Действующий

О выплате областных пособий гражданам, имеющим детей (с изменениями на 11 июня 2024 года)



VI. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ОБЛАСТНЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ


(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 25.03.2016 N 169)



35. Подача документов осуществляется гражданином на личном приеме, почтовой связью, через государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (далее - ГБУ НО "УМФЦ"), либо в электронной форме.


(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 11.06.2024 N 347)


Подача документов в электронной форме осуществляется через подсистему "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области, федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Нижегородской области от 11 июля 2023 г. N 623 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области".


(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 12.10.2018 N 677, от 17.12.2020 N 1059, от 29.09.2023 N 885, от 01.04.2024 N 155)


Правоустанавливающие документы принимаются и регистрируются специалистом отдела приема граждан учреждения социальной защиты населения (далее - специалист отдела приема граждан) в день их поступления независимо от способа их поступления.


Специалист отдела приема граждан регистрирует поступившие документы (при личном обращении, через ГБУ НО "УМФЦ") в журнале регистрации заявлений, а в случае обращения посредством почтовой связи либо в электронной форме - в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция".


(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 11.06.2024 N 347)


По факту принятия документов гражданину выдается (при личном приеме) или направляется почтовой связью расписка об их принятии либо в случае получения документов в электронной форме направляется уведомление о принятии документов на адрес, указанный в заявлении гражданина, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации.


В случае, если гражданин в заявлении указал два адреса (почтовый и электронный), уведомление о приеме представленных им документов направляется специалистом отдела приема документов по одному из указанных адресов.


36. Основаниями для отказа в приеме документов являются:


    1)  отсутствие  принадлежности  к категориям, указанным в пунктах 3, 9,

          1

15, 20, 20 , 31 настоящего Порядка;


(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 16.06.2017 N 437)


2) отсутствие места жительства на территории Нижегородской области;