Действующий

О принятии Регламента Законодательного Собрания Нижегородской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Законодательного Собрания Нижегородской области (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



Статья 65. Рассмотрение законопроекта во втором чтении


(в ред. постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 29.01.2009 N 1400-IV)


1. Рассмотрение законопроекта во втором чтении начинается с доклада председателя (представителя) профильного комитета Собрания о результатах доработки и подготовки законопроекта ко второму чтению и рекомендациях комитета по указанному законопроекту.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 24.02.2011 N 2460-IV)


2. После этого Собрание рассматривает поправки, рекомендуемые профильным комитетом к принятию.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 24.02.2011 N 2460-IV)


Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов Собрания или у приглашенных на заседание Собрания представителей иных субъектов права законодательной инициативы возражения против поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию.


В случае, если у депутатов Собрания, Правительства области или у приглашенных на заседание Собрания представителей иных субъектов права законодательной инициативы нет возражений против поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию, то председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии всех поправок, рекомендуемых профильным комитетом для внесения в текст законопроекта.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 24.02.2011 N 2460-IV)


В случае, если у депутатов Собрания, Правительства области или у приглашенных на заседание Собрания представителей иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых профильным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых профильным комитетом для внесения в текст законопроекта и против которых не имеется возражений, а затем отдельно каждую поправку, по которым имеются возражения.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 24.02.2011 N 2460-IV)


3. Далее Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых профильным комитетом к отклонению.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 24.02.2011 N 2460-IV)


Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов Собрания или у приглашенных на заседание Собрания представителей иных субъектов права законодательной инициативы возражения против поправок, рекомендуемых профильным комитетом к отклонению.


В случае, если у депутатов Собрания, Правительства области или у приглашенных на заседание Собрания представителей иных субъектов права законодательной инициативы нет возражений против рекомендаций профильного комитета, то председательствующий ставит на голосование для отклонения все поправки, рекомендованные профильным комитетом для отклонения, а если возражения имеются - те поправки, против отклонения которых нет возражений. Далее председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых были возражения. В этом случае на голосование ставится предложение о принятии поправки.