НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 29 декабря 2004 года № 159-З
О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О едином налоге
на вмененный доход для отдельных видов деятельности"
__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Нижегородской области от 30.12.2005 № 216-З
__________________________________________________________________________
Принят Законодательным Собранием 23 декабря 2004 года
Статья 1
В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" внести в Закон Нижегородской области от 25 ноября 2002 года № 67-З "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (с изменениями, внесенными законами области от 3 февраля 2003 года № 5-З, от 8 мая 2003 года № 30-З, от 30 мая 2003 года №40-З, от 21 июня 2003 года № 47-З, от 1 сентября 2003 года № 68-З, от 11 ноября 2003 года № 101-З, от 27 ноября 2003 года № 110-З, от 11 февраля 2004 года № 7-З, от 28 мая 2004 года № 43-З, от 23 июля 2004 года № 83-З, от 15 октября 2004 года № 119-З) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 1 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) распространения и (или) размещения наружной рекламы.";
2) в статье 2:
а) в абзаце седьмом слова "и иные особенности" заменить словами ", площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения;
площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;
распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.";
3) в статье 4:
а) таблицу пункта 3 изложить в следующей редакции:
" | Виды предпринимательской | Физические показатели | Базовая | ||
Оказание бытовых услуг | Количество работников, | ||||
включая индивидуального | 7 500 | ||||
предпринимателя | |||||
Оказание ветеринарных услуг | Количество работников, | ||||
включая индивидуального | 7 500 | ||||
предпринимателя | |||||
Оказание услуг по ремонту, | Количество работников, | ||||
техническому обслуживанию | включая индивидуального | 12 000 | |||
и мойке автотранспортных | предпринимателя | ||||
средств | |||||
Оказание услуг по хранению | Площадь стоянки (в | ||||
автотранспортных средств на | квадратных метрах) | 50 | |||
платных стоянках | |||||
Розничная торговля, | Площадь торгового зала (в | ||||
осуществляемая через объекты | квадратных метрах) | 1 800 | |||
стационарной торговой сети, | |||||
имеющие торговые залы | |||||
Розничная торговля, | Торговое место | ||||
осуществляемая через объекты | |||||
стационарной торговой сети, | |||||
не имеющие торговых залов, и | 9 000 | ||||
розничная торговля, | |||||
осуществляемая через объекты | |||||
нестационарной торговой сети | |||||
Общественное питание | Площадь зала обслуживания | ||||
посетителей (в квадратных | 1 000 | ||||
метрах) | |||||
Оказание автотранспортных | Количество транспортных | ||||
услуг | средств, используемых для | 6 000 | |||
перевозки пассажиров и | |||||
грузов | |||||
Разносная (развозная) торговля | Количество работников, | ||||
(за исключением торговли | включая индивидуального | ||||
подакцизными товарами, | предпринимателя | ||||
лекарственными препаратами, | |||||
изделиями из драгоценных | 4 500 | ||||
камней, оружием и патронами | |||||
к нему, меховыми изделиями и | |||||
технически сложными | |||||
товарами бытового назначения) | |||||
Распространение и (или) | Площадь информационного | ||||
размещение печатной и (или) | поля печатной и (или) | ||||
полиграфической наружной | полиграфической наружной | 3 000 | |||
рекламы | рекламы (в квадратных | ||||
метрах) | |||||
Распространение и (или) | Площадь информационного | ||||
размещение посредством | поля световых и электронных | 4 000 | |||
световых и электронных табло | табло наружной рекламы (в | ||||
наружной рекламы | квадратных метрах) | "; |
б) в пункте 7 слова "от 0,01" заменить словами "от 0,005";
4) в приложении:
а) пункт 1 дополнить подпунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Распространение и (или) размещение наружной рекламы
1.7.1. Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы
№ п/п | Населенный пункт | Значение коэффициента К2 | |
1 | Воскресенский район | 0,5 |
1.7.2. Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы
№ п/п | Населенный пункт | Значение коэффициента К2 | ||
1 | Воскресенский район | 0,5 | "; |
б) пункт 2 дополнить подпунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Распространение и (или) размещение наружной рекламы
2.7.1. Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы
№ п/п | Населенный пункт | Значение коэффициента К2 | |
1 | Бутурлинский район | 0,4 |
2.7.2. Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы
№ п/п | Населенный пункт | Значение коэффициента К2 | ||
1 | Бутурлинский район | 0,3 | "; |
в) пункт 3 дополнить подпунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Распространение и (или) размещение наружной рекламы
3.7.1. Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы
№ п/п | Населенный пункт | Значение коэффициента К2 | |
1 | Большеболдинский район | 0,4 |