Действующий

О Программе развития казначейской системы исполнения областного бюджета

2. Порядок финансирования расходов

2.1. Исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с Законом Нижегородской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области" от 08.10.2001 N 207-З и Законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий год.

2.2. В течение 15 дней после принятия Закона Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий год, на основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств управлением анализа и планирования расходов составляется сводная бюджетная роспись.

2.3. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов Нижегородской области в течение 17 дней со дня принятия Закона Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий год и передается на исполнение в управление казначейства министерства финансов Нижегородской области и в управление бухгалтерского учета министерства финансов Нижегородской области.

2.4. Управление казначейства департамента исполнения бюджета министерства финансов Нижегородской области (далее - управление казначейства) на основании сводной росписи, прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета составляет лимиты бюджетных обязательств областного бюджета на квартал с помесячной разбивкой.

2.5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Нижегородской области.

2.6. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся управлением казначейства до главных распорядителей средств областного бюджета не позднее, чем за 5 дней до начала квартала.

2.7. Распределение лимитов бюджетных обязательств между получателями средств областного бюджета утверждается распорядителями средств областного бюджета.

2.8. В случае неутверждения в установленные сроки бюджетной росписи, финансирование по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации осуществляется в соответствии со статьей 149 Закона Нижегородской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области".

2.9. Главные распорядители бюджетных средств на основании утвержденного бюджета и бюджетной росписи представляют в течение 20 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи в отдел предварительного контроля расходов бюджета управления казначейства по каждому подведомственному бюджетному учреждению и мероприятию утвержденную годовую смету расходов с поквартальной разбивкой на электронных, а также бумажных носителях.

2.10. Отдел предварительного контроля расходов бюджета производит сверку данных, полученных от распорядителей с бюджетной росписью.

Аналогичная работа осуществляется по прямым получателям средств.

2.11. При изменении объемов финансирования управлением анализа и планирования расходов в 5-дневный срок представляются в управление областного казначейства и главным распорядителям бюджетных средств справки-уведомления об изменении сметных назначений. Главные распорядители в течение 2 дней после получения уведомления об изменении размера ассигнований представляют в отдел предварительного контроля указанные изменения на электронных носителях в разрезе бюджетных учреждений и статей бюджетной классификации.

2.12. Управление казначейства на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств ежедневно формирует распоряжение на перечисление в разрезе главных распорядителей и прямых получателей и обеспечивает выделение средств в соответствии с указанным распоряжением.

2.13. Главные распорядители до 18 часов следующего дня на основании открытого финансирования представляют в отдел предварительного контроля распределение выделенного финансирования по бюджетным учреждениям с указанием наименований учреждений и номеров лицевых счетов (приложение № 5), а также доводят данную разбивку до своих подведомственных учреждений.

2.14. После зачисления средств на расходный счет казначейского исполнения бюджета отдел предварительного контроля расходов бюджета министерства финансов Нижегородской области (далее - отдел предварительного контроля расходов бюджета) отражает открытое финансирование на лицевых счетах получателей бюджетных средств на основании распределений финансирования по подведомственным учреждениям, представленных главными распорядителями бюджетных средств, и ежедневно обобщает сведения о зачислении средств на лицевые счета получателей бюджетных средств.