НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 29.07.2004 № 89-З
О формировании и исполнении государственного заказа
Нижегородской области
(с изменениями на 13 февраля 2006 г.)
(наименование Закона - в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Нижегородской области от 1 февраля 2007 года № 11-З
__________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Нижегородской области от 13.02.2006 № 3-З
-----------------------------------------------------------------------------
Принят Законодательным Собранием 15 июля 2004 года
1. Законодательство о формировании и исполнении государственного заказа Нижегородской области основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, Законе Нижегородской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области" и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области. (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
2. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с формированием и исполнением государственного заказа Нижегородской области. (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
В настоящем Законе используются следующие понятия и термины:
1) (Пункт 1 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)
2) проект потребностей - перечень потребностей в продукции, планируемой на очередной финансовый год;
3) план закупок продукции - перечень номенклатуры, объемов и сроков закупок продукции, планируемых получателями бюджетных средств;
4) закупки - организованное приобретение продукции для нужд Нижегородской области;
5) (Пункт 5 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)
6) государственный заказ Нижегородской области - организационная форма удовлетворения нужд Нижегородской области, определенных расходными полномочиями органов исполнительной власти области; (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
7) формирование государственного заказа Нижегородской области - деятельность органов исполнительной власти области по определению номенклатуры, объемов, сроков и способов закупки продукции для нужд Нижегородской области; (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
8) (Пункт 8 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)
9) (Пункт 9 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)
10) (Пункт 10 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)
11) (Пункт 11 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)
1. Планирование осуществляется в три этапа:
1) составление проектов потребностей в продукции для нужд Нижегородской области;
2) составление планов закупок продукции;
3) формирование государственного заказа Нижегородской области. (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
2. Порядок и сроки составления планов, а также формы представляемых документов определяются Правительством Нижегородской области.
1. Проекты потребностей в продукции для нужд Нижегородской области формируются в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области. Проекты составляются на предстоящий финансовый год и при необходимости - на три года.
2. Проекты потребностей на предстоящий финансовый год составляются одновременно с составлением проекта областного бюджета.
3. Бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств на основании ведомственных норм и иных нормативных документов определяют свою потребность в продукции на очередной финансовый год, которая передается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств.
4. Проекты потребностей включают в себя:
1) номенклатуру продукции;
2) расчет объемов продукции;
3) ссылку на документ, в соответствии с которым определяется данная потребность;
4) объем продукции, закупленной в предшествующий год;
5) прогноз объема закупок продукции до конца текущего года.
5. Главный распорядитель или распорядитель бюджетных средств сводит потребности подведомственных получателей в ведомственный проект потребностей в натуральном выражении по видам продукции со ссылкой на соответствующие нормативные документы для представления в уполномоченный Правительством Нижегородской области орган исполнительной власти области по формированию государственного заказа Нижегородской области (далее - уполномоченный орган). (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области в сфере государственной ценовой политики представляет заказчикам прогноз цен на следующий финансовый год до составления плана закупок. (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
7. Уполномоченный орган составляет сводный проект потребностей в натуральном и стоимостном выражении. (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
8. (Часть 8 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)
1. После принятия областного бюджета государственные заказчики представляют в уполномоченный орган номенклатуру и объемы продукции, включаемые в сводный план закупок. (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
2. План закупок включает в себя:
1) код статьи экономической классификации;
2) наименование продукции;
3) единицу измерения;
4) планируемую цену за единицу продукции;
5) объем и стоимость;
6) предпочтительные сроки поставки по кварталам в денежном выражении.
3. Перечень продукции в пределах одной экономической статьи располагается в порядке приоритетности, определенной заказчиком.
4. Заказчики в течение 20 дней после утверждения сводной бюджетной росписи при необходимости вносят уточнения в план закупок продукции в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.
5. Уполномоченный орган составляет сводный план закупок продукции, который группируется по бюджетной классификации расходов бюджета, а также по классификации продукции и предназначается для составления плана государственного заказа Нижегородской области. (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
6. (Часть 6 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)
7. (Часть 7 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)
(Статья 6 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)
1. Государственный заказ Нижегородской области формируется на основе планов закупок продукции. Итоговым документом формирования государственного заказа Нижегородской области является план областного заказа. (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
2. План государственного заказа Нижегородской области включает:
1) наименование заказчика;
2) номенклатуру и объем заказа;
3) стоимость закупки;
4) предполагаемую форму размещения;
5) ориентировочные сроки размещения (месяц).
(часть 2 - в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
3. План государственного заказа Нижегородской области согласовывается с заказчиками, определенными ведомственной структурой расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год, и утверждается Правительством Нижегородской области. (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
4. Средства федерального бюджета, поступающие в Нижегородскую область целевым назначением, могут учитываться при формировании государственного заказа Нижегородской области. (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
1. Финансирование закупок для нужд Нижегородской области осуществляется в объемах лимитов бюджетных обязательств и утвержденных бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
2. Закупки, осуществляемые на основе контрактов, финансируются исключительно при наличии регистрации контракта в реестре контрактов.
3. При сокращении расходов бюджета и изменении лимитов бюджетных обязательств в сторону уменьшения заказчик должен привести в соответствие с этими изменениями свои обязательства по контрактам (договорам) и урегулировать изменения условий контракта с поставщиком.
4. Финансирование расходов на закупку продукции по контрактам представляет собой последовательно совершаемые действия в пределах сроков, установленных контрактом:
1) подтверждение исполнения обязательств по поставке;
2) санкционирование расходов министерством финансов Нижегородской области;
3) осуществление платежа.
5. В платежных документах на оплату продукции, полученной по контрактам, обязательно указывается номер контракта.
Государственные контракты Нижегородской области подлежат обязательной регистрации в реестре государственных контрактов, порядок ведения которого утверждается Правительством Нижегородской области.
1. Продукция, закупленная и оплаченная без оформления контракта (договора), учитывается подведомственными получателями бюджетных средств.
2. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств ведут ведомственные реестры закупок продукции, в которых должны быть указаны следующие сведения:
1) краткое наименование продукции;
2) наименование и местонахождение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) цена, объем и дата закупки.
3. (Часть 3 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)