Недействующий


НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 29 декабря 2004 года № 159-З      

О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О едином налоге
на вмененный доход для отдельных видов деятельности"

__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Нижегородской области от 30.12.2005 № 216-З
__________________________________________________________________________

 


Принят Законодательным Собранием                               23 декабря  2004 года


          Статья 1

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" внести в Закон Нижегородской области от 25 ноября 2002 года № 67-З "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (с изменениями, внесенными законами области от 3 февраля 2003 года № 5-З, от 8 мая 2003 года № 30-З, от 30 мая 2003 года №40-З, от 21 июня 2003 года № 47-З, от 1 сентября 2003 года № 68-З, от 11 ноября 2003 года № 101-З, от 27 ноября 2003 года № 110-З, от 11 февраля 2004 года № 7-З, от 28 мая 2004 года № 43-З, от 23 июля 2004 года № 83-З, от 15 октября 2004 года № 119-З) следующие изменения:

1) пункт 2 статьи 1 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) распространения и (или) размещения наружной рекламы.";

2) в статье 2:

а) в абзаце седьмом слова "и иные особенности" заменить словами ", площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения;

площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;

распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.";

3) в статье 4:

а) таблицу пункта 3 изложить в следующей редакции:

"

Виды предпринимательской
деятельности

Физические показатели

Базовая
доходность
в месяц
(рублей)

Оказание бытовых услуг

Количество работников,

включая индивидуального

7 500

предпринимателя

Оказание ветеринарных услуг

Количество работников,

включая индивидуального

7 500

предпринимателя

Оказание услуг по ремонту,

Количество работников,

техническому обслуживанию

включая индивидуального

12 000

и мойке автотранспортных

предпринимателя

средств

Оказание услуг по хранению

Площадь стоянки (в

автотранспортных средств на

квадратных метрах)

50

платных стоянках

Розничная торговля,

Площадь торгового зала (в

осуществляемая через объекты

квадратных метрах)

1 800

стационарной торговой сети,

имеющие торговые залы

Розничная торговля,

Торговое место

осуществляемая через объекты

стационарной торговой сети,

не имеющие торговых залов, и

9 000

розничная торговля,

осуществляемая через объекты

нестационарной торговой сети

Общественное питание

Площадь зала обслуживания

посетителей (в квадратных

1 000

метрах)

Оказание автотранспортных

Количество транспортных

услуг

средств, используемых для

6 000

перевозки пассажиров и

грузов

Разносная (развозная) торговля

Количество работников,

(за исключением торговли

включая индивидуального

подакцизными товарами,

предпринимателя

лекарственными препаратами,

изделиями из драгоценных

4 500

камней, оружием и патронами

к нему, меховыми изделиями и

технически сложными

товарами бытового назначения)

Распространение и (или)

Площадь информационного

размещение печатной и (или)

поля печатной и (или)

полиграфической наружной

полиграфической наружной

3 000

рекламы

рекламы (в квадратных

метрах)

Распространение и (или)

Площадь информационного

размещение посредством

поля световых и электронных

4 000

световых и электронных табло

табло наружной рекламы (в

наружной рекламы

квадратных метрах)

";


б) в пункте 7 слова "от 0,01" заменить словами "от 0,005";

4) в приложении:

а) пункт 1 дополнить подпунктом 1.7 следующего содержания:

"1.7. Распространение и (или) размещение наружной рекламы

1.7.1. Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы

№ п/п

Населенный пункт

Значение коэффициента К2

1

Воскресенский район

0,5


1.7.2. Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы

№ п/п

Населенный пункт

Значение коэффициента К2

1

Воскресенский район

0,5

";


б) пункт 2 дополнить подпунктом 2.7 следующего содержания:

"2.7. Распространение и (или) размещение наружной рекламы

2.7.1. Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы

№ п/п

Населенный пункт

Значение коэффициента К2

1

Бутурлинский район

0,4


2.7.2. Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы

№ п/п

Населенный пункт

Значение коэффициента К2

1

Бутурлинский район

0,3

";


в) пункт 3 дополнить подпунктом 3.7 следующего содержания:

"3.7. Распространение и (или) размещение наружной рекламы

3.7.1. Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы

№ п/п

Населенный пункт

Значение коэффициента К2

1

Большеболдинский район

0,4

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»