Недействующий

О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности (с изменениями на 4 августа 2005 г.)

   Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке;

базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;

корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, а именно: (в ред.  Закона области  от 03.02.2003   № 5-З)  

K  - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности в различных муниципальных образованиях, особенностей населенного пункта или места расположения, а также места расположения внутри населенного пункта, определяется как отношение значения кадастровой стоимости земли по месту осуществления деятельности налогоплательщиком к максимальной кадастровой стоимости земли, установленной Государственным земельным кадастром для данного вида деятельности.

Порядок доведения до налогоплательщиков сведений о кадастровой стоимости земли устанавливается Правительством Российской Федерации;

К  - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов,  особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности; (в ред.  Закона области  от 03.02.2003   № 5-З ; в ред.Закона области от 29.12.2004  № 159-З)   

К  - коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации. Коэффициент-дефлятор публикуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;  (в ред.  Закона области  от 03.02.2003   № 5-З)  

розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6-10 пункта 1 статьи 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.), автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные  масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин),  продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без них, в барах, ресторанах, кафе и других точках общественного питания;     (в ред.Закона области от 21.06.2003  № 47-З),  (в ред.Закона области от 01.09.2003  № 68-З)

стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли зданиях (их частях) и строениях. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. К данной категории торговых объектов относятся магазины, павильоны и киоски;

нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также иные объекты организации торговли, не относимые в соответствии с требованиями предыдущего абзаца настоящей статьи к стационарной торговой сети;

площадь торгового зала (зала обслуживания посетителей) - площадь всех помещений и открытых площадок, используемых налогоплательщиком для торговли или организации общественного питания, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов, за исключением подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание посетителей;  (в ред.Закона области от 04.08.2005  № 102-З) (см.Примечание 40)

открытая площадка - специально оборудованное место, расположенное на земельном участке, предназначенном для организации торговли или общественного питания;

магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;

павильон - строение, имеющее торговый зал, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест; (в ред.  Закона области  от 03.02.2003   № 5-З)

киоск - строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на одно рабочее место продавца; (в ред.  Закона области  от 03.02.2003   № 5-З)

палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала; (в ред.  Закона области  от 03.02.2003   № 5-З)

торговое место - место, используемое для совершения сделок купли-продажи;

бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов), классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению; (в ред.  Закона области  от 03.02.2003   № 5-З)

количество работников - среднесписочная за налоговый период численность работающих с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству; (абзац введен  Законом области  от 03.02.2003   № 5-З)

платные стоянки - площади (в том числе открытые и закрытые площадки), используемые в качестве мест для оказания платных услуг по хранению транспортных средств;   (абзац введен Законом области от 15.10.2004  № 119-З)

транспортные средства - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски;     (абзац введен Законом области от 15.10.2004  № 119-З)

площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения; (абзац введен Законом области от 29.12.2004  № 159-З)

площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности; (абзац введен Законом области от 29.12.2004  № 159-З)

распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.   (абзац введен Законом области от 29.12.2004  № 159-З)