Недействующий

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 1998 года № 17

О Положении "О порядке проведения открытых конкурсов
на размещение муниципального заказа в Нижнем Новгороде"

(с изменениями на 23 октября 2002 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Городской Думы г.Н.Новгорода от 15.02.2006 № 8
_______________________________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Городской Думы от 27.01.99 N 3;

постановлением Городской Думы от 28.05.99 N 29;

постановлением Городской Думы от 18.04.2001 N 17;
постановлением Городской Думы от 30.05.2001 N 24;

постановлением Городской Думы от 23.10.2002 N 63                 
-------------------------------------------------------------------------------



Заслушав информацию зам.главы администрации города, директора департамента экономики и планирования Обозова С.А.  о проведении конкурсов на размещение муниципального заказа в Нижнем Новгороде и в целях упорядочения работ  по проведению открытых конкурсов на размещение муниципального заказа в Нижнем Новгороде, а так же для снижения затрат, связанных с выполнением муниципального заказа

                        ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. "Положение о порядке проведения открытых конкурсов на размещение муниципального Заказа в Нижнем Новгороде" утвердить (Приложение N 1).

        2. Состав  тендерного комитета по организации и проведению открытых конкурсов на размещение муниципального заказа в Нижнем Новгороде  утвердить (Приложение N 2).

        3. Контроль за выполнением постановления  возложить  на  постоянную комиссию "По бюджетной, финансовой и налоговой политике" (Воробьев В. Н.)

        4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его  опубликования.

 

Председатель городской Думы               И.Н.Карнилин


                                            Приложение N 1
                                            Утверждено
                                            постановлением городской Думы
                                            от 21 апреля 1998 г. N 17


ПОЛОЖЕНИЕ
"О порядке проведения открытых конкурсов
на размещение муниципального заказа в Нижнем Новгороде"


                         I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 12 Федерального Закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской  Федерации" и статьей 22 Устава города Нижнего Новгорода и регламентирует правила организации и проведения открытых конкурсов по отбору  подрядчиков  на выполнение муниципального заказа города Нижнего Новгорода.

              1.1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ:

открытые конкурсы  (торги) - форма размещения муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг),  поставку товаров, предусматривающая выбор подрядчика на основе конкурса;

предмет конкурсов - конкретные виды работ и услуг, товаров, по которым проводятся конкурсы;

участники конкурса - подразделения администрации,  организующие процедуру конкурса,  а также юридические и физические лица,  которые в соответствии с настоящим положением и конкурсной документацией имеют  право  принимать участие в конкурсе;

претендент - участник конкурса,  имеющий право участвовать в конкурсе, от имени которого представлена заявка на участие в конкурсе;

муниципальный заказчик - администрация города,  ее структурные подразделения или муниципальные унитарные предприятия (по поручению администрации города), которым поручено заключение контракта;

тендерный комитет - орган, осуществляющий координацию работ по организации и проведению конкурсов;

организатор конкурса  - орган,  которому администрация города поручает организацию и подготовку конкурса;

конкурсная комиссия - орган, которому тендерный комитет по представлению муниципального заказчика поручил проведение процедуры конкурса;

конкурсная документация- комплект документов,  содержащих исходную информацию о технических,  коммерческих, организационных и иных характеристиках предмета конкурса, а также об условиях и процедуре торгов;

оферта -  предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определенных в конкурсной документации;

оферент- претендент, от имени которого представлена оферта;

квалификационный отбор - отбор претендентов (оферентов) на основе  определенных в конкурсной документации критериев для допуска к участию в подведении итогов конкурса;

муниципальный заказ Нижнего Новгорода - форма закупок  товаров,  работ (оказания услуг), в интересах городских нужд, финансируемая за счет средств бюджета города

                        1.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОНКУРСОВ

В зависимости  от  вида  квалификационного  отбора - с предварительным квалификационным отбором,  с последующим квалификационным отбором,  или без квалификационного отбора;

В зависимости от того, в который раз назначается конкурс - первичный и повторный.

              1.3. РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ

Решение о назначении и проведении конкурсов принимается Главой  города (Главой  администрации города) и публикуется в периодической печати в установленном настоящим положением порядке.

               1.4. ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Муниципальный заказ Нижнего Новгорода на  выполнение  работ  (оказание услуг),  финансируемых  за  счет  средств бюджета города Нижнего Новгорода, размещается на конкурсной основе.

                1.5. ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРЕТЕНДЕНТАМ

1.5.1. В конкурсе вправе участвовать любая организация,  имеющая необходимые  разрешения - лицензии ( в случае когда это предусмотрено законодательством РФ) на изготовление и поставку товаров,  выполнение работ (оказание услуг),  подавшая заявку и согласившаяся на участие в конкурсе на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.

1.5.2. Запрещается участие в данных конкурсах претендентов:

- представляющих организации,  имеющие непосредственную  организационноправовую зависимость друг от друга;

- находящихся в состоянии реорганизации, ликвидации и банкротства;

- выступающих  ответчиком в каком либо судебном процессе по искам имущественного характера,  либо чье имущество находится под арестом  или  деятельность которых приостановлена в установленном законодательством порядке.

1.5.3. Претендент должен иметь:

- необходимую квалификацию, опыт, знания, навыки;

- финансовые  средства,  материалы  и трудовые ресурсы необходимые для выполнения муниципального заказа.

        Все вышеперечисленные  требования к претендентам - оферентам в обязательном порядке должны содержаться в требованиях квалификационного  отбора.

                   2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ.

                           2.1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

тендерный комитет - состав и количество членов тендерного комитета утверждается постановлением городской Думы

организатор конкурса - назначается Главой города (Главой администрации города).

претенденты - оференты - организации,  удовлетворяющие предъявляемым к ним конкурсной документацией требованиям,  и подавшие в установленном  конкурсной документацией порядке заявки и свои оферты.

конкурсная комиссия  -  орган  назначаемый Главой города (Главой администрации города) по представлению тендерного комитета.

                     2.2. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

2.2.1. Полномочия тендерного комитета:

- утверждает регламент своей работы;

- определяет предметы конкурсов и график проведения конкурсов;

- принимает решение о размещении конкретного муниципального заказа без проведения конкурса;

- утверждает конкурсную комиссию по представлению  муниципального  заказчика;

- утверждает конкурсную документацию;

- определяет победителя конкурса или принимает иное решение;

2.2.2. Полномочия организатора конкурса:

- разрабатывает конкурсную документацию и другие документы для  объявления конкурса;

- публикует объявление о назначении даты конкурса;

- организует, утверждение и распространение конкурсной документации;

- публикует отчет о проведенном конкурсе;

- осуществляет иные полномочия по поручению тендерного комитета.

        2.2.3. Полномочия конкурсной комиссии:

- принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе;

- производит ознакомление претендентов с конкурсной документацией;

- проводит квалификационный отбор претендентов - оферентов;

- обеспечивает  сбор,  регистрацию,  хранение  и оценку представленных оферт;

- обеспечивает соблюдение порядка и сроков проведения конкурса;

- осуществляет процедуру конкурса и ее соответствующее оформление.

        2.2.4. Полномочия претендентов - оферентов:

- подает,  в установленном конкурсной документацией порядке,  заявку и оферту;

- отзывает, в установленном конкурсной документацией порядке, заявку и оферту;

- получает от конкурсной комиссии исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса;

- гарантирует своими активами в форме,  установленной конкурсной документацией, обязательство участия в конкурсе, заключения контракта и его выполнение (конкурсные гарантии).

С момента регистрации оферты, претендент приобретает статус оферента.

        3. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ И СОСТАВУ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

3.1. Разработка конкурсной документации.

Конкретный порядок,  состав и другие условия подготовки конкурсной документации определяются организатором конкурса. Конкурсная документация утверждается тендерным комитетом.

3.2. Порядок  распространения конкурсной документации среди претендентов.

Конкурсная документация в комплекте распространяется среди  претендентов за плату по официальному запросу претендента.  Порядок и условия выкупа конкурсной документации определяются организатором конкурса и  утверждаются тендерным комитетом.

3.3. Состав конкурсной документации.

Конкурсная документация должна состоять из следующих  основных  разделов:

- приглашение к конкурсу;

- предмет конкурса;

- инструкция претендентам;

- условия и порядок проведения конкурса;

- инструкция оферентам;

- требования по составу документации оферты;

- проект контракта (договора);

- формы заявок,  гарантий,  писем,  заявлений, бланки квалификационных форм,

графический, проектный материал.

Состав конкурсной документации конкретного конкурса может изменяться в зависимости от предмета конкурса.

                4. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ И СОСТАВУ ОФЕРТЫ.

                    4.1. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ОФЕРТЫ.

Оферта должна быть подготовлена и представлена  претендентом  в  соответствии с требованиями и условиями,  определенными в конкурсной документации. В разработке оферты не могут принимать участие организации, привлекаемые тендерным комитетом (конкурсной комиссией) в качестве эксперта, а также являющиеся разработчиком документации по предмету торгов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»