Оценка экономической эффективности Подпрограммы может быть выполнена по показателю протяженности отремонтированных автодорог с каждого миллиона рублей, затраченного на проведение ремонтных работ. Определение экономической эффективности осуществляется на основе сравнения величины выполненного на начало реализации Подпрограммы и планируемого на конец ее реализации объема ремонта автодорог и величины затрат на его выполнение, которые приводятся к начальному моменту времени (базовому году) с помощью дисконтирования. Нормы дисконта (индекс инфляции) для оценки проектов ремонта дорожных объектов по годам реализации Подпрограммы приняты в соответствии с основными макроэкономическими пропорциями социально-экономического развития Нижегородской области на 2011 год и на период до 2013 года.
Экономическая эффективность
Таблица изложена в новой редакции постановлением Правительства области от 30.12.2013 № 1013 -см. предыдущую редакцию
Наименование | База | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения, км | 126,1 | 464,1 | 530,6 | 72,3 |
Объем расходов на ремонт автодорог регионального и межмуниципального значения, млн. руб. | 466,3 | 2 098,0 | 3 298,0 | 593,0 |
Норма дисконта (индекс инфляции), % | 104,2 | 104,2 | 104,2 | |
Объем расходов, приведенных к начальному моменту времени, млн. руб. | 466,3 | 2 013,5 | 2 928,9 | 488,9 |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения с каждого млн. руб., затраченного на выполнение ремонтных работ, км/млн. руб. | 0,27 | 0,23 | 0,18 | 0,15 |