Действующий

О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области (с изменениями на 16 июня 2022 года)

 
Приложение 14
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2005 года № 323

(Приложение 14 изложено в новой редакции постановлением Правительства области от 22.05.2015 № 321;
в ред. постановлений Правительства области от 27.10.2016 № 721; от 15.01.2021 № 28)

  

Регламент взаимодействия центральной дежурно-диспетчерской службы
государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению
деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Нижегородской области" с дежурно-диспетчерскими
службами жилищно-коммунального хозяйства
муниципальных образований Нижегородской области

(Наименование изложено в новой редакции постановления Правительства области от 27.10.2016 № 721
- см.
предыдущую редакцию)


Центральная дежурно-диспетчерская служба государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" (далее - ЦДДС) функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб жилищно-коммунального хозяйства (ДДС ЖКХ) муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование) при технологических нарушениях.

(Абзац первый в ред. постановлений Правительства области от 27.10.2016 № 721; от 15.01.2021 № 28 - см. предыдущую редакцию)

Организация работы ЦДДС построена следующим образом: информация о возникновении технологического нарушения по телефону поступает в диспетчерскую ЦДДС для предварительной обработки информации.

Диспетчер ЦДДС, получив сообщение о технологическом нарушении передает информацию согласно схеме оповещения руководству ЦДДС, далее следует согласно схеме передачи информации о прекращении (ограничении) предоставления коммунальных услуг населению Нижегородской области и схеме оповещения ответственных лиц при авариях и ограничениях на объектах жизнеобеспечения Нижегородской области.

1. ДДС ЖКХ муниципального образования:

- принимает от населения и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения технологического нарушения;

- до прибытия на место технологического нарушения руководителей привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций, дислоцированных на подведомственной территории, к устранению технологического нарушения;

- немедленно доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до органов власти;

- докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС (ЕДДС, ЦДДС) в виде формализованных донесений;

- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств;

- при продолжительных работах по устранению технологического нарушения представляет в вышестоящие органы управления соответствующие донесения;

- при возникновении необходимости привлечения к устранению технологического нарушения дополнительных сил и средств доводит эту информацию до руководства.

2. ЦДДС:

- принимает от населения, ДДС ЖКХ информацию о масштабах и характере технологического нарушения, складывающейся обстановке, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;

- информирует должностных лиц Правительства Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области, оперативно-распорядительного отдела департамента региональной безопасности Нижегородской области, заинтересованных органов управления о готовности подведомственных сил и средств;

- через ДДС ЖКХ муниципальных образований и объектов (организаций) уточняет обстановку, готовит и представляет в областные органы управления формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе устранения технологического нарушения, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств;

- при принятии решения о привлечении подведомственных областным органам управления сил и средств, к устранению технологического нарушения, осуществляет информирование соответствующих ДДС, органов управления;

- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня.