Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.09.2005 № 203

О формировании конкурсных комиссий

____________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 28 апреля 2006 года № 149

  ___________________________________________________________________________



В связи с изменением структуры Правительства Нижегородской области, во исполнение Закона Нижегородской области от 29 июля 2004 года № 89-З "Об организации закупок продукции для нужд Нижегородской области", Указа Губернатора Нижегородской области от 6 марта 2002 года № 12 "Об утверждении координатора областного государственного заказа", в целях подготовки к введению в действие Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и упорядочения деятельности органов государственной власти в сфере закупок продукции для нужд Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый состав областной межведомственной конкурсной комиссии.

2. Утвердить прилагаемое Положение об областной межведомственной конкурсной комиссии.

3. Наделить полномочиями организатора конкурсов областной межведомственной конкурсной комиссии управление областного государственного заказа.

4. Заместителям Губернатора Нижегородской области в пятидневный срок:

4.1. Сформировать и утвердить состав конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для нужд министерств и иных органов исполнительной власти, а также их подведомственных учреждений, находящихся в соответствующем блоке. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее 5 человек преимущественно из сотрудников, прошедших обучение по программе организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд. В состав комиссии включить советника Губернатора, представителей от министерства экономики, министерства финансов, координатора областного заказа, правового управления аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, а также представителей заказчиков.

4.2. Утвердить порядок работы конкурсной комиссии в соответствии с Типовым положением о конкурсной комиссии, указанным в пункте 5 настоящего постановления.

4.3. Сформировать и утвердить в министерствах и иных органах исполнительной власти (при необходимости в подведомственных учреждениях) состав комиссий по внеконкурсному размещению заказов (методом запроса ценовых котировок и коммерческих предложений).

5. Утвердить прилагаемое Типовое положение о конкурсной комиссии.

6. Министрам и руководителям иных органов исполнительной власти Нижегородской области привести в соответствие с настоящим постановлением распорядительные акты, регулирующие отношения в сфере размещения государственного заказа, противоречащие данному постановлению.

7. Признать утратившими силу постановления Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2003 года № 360 "О проведении конкурсов по централизованной закупке топлива и горюче-смазочных материалов", от 10 декабря 2004 года № 266 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15.12.2003 № 360 "О проведении конкурсов по централизованной закупке топлива и горюче-смазочных материалов", от 19 апреля 2005 года № 99 "Об утверждении конкурсной комиссии по проведению конкурса среди коммерческих банков на право осуществления долгосрочного кредитования организаций потребительской кооперации на льготных условиях в 2005 году".

8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Губернатор                                                                                                   В.П. Шанцев

     

     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 16.09.2005 № 203

          

     СОСТАВ
     областной межведомственной конкурсной комиссии

Иванов В.А.

-

заместитель Губернатора, заместитель председателя Правительства по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике, председатель комиссии

Кузьмина Г.К.

-

первый заместитель министра экономики Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Чернецкий А.С.

-

начальник управления областного государственного заказа министерства финансов Нижегородской области, заместитель председателя комиссии


Члены комиссии:

Антонов Р.В.

-

председатель бюджетного комитета Законодательного Собрания Нижегородской области (по согласованию)

Донская С.Л.

-

заместитель министра финансов Нижегородской области по исполнению бюджета

Иванкович И.Л.

-

заместитель министра труда и социальной защиты Нижегородской области

Коваленко К.Ю.

-

руководитель группы помощников и советников Губернатора

Литвиненко Л.Д.

-

руководитель комитета по связям с органами законодательной власти Нижегородской области

Маслов А.Н.

-

министр топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

Парфёнова Н.А.

-

зав. сектором планирования управления областного государственного заказа, секретарь комиссии

Суханов В.И.

-

и.о. министра промышленности и инноваций Нижегородской области

Шаклеина О.О.

-

консультант-юрист отдела правовой работы правового управления министерства государственно-правового обеспечения Нижегородской области




УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16.09.2005 № 203

     

ПОЛОЖЕНИЕ
об областной межведомственной конкурсной комиссии


Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности областной межведомственной конкурсной комиссии, создаваемой для проведения конкурсных торгов для государственных и муниципальных нужд Нижегородской области, финансируемые за счёт средств областного бюджета, местных бюджетов, а также государственных внебюджетных фондов Нижегородской области.

     1. Общие положения


1.1. Областная межведомственная конкурсная комиссия (далее именуется - Конкурсная комиссия) является коллегиальным органом Правительства Нижегородской области, создаваемым для проведения оценки технических и финансовых предложений участников конкурсных торгов и последующего определения победителей конкурсных торгов по закупке товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных (по заявкам руководителей органов местного самоуправления) нужд Нижегородской области, а также проведения инвестиционных и имущественных торгов.

1.2. Конкурсная комиссия создаётся в целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета, местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов Нижегородской области при организации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд Нижегородской области и эффективного использования государственного и муниципального имущества Нижегородской области.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, законами Нижегородской области, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Нижегородской области, а также настоящим Положением.

1.4. Организатором конкурсных торгов в соответствии с процедурами, установленными действующим законодательством, является управление областного заказа.

     2. Задачи и функции конкурсной комиссии


2.1. В задачи конкурсной комиссии входит:

2.1.1. Проведение конкурсных торгов, предметом которых является однотипная, или имеющая особое значение (финансовоемкая) продукция, обеспечиваемая средствами областного и местных бюджетов, а также государственными внебюджетными фондами Нижегородской области.

2.1.2. Оценка конкурсных заявок при строгом соблюдении условий конкурсных торгов и критериев, предусмотренных конкурсной документацией и действующим законодательством.

2.1.3. Определение победителей конкурсных торгов, вынесение на утверждение заказчиков итогов конкурсов.

2.1.4. Рассмотрение жалоб и заявлений участников конкурсных торгов.

2.2. Исходя из указанных задач, в функции Конкурсной комиссии входит:

2.2.1. Сохранность обеспечения, предоставленного участниками торгов.

2.2.2. Осуществление процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и её документальное оформление.

2.2.3. Рассмотрение, сопоставление и оценка квалификационных и конкурсных заявок в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.

2.2.4. Принятие иных решений по результатам конкурса.

2.2.5. Оформление и подписание протоколов конкурса.

2.2.6. Участие в рассмотрении жалоб участников конкурса.

2.2.7. Другие функции, предусмотренные настоящим Положением.

     
     3. Порядок (регламент) работы Конкурсной комиссии


3.1. Работа членов Конкурсной комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

3.2. Председатель Конкурсной комиссии:

3.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии.

3.2.2. Председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии.

3.2.3. Осуществляет иные правомочные действия, предусмотренные настоящим Положением и нормативными документами.

3.3. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие.

3.4. Секретарь Конкурсной комиссии:

3.4.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к её функциям, в том числе:

а) извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала;

б) обеспечивает лиц, входящих в состав комиссии, необходимыми материалами.

3.4.2. Осуществляет рассылку необходимых материалов и приглашений представителям поставщиков, участвующих в конкурсе, на участие в процедуре вскрытия предложений.

3.4.3. Обеспечивает хранение документов комиссии.

3.4.4. Ведет мониторинг выполнения решений комиссии.

3.4.5. Выполняет поручения председателя по другим вопросам, связанным с деятельностью комиссии.

3.4.6. Осуществляет иные действия в соответствии с данным Положением и другими законодательными актами.

3.4.7. Оформляет протоколы заседаний комиссии.

3.5. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Допускается проведение заочных заседаний за исключением заседаний по вопросу вскрытия пакетов с предложениями участников конкурсных торгов и вопросов определения победителя.

3.6. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его списочного состава.

3.7. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от всего списочного состава комиссии. В случае равенства числа поданных в пользу какого-либо предложения голосов голос председателя является решающим.

3.8. Вскрытие пакетов с поступившими на конкурсные торги предложениями производится на заседаниях Конкурсной комиссии в день, установленный конкурсной документацией. На процедуру вскрытия конкурсных предложений приглашаются в соответствии с российским законодательством представители участников.

3.9. Конкурсная комиссия после вскрытия предложений участников конкурсного торга на закупку товаров, работ и услуг может, в зависимости от сложности предмета конкурсного торга и поступивших предложений, установить специальный срок рассмотрения предложений, который объявляется в ходе заседания. Срок рассмотрения конкурсных предложений не должен превышать срока действия конкурсной заявки.

3.10. Предложения, не соответствующие требованиям конкурсной документации и иным применимым нормативным актам, Конкурсной комиссией не рассматриваются и в этом случае перечисляются в протоколе заседания Конкурсной комиссии отдельно с указанием причин, по которым они были отклонены.

3.11. Конкурсная комиссия в процессе рассмотрения конкурсных предложений имеет право дать поручение организатору запросить у участников дополнительные сведения или разъяснения по представленным документам. При этом участникам не разрешается по своей инициативе вносить какие-либо изменения в поданное предложение после опубликованной в специализированных периодических изданиях официальной даты окончания приема конкурсных предложений.

3.12. Конкурсная комиссия принимает решения на основе представленного организатором отчета о результатах оценки поданных предложений.

3.13. Организатор может привлекать для проведения оценки независимых экспертов. Независимые эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по предложениям, участвуют в работе заседания Конкурсной комиссии при проведении конкурсных торгов по вопросам, относящимся к компетенции данных экспертов.

3.14. Независимые внешние эксперты могут привлекаться к работе на возмездной и безвозмездной основах.

3.15. Привлечение независимых внешних экспертов на возмездной основе осуществляется путем заключения физическими лицами гражданско-правовых контрактов на предоставление консультационных услуг с организатором конкурса в соответствии с действующим российским законодательством. Размер вознаграждений за работу указанных в настоящем пункте лиц определяется контрактом с организатором конкурса.

3.16. Конкурсная комиссия после вскрытия представленных предложений, проведения соответствующей экспертной оценки, ознакомления с представленным отчетом по оценке и индивидуальными экспертными заключениями (если имеются) и оглашения на своем заседании предложения по присуждению контракта принимает решение об утверждении результатов или дополнительной доработке проведенной оценки.

3.17. При принятии решения об утверждении экспертной оценки члены Конкурсной комиссии подписывают протокол заседания Конкурсной комиссии с решением о присуждении контракта выбранному победителю торгов.

3.18. Конкурсная комиссия определяет победителем конкурсных торгов участника, предложение которого получило в ходе оценки наивысший рейтинг по критериям, установленным в конкурсной документации, либо имеет наименьшую оценочную стоимость в соответствии с критериями конкурсной документации.

3.19. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и итоговый протокол подписывают все члены комиссии и утверждает председатель Конкурсной комиссии.

3.20. В протоколе вскрытия конвертов с заявками (приложение 1 к Положению) должны содержаться:

наименование предмета конкурсных торгов;

основание для проведения конкурсных торгов;

списки присутствующих членов комиссии и представителей участников;

сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»