ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2007 года № 150
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 6 апреля 2006 года № 108
В целях оптимизации порядка рассмотрения документов, представляемых нижегородскими организациями для участия в конкурсе на право получения государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегроодской области от 14 февраля 2006 года № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Положение о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2006 года № 108 (с изменениями на 22 марта 2007 года) следующие изменения:
1.1. В разделе 5:
1.1.1. Дополнить пункт 5.2.1 абзацем следующего содержания:
"В случае неполного представления или неправильного оформления заявки и прилагаемого к ней комплекта документов - возвращает документы претенденту на доработку.".
1.1.2. Изложить пункт 5.2.2. в следующей редакции:
"5.2.2. Направляет заявку и прилагаемый к ней комплект документов в орган исполнительной власти Нижегородской области, курирующий соответствующую отрасль экономики, для проведения отраслевой экспертизы и предоставления отраслевого заключения.
Отраслевая экспертиза проводится в 10-дневный срок со дня получения заявки и прилагаемого к ней комплекта документов органом исполнительной власти Нижегородской области, в результате экспертизы оцениваются:
реальность технической и технологической реализации проекта;
конкурентоспособность, мировая новизна или импортозамещение продукции, создаваемой при реализации проекта;
рыночная потребность, наличие экспортных возможностей.
Экспертиза носит рекомендательный характер, по итогам которой предлагается один из вариантов вывода:
рекомендуем допустить предприятие к участию в конкурсе (при отсутствии замечаний к представленной документации);
рекомендуем допустить предприятие к участию в конкурсе при условии устранения замечаний (при наличии несущественных замечаний к представленной документации);
рекомендуем не допускать предприятие к участию в конкурсе (при наличии существенных замечаний к представленной документации).
При необходимости при проведении отраслевой экспертизы исполнитель может привлекать независимых экспертов. Независимая экспертиза проводится за счет средств претендента.".
1.1.3. Дополнить пунктом 5.2.3 следующего содержания:
"5.2.3. Одновременно для оценки финансового состояния претендента направляет в министерство финансов Нижегородской области бухгалтерскую отчетность в соответствии с пунктом 6 Перечня документов приложения 2 к настоящему положению и описание инновационной технологии/продукта.
Оценка финансового состояния претендента проводится министерством финансов Нижегородской области в течение 10 рабочих дней со дня получения документов. По итогам финансовой экспертизы в министерство промышленности и инноваций Нижегородской области представляется заключение о финансовом состоянии претендента.".
1.1.4. Пункт 5.2.3 считать пунктом 5.2.4 и изложить его в следующей редакции:
"5.2.4. С учетом отраслевого заключения и заключения о финансовом состоянии претендента направляет на экспертизу в министерство экономики Нижегородской области заявку и полный пакет документов по проекту.
Экспертиза проводится министерством экономики Нижегородской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов, в результате экспертизы оцениваются:
соответствие проекта целям и задачам Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127;
уровень проработки бизнес-плана;
экономический, бюджетный и социальный эффект проекта.
Экспертиза носит рекомендательный характер, по итогам которой предлагается один из вариантов вывода:
рекомендуем допустить предприятие к участию в конкурсе (при отсутствии замечаний к представленной документации);
рекомендуем допустить предприятие к участию в конкурсе при условии устранения замечаний (при наличии несущественных замечаний к представленной документации);
рекомендуем не допускать предприятие к участию в конкурсе (при наличии существенных замечаний к представленной документации).
При необходимости для проведения экспертизы исполнитель может привлекать независимых экспертов. Независимая экспертиза проводится за счет средств претендента.".
1.1.5. Пункт 5.2.4 исключить.
1.1.6. Пункт 5.2.5 изложить в следующей редакции:
"5.2.5. По результатам экспертиз направляет заявку и прилагаемые к ней документы на рассмотрение комиссии.".
1.2. В разделе 6:
1.2.1. Добавить в пункте 6.1 подпункт 4 следующего содержания:
"4) соответствие Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 и перечню критических технологий Нижегородской области, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2003 года № 386.".
1.2.2. В абзаце 9 перед словом "соглашения" исключить слово "инновационного".
1.3. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Финансирование инновационной деятельности субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с мероприятиями по развитию промышленности Нижегородской области на очередной финансовый год.".
1.4. Внести в приложение 2 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, утвержденному постановление Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2006 года № 108, следующие изменения:
1.4.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бизнес-план, отражающий основные социальные, производственные и экономические показатели, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года № 1470, планируемый бюджетный эффект от реализации проекта (приложение 4 к Положению).".
1.4.2. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Описание инновационной технологии/ продукта (приложение 5 к Положению)".
1.4.3. Изменить нумерацию пунктов 5-10 на 6-11 соответственно.
1.4.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Бухгалтерская отчетность (форма № 1 по ОКУД "Бухгалтерский баланс", форма по ОКУД № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 4 по ОКУД "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 по ОКУД "Приложение к Бухгалтерскому балансу"), заверенная налоговым органом, за три предыдущих года и на последнюю отчетную дату.".
1.4.5. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Информация об истории участия предприятия в конкурсах на право получения государственной поддержки (год, объем инвестиций, результат).".
1.5. Внести в приложение 3 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2006 года № 108, следующие изменения:
1.5.1. Пункт 4.2.1 Соглашения о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области (далее - Соглашение) изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Дата начала финансирования проекта - ______ 200___ г.".
1.5.2. Подпункт 4.4.2. Соглашения изложить в следующей редакции:
"4.4.2. Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения - ______ тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - _____ тыс. руб.; сумма налоговых льгот - _________ тыс. рублей; сумма компенсации процентной ставки по кредитам коммерческих банков, выданным для реализации приоритетного инновационного проекта _____________ тыс. рублей.".
1.5.3. Пункт 5.2. Соглашения изложить в следующей редакции:
"5.2. Государственная поддержка предоставляется Субъекту инновационной деятельности на срок окупаемости приоритетного инновационного проекта Нижегородской области, но не более пяти лет с момента начала финансирования проекта и не ранее вступления в силу Соглашения.".
1.5.4. Дополнить Соглашение пунктом 5.4. следующего содержания:
"5.4. Общая сумма налоговых льгот и сумма компенсации процентной ставки по кредитам коммерческих банков, выданным для реализации приоритетного инновационного проекта не может превышать сумм, указанных в пункте 4.4.2 настоящего Соглашения.".
1.5.5. Пункт 7.5 Соглашения изложить в следующей редакции:
"7.5. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представлять в Министерство следующие документы:
- отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта, о вложении инвестиций в проект, удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области, начисленных, перечисленных и предоставленных льготах, сведения о социальных показателях проекта, о бюджетном эффекте от реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);
- перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, для утверждения комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки согласно приложению 6;
- документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированная по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 налоговой декларации по налогу на прибыль организации;
- справку о налоговых платежах и предоставленных налоговых льготах, заверенную территориальным налоговым органом по месту регистрации Субъекта инновационной деятельности;
- другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;
- пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инновационного проекта.
Документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, (форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"), заверенные налоговой инспекцией, представляются ежегодно не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы.
Указанные документы направляются в Министерство заказным письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.
1.5.6. пункт 13.2. Соглашения изложить в следующей редакции:
"13.2. Настоящее Соглашение вступает в силу:
в части предоставления компенсации процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлекаемых для реализации проекта - со дня подписания его Сторонами;
в части предоставления налоговых льгот - со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.".
1.5.7. Приложение 1 к Соглашению изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Соглашению
от "___" № _______
Отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта
за _______ _____ года
Вложения инвестиций в проект
Объем инвестиций с начала года | С начала реализации проекта нарастающим итогом | |
тыс. руб. | тыс. руб. | |
ИНВЕСТИЦИЙ, ВСЕГО | ||
в том числе | ||
собственные средства | ||
привлеченные средства | ||
Объем инвестиций с начала года | С начала реализации проекта нарастающим итогом | |
тыс. руб. | тыс. руб. | |
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, ВСЕГО | ||
в том числе | ||
- закупка оборудования | ||
- строительно - монтажные работы | ||
- прочие затраты | ||
- пусконаладка |