3.1. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов принимает решение о включении сведений о заявителе в Реестр либо об отказе во включении сведений о заявителе в Реестр с указанием причин отказа.
Уполномоченный орган при рассмотрении заявления и иных документов, указанных в разделе II настоящего Положения, осуществляет проверку достоверности сведений путем их сопоставления с информацией, полученной от соответствующих федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления (в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, а также официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), организаций и индивидуальных предпринимателей, которые обладают такими сведениями.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.10.2024 N 637)
В целях рассмотрения заявлений и иных документов, указанных в разделе II настоящего Положения, уполномоченным органом при необходимости создается комиссия по вопросам включения сведений в Реестр и исключения из него (далее - Комиссия).
3.2. Решение о включении сведений о заявителе в Реестр оформляется приказом уполномоченного органа, выписка из которого направляется не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем оформления приказа, заявителю или иному уполномоченному лицу в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.3. Включение сведений о заявителе в Реестр осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении сведений в Реестр.
3.4. Основаниями для отказа во включении сведений о заявителе в Реестр являются:
1) некомплектность представленных заявителем документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.1 раздела II настоящего Положения, и (или) недостоверность содержащихся в них сведений, и (или) невозможность в полном объеме прочитать текст документа или распознать его реквизиты в случае представления электронных образов документов;
2) предоставление недостоверных сведений о субъекте НХП, в том числе отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
3) выявление несоответствия заявителя статусу субъекта НХП, критерии отнесения к которому предусмотрены Законом Нижегородской области от 29 января 2001 г. N 165-З "О народных художественных промыслах Нижегородской области";
4) отсутствие у заявителя зарегистрированных образцов изделий, утвержденных в качестве изделий народных художественных промыслов Нижегородской области.
3.5. Основания, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Положения, не препятствуют повторной подаче заявления о включении сведений в Реестр после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
3.6. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе во включении сведений о заявителе в Реестр, указанное решение, содержащее основания для отказа во включении сведений о заявителе в Реестр, в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляется уполномоченным органом заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.7. В случае изменения сведений о субъекте НХП, включенных в Реестр, субъект НХП обязан представить в уполномоченный орган заявление об изменении сведений, содержащихся в Реестре, с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения (далее - заявление о внесении изменений), в течение 7 календарных дней со дня таких изменений.