Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.07.2004 № 169

О проверке технического состояния транспортных средств с использованием
 средств технического диагностирования при государственном техническом
осмотре, утверждении предельного размера платы и порядка взимания и
распределения средств, получаемых при государственном техническом
осмотре транспортных средств

__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 17 сентября 2007 года № 341

__________________________________________________________________________



Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Ввести на территории Нижегородской области проверку технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Предельные размеры платы за проведение государственного технического осмотра (ГТО) транспортных средств.

2.1. Порядок взимания и распределения средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств.

3. Освободить от платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств (без учета стоимости талона о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств и платы за работы с использованием средств технического диагностирования) следующих категорий граждан:

3.1. В полном объеме:

- инвалидов и участников Великой Отечественной войны;

- граждан, получивших автомобили и мотоколяски через органы социальной защиты (социальное обеспечение).

3.2. На 50%:

- лиц, выполнявших интернациональный долг в Афганистане, а также принимавших участие в локальных вооруженных конфликтах на территории России;

- лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, а также участвовавших в ее ликвидации.

4. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел Нижегородской области совместно с министерством финансов Нижегородской области и министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской области подготовить и представить для рассмотрения на заседании Правительства Нижегородской области проект закона Нижегородской области "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "Об областном бюджете на 2004 год" в части изменения пункта 6 приложения 7 "Положение о целевом бюджетном фонде "Фонд укрепления законности и общественного порядка".

5. Признать утратившим силу постановление Администрации Нижегородской области от 17 мая 2001 года № 113 "Об утверждении предельного размера платы и порядка взимания и распределения средств, получаемых при государственном техническом осмотре (ГТО) транспортных средств".

6. Управлению общественных связей Администрации Губернатора Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области.



И.о. Губернатора                                                                     В.И. Попов


Утверждены
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14.07.2004 № 169

      
Предельные размеры платы
за проведение государственного технического осмотра (ГТО)
транспортных средств

в рублях без НДС

№ п/п

Типы транспортных средств

Предельные размеры платы за работы по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования

Размеры платы за ГТО (без использования средств технического диагностирования и без стоимости талона о прохождении ГТО)

Предельные размеры платы за ГТО (без стоимости талона о прохождении ГТО)
(гр. 3 + гр. 4)

1

2

3

4

5

1.

Легковые автомобили

210

36

246

2.

Грузовые автомобили полной массой:

  


36

  

  

до 3,5 т

210

  

246

  

от 3,5 до 12 т

244

  

280

  

более 12 т

252

  

288

3.

Автобусы полной массой:

  


36

  

  

до 5 т

222

  

258

  

более 5 т

256

  

292

4.

Полуприцепы

204

36

240

5.

Прицепы полной массой:

  


36

  

  

до 0,75 т

166

  

202

  

от 0,75 т до 3,5 т

172

  

208

  

свыше 3,5 т

220

  

256



Примечания:

1. Предельные размеры платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств установлены применительно к одному транспортному средству.

2. В соответствии с пунктом 2.4 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (часть II) налог на добавленную стоимость не начисляется на услуги, оказываемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Нижегородской области.

3. Плата, указанная в графе 3, предусмотрена для транспортных средств со сроком службы более 10 лет. Для транспортных средств со сроком службы от 5 до 10 лет к указанной плате применяется коэффициент 0,8; до 5 лет - 0,6.

4. Предельный размер платы за работы по проверке технического состояния нижеперечисленных транспортных средств определяется путем умножения приведенных в графе 3 прейскуранта значений на соответствующий коэффициент:

- транспортные средства с 3 мостами - 1,15;

- транспортные средства для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов - 1,2;

- транспортные средства для перевозки опасных грузов - 1,3;

- специализированные транспортные средства - 1,2.

Данные коэффициенты применяются с учетом срока службы в соответствии с п.2 настоящих примечаний.

5. Тариф на проведение проверки технического состояния транспортных средств, оборудованных вспомогательной или антиблокировочной тормозной системой (Ц1), рассчитывается по формуле:

Ц1 = Ц х (Тр. + 5) / Тр. руб., где

Тр. - трудоемкость работ по проверке технического состояния соответствующего транспортного средства, чел./мин;

5 - норматив увеличения трудоемкости работ по проверке технического состояния транспортных средств, оборудованных вспомогательной или антиблокировочной системой, чел./мин;

Ц - тариф на работы по проверке соответствующего транспортного средства, указанный в графе 3 прейскуранта.

6. Указанная в графе 4 плата включает затраты, связанные с доставкой, хранением, оформлением и выдачей талонов о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств.


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14.07.2004 № 169

     
Порядок
взимания и распределения средств, получаемых в виде платы
за проведение государственного технического осмотра
транспортных средств


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и приказом МВД ВФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 года № 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 880".

1. Плата за государственный технический осмотр транспортных средств осуществляется в полном размере перед представлением транспортного средства на осмотр путем наличных или безналичных платежей в банковские учреждения Российской Федерации собственниками или представителями собственников транспортных средств, которые от имени собственников пользуются и (или) распоряжаются транспортными средствами в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке. Плата формируется из двух составляющих:

1.1. Плата за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства. В нее включаются:

а) стоимость талона о прохождении государственного технического осмотра (по цене предприятия - изготовителя с НДС);

б) затраты по транспортировке, хранению, оформлению и выдаче талонов о прохождении государственного технического осмотра, которые не должны превышать трех процентов годового размера минимальной оплаты труда.

1.2. Размер платы за выполнение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования устанавливается дифференцированно по типам транспортных средств, исходя из:

- нормативов трудоемкости работ по проверке их технического состояния с использованием средств технического диагностирования согласно Требованиям к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования, утвержденным Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации 19 мая 1999 года;

- стоимости 1 человеко-часа контрольно-диагностических работ.

В расчет стоимости 1 человеко-часа работ включаются все затраты на проведение проверки технического состояния транспортных средств, в том числе: заработная плата контролеров технического состояния; накладные расходы; амортизационные отчисления; арендная плата; обязательные налоги и платежи в бюджет, прибыль в размере 20%.

Плата за проведение государственного технического осмотра транспортных средств  не может превышать установленный для соответствующего типа транспортного средства её предельный размер.

2. При представлении транспортного средства, ранее признанного неисправным, на повторный осмотр с использованием средств технического диагностирования в течение 20 календарных дней с даты прохождения предыдущего осмотра плата за его проведение не взимается.

3. Плата за государственный технический осмотр зачисляется в областной целевой бюджетный фонд укрепления законности и общественного порядка и в дальнейшем используется на следующие цели в соответствии с утвержденными сметами:

- приобретение талонов о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств;

- финансирование затрат государственной инспекцией безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Нижегородской области на проведение государственного технического осмотра, в том числе на: содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества; обязательное и добровольное страхование; приобретение основных фондов, инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, спецодежды и другого имущества; аренду зданий, помещений и оборудования; расходы на оплату труда работников; суммы начисленной амортизации; прочие расходы, предусмотренные главой 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»