов экономики, в том числе культурно -исторического туризма

Соотношение объема бюджетного финансирования на обеспечение сохранности объектов культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия в Нижегородской области, относящихся к государственной собственности Российской Федерации и Нижегородской области и муниципальной собственности, тыс. руб./ед.

1,0

1,5

2,5

5,5

Доля объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (износ более 60% по данным органов государственного учета и технической инвентаризации объектов недвижимости), в отношении к общему количеству объектов культурного наследия в Нижегородской области, %

42

40

37

30

Доля объектов культурного наследия, в отношении которых разработаны проекты зон охраны к общему количеству объектов культурного наследия в Нижегородской области, %

2

10

20

35

Доля установленных информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия в Нижегородской области, %

15

20

30

45

Количество заключенных охранных договоров (обязательств) с собственниками (пользователями) объектов культурного наследия по обеспечению сохранности этих объектов, %

1100

1150

1200

1300

Доля объектов культурного наследия, в отношении которых составлены паспорта объектов культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия в Нижегородской области, %

15

25

45

60

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика

Подцель: Благоприятные условия для ведения бизнеса

Содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу

Доля зарегистрированных граждан в отношении к общему количеству безработных, %

112,3

133,3

142,0

152,9

Доля трудоустроенных граждан из числа обратившихся в центры занятости населения Нижегородской области в поиске работы, %

76,2

78,0

79,0

80,0

Отношение количества услуг, оказанных гражданину в сфере профессиональной ориентации к общему числу граждан, обратившихся в центры занятости населения Нижегородской области  в поиске работы, %

112,3

133,3

142,0

152,9

Доля безработных граждан, проживающих в сельской местности к общему числу безработных, %

24,3

24,0

23,8

23,6

Доля трудоустроенных несовершеннолетних на временную работу из числа обратившихся в целях поиска работы, %

21,0

21,7

21,7

21,7

Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет к общему  количеству несовершеннолетних граждан, обратившихся в целях поиска работы, %

62,5

66

69

72

Доля  трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,  в отношении к общему количеству данной категории граждан, %

10

10,3

10,5

11

Доля трудоустроенных безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в отношении к данной категории  граждан, %

15

15,5

16

16,5

Число переселившихся в сельскую местность семей, ед.

35-40

35-40

35-40

35-40

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель Стратегии: Благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области

Подцель: Физическая безопасность

Совершенствование института мировой юстиции Нижегородской области

Оценка загруженности участков мировых судей (количество рассмотренных дел), ед.

278230

316015

325495

335254

Доля действующих судебных участков в общем числе запланированных судебных участков, %  

75

85

90

100

Средняя обеспеченность служебной площадью одного судьи, кв. м.

79,8

90

100

120

Обеспечение прав граждан на бесплатную юридическую помощь

Количество граждан, воспользовавшихся правом на бесплатную юридическую помощь, ед.

1070

1170

1270

1376

Сумма средств, затраченная на оплату бесплатной юридической помощи, тыс. руб.

1474

1610

1748

1893

Цель Стратегии: Эффективная исполнительная власть области

Подцель: Квалифицированный персонал

Повышение квалификации мировых судей и работников аппаратов судов

Доля мировых судей и сотрудников аппаратов мировых судей, прошедших курсы повышения квалификации, %

33,7

39,5

51,7

60,8

Количество обучающих мероприятий для мировых судей и сотрудников аппаратов мировых судей, ед.

3

4

5

5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»