(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 01.06.2009 N 339, от 31.08.2016 N 594)
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 20.07.2006 N 236)
4.1. Осуществляет анализ (полноту данных, корректность и их достоверность) и обобщение представленных в соответствии с разделами 2, 3 и 4 настоящего Порядка сведений по лимитам; формирует сводные таблицы в динамике по всем видам ТЭР в отраслевом и территориальном разрезе для государственных (муниципальных) учреждений Нижегородской области, а по уличному освещению - в разрезе администраций муниципальных и городских округов.
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 16.03.2012 N 141, от 04.02.2020 N 92, от 27.05.2024 N 285)
4.2. Определяет объемы ТЭР в натуральном и стоимостном выражении, используя исходные данные согласно формам, полученным от администраций муниципальных и городских округов, органов исполнительной власти Нижегородской области; топливным режимам (или расчетам потребности в тепле и топливе); отчетным данным энергоснабжающих организаций и результатам инвентаризации электропотребления, результатам энергосбережения, нормам и СНиП и т.д., в т.ч.:
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 20.07.2006 N 236, от 01.04.2014 N 207, от 31.08.2016 N 594, от 10.06.2022 N 440, от 10.07.2023 N 617)
4.2.1. Электроэнергии: по факту расхода, оплаты и в соответствии с нормативными документами, подтверждающими потребность в увеличении или в уменьшении объемов. Учитываются результаты инвентаризации, индивидуальные особенности зданий и сооружений. Применяются тарифы для бюджетных потребителей и тарифы на услуги по передаче энергии через электрические сети организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 20.07.2006 N 236)
4.2.2. Теплоэнергии: по нагрузкам из топливных режимов на котельные, имеющимся в базе данных министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, с поправкой на СНиП "Строительная климатология" и другие индивидуальные особенности зданий и сооружений, расчетам потребности в тепле и топливе, проектным нагрузкам зданий, договорам теплоснабжения. Тарифы (цены) (установленные решением региональной службы по тарифам Нижегородской области на планируемый или текущий периоды или соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя (для "монопотребителей") с учетом индекса роста цен на планируемый период), утвержденного Минэкономразвития России для прогнозирования) применяются (при планировании ТЭН-1) и себестоимость (при планировании ТЭН-2) за отчетный год с учетом индексов роста цен (текущего и планируемого года), утвержденными Минэкономразвития России для прогнозирования.
(подп. 4.2.2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 10.06.2022 N 440)
4.2.3. Топлива: по топливным режимам на котельные, имеющимся в базе данных министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, или расчетам потребности в тепле и топливе. Применяется цена, равная средней фактической за отчетный год с учетом индексов роста (текущего и планируемого года), утвержденными Минэкономразвития России для прогнозирования.
(подп. 4.2.3 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 10.06.2022 N 440)
4.2.4. Предусматривает на период действия государственного (муниципального) энергосервисного договора (контракта) и (или) договора лизинга, заключаемого государственным (муниципальным) заказчиком для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, одно из следующих положений:
- фиксированное значение бюджетных ассигнований на энергоресурсы для государственного (муниципального) учреждения на уровне фактических расходов на энергоресурсы в денежном выражении за год, соответствующий базовому периоду (году), указанному в энергосервисном договоре (контракте) и (или) договоре лизинга, без учета прогнозного роста тарифов (цены) на потребление энергоресурсов, в случае применения положений подпункта 1 пункта 3.2 настоящего Порядка;
- значение бюджетных ассигнований на энергоресурсы для государственного (муниципального) учреждения на уровне фактических расходов на энергоресурсы в денежном выражении за год, соответствующий базовому периоду (году), указанному в энергосервисном договоре (контракте) и (или) договоре лизинга, с учетом прогнозного роста тарифов (цен) на потребление энергоресурсов на период действия энергосервисного договора (контракта) и (или) договора лизинга на энергоресурс, используемый в базовом периоде, в случае применения положений подпункта 2 пункта 3.2 настоящего Порядка;