АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 1998 года № 86
О внесении дополнений в постановление губернатора
области от 10.12.97 № 346 "О создании бюро медико-социальной
экспертизы (БМСЭ) педиатрического профиля"
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации Нижегородской области от 18.04.2001 № 89
______________________________________________________________________________
В целях реализации ст.11 Закона "О социальной защите инвалидов в РФ":
1. Пункт 2 постановления губернатора области от 10.12.97 № 346 "О создании бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ) педиатрического профиля" дополнить пунктом
"2.1. Утвердить индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент по труду и социальной защите населения (Мохов Б.И.).
Губернатор области И.П.Скляров
УТВЕРЖДЕНО
Постановление губернатора
области
08.04.98 N 86
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
Ф.И.О. ребенка-инвалида______________________________________________
Возраст______________________________________________________________
Экспертное заключение:
группа инвалидности__________________________________________________
причина инвалидности_________________________________________________
Конечная цель реабилитации (подчеркнуть):
восстановление личностного статуса ребенка-инвалида;
восстановление социальных функций (передвижения, самообслуживания,
ведения домашнего хозяйства, обучаемости, коммуникативности и др.);
1. МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
1.1. Реабилитационное подразделение:
Стационар___________________________________________________________
Поликлиника_________________________________________________________
Санаторий___________________________________________________________
Реабилитационный центр______________________________________________
1.2. Цель реабилитации:
восстановление функций организма (указать каких и в какой степени) по
классификации ВОЗ медико-биологических последствий
болезни______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
1.3. Характер реабилитационных воздействий (подчеркнуть):
восстановительное лечение,
реконструктивная операция,
протезирование,
ортезирование,
психокоррекция
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
2.1. Реабилитационное подразделение:
дошкольного воспитания
общеобразовательное
начального образования
спец.ПТУ Министерства труда и социального развития РФ
коррекционные учебные заведения (указать какое)_____________________
детские дома-интернаты______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.2. Цель реабилитации:
восстановление функций общения и контроля за своим поведением
привитие мотивации к обучению и труду
восстановление способности к обучению
восстановление трудоспособности
получение образования
получение специальности и профессии
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.3. Уточнение уровня обучаемости:
2.3.1. дошкольное воспитание:
в обычных условиях__________________________________________________
в специально созданных условиях_____________________________________
только в семье под контролем педагога_______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.3.2. Обучение:
в обычных условиях по обычной программе_____________________________
в обычных условиях по специальной программе_________________________
в коррекционном учебном заведении___________________________________
в домашних условиях по обычной программе____________________________
индивидуальное обучение (по обычной программе, по специальной
программе)
не обучаем
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________
2.3.3. Условия обучения:
медицинское обеспечение в процессе обучения_________________________
психологическая поддержка в процессе обучения_______________________
социальная защиты и услуги в процессе обучения______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.3.4. Вспомогательные средства:
протезы, ортезы и иные технические средства реабилитации
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
создание специального учебного места для детей с двигательными и
локомоторными нарушениями
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.3.5. Режим занятий:
чередование учебы и отдыха__________________________________________
учебная нагрузка в день, в неделю (в часах)_________________________
объем изучаемого материала (% от объема учебной программы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
3.1. Реабилитационное подразделение
Центр профориентации инвалидов: кабинет профориентации службы
занятости, обучение на рабочем месте, спец.ПТУ Минсоцзащиты (какое),
обычное учебное заведение (какое)___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3.2. Цель реабилитации:
восстановление общетрудовых функций без трудоустройства;
восстановление трудовых навыков с трудоустройством в
неквалифицированные профессии, восстановление профессиональных навыков
с обучением, без обучения, с трудоустройством в условиях обычного
предприятия (учреждения), специально созданных условиях (каких)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3.3. Характер реабилитационных мероприятий:
профессиональная ориентация, профессиональная информация,
профессиональное обучение в обычном учебном заведении по обычной
программе, по специальной программе индивидуальное обучение (место,
срок обучения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3.4. Трудоустройство: в условиях обычного производства,
с потерей основной профессии (какой)__________________________________
со снижение квалификации на __________________________ разрядов,
с сокращением объема производственной деятельности на___________
______________________________________________________________________
по рекомендуемой профессии (какой)___________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
трудоустройство в специальных условиях:
спеццех, спецпредприятие, на дому и другие___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
рекомендуемые условия труда (подчеркнуть):
______________________________________________________________________
* темп работы: предписанный, свободный;
* ____________________________________________________________________
* рабочая поза: сидя, стоя, связанная с постоянной (периодической)
ходьбой, вынужденное положение тела;
______________________________________________________________________
* режим труда: по графику, в одну смену, в две смены, в три смены.
* ____________________________________________________________________
* противопоказанные условия труда (подчеркнуть):
особо опасные, опасные,
на высоте, у огня, внезапное прекращение работы может привести к
аварийной ситуации, командировки, служебные разъезды, другие
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
противопоказанные условия производственной среды:повышенная
(пониженная) температура, влажность, шум, вибрация,
освещенность, ионизирующая радиация, пыль и другие
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ (подчеркнуть):
4.1. реабилитационные подразделения:
муниципальный центр социальной защиты, дома-интернаты для инвалидов,
протезное предприятие, отделение медико-социальной реабилитации
лечебно-профилактического учреждения, другие
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4.2. Цель реабилитации (подчеркнуть):
восстановление самообслуживания, ведения домашнего хозяйства,
мобильности, общения, контроля поведения и другое ________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4.3. Характер реабилитационных воздействий (подчеркнуть):
4.3.1. Привитие или восстановление утраченных навыков
общения, самообслуживания, передвижения, поведения, общетрудовых
навыков______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.3.2. Способы реабилитационных воздействий:
* терапия средой: пассивное участие__________________________________
активное вовлечение________________________________
_____________________________________________________________________
-музыко, -библио, -дансинг терапия___________________________________
_____________________________________________________________________
- приспособление к условиям повседневной жизни:
- психологическая адаптация
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- физическая адаптация:
- использование средств адаптации к окружающей среде (ортезы, протезы,
спецавтотранспорт, диета, лекарства, соблюдение режима физических и
психических нагрузок и другое)________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. ОЦЕНКА РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА.
5.1. Ограничение привычной жизнедеятельности по классификации ВОЗ
(вписать) ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5.2. Восстановление функций организма по классификации ВОЗ
медико-биологических последствий болезни (каких)_____________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5.3. Социальная недостаточность по классификации ВОЗ_________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5.4. Уровень компенсации:
психофизиологических функций и других функций организма
(подчеркнуть):
высокий, средний, низкий
_____________________________________________________________________
личностных функций:
высокий, средний, низкий
_____________________________________________________________________
социальных функций:
высокий, средний, низкий
_____________________________________________________________________
5.5. Уровень реабилитационного потенциала (подчеркнуть):
высокий, средний, низкий
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5.6. Характер реабилитационного прогноза (подчеркнуть):
благоприятный, неблагоприятный, неясный
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ИПР.
ИПР полностью реализована к __________________________19_____ г.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6.1. Оценка результатов реализации программы психолого-педагогической
реабилитации (подчеркнуть):
достигнута компенсация, восстановление нарушенных функций,
положительные результаты отсутствуют.
6.2. Оценка результатов реализации программы психолого-педагогической
реабилитации (подчеркнуть):
6.2.1. Адаптирован к условиям дошкольного учреждения (в неполном или
полном объеме).
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6.2.2. Обучается в общеобразовательном учебном заведении (по общей
программе, по специальной программе).
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6.2.3. Обучается в коррекционном учебном заведении.
_____________________________________________________________________
6.2.4. Обучается в домашних условиях.
______________________________________________________________________
6.2.5. Обучается в доме-интернате Министерства труда и социального
развития РФ___________________________________________________________
6.2.6. Адаптирован к рабочему месту.
______________________________________________________________________
6.2.7. Положительные результаты отсутствуют.
______________________________________________________________________
6.3. Оценка результатов реализации программы профессиональной
реабилитации (подчеркнуть):
профобучение, приобретение рабочего места, положительные этапы
отсутствуют.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6.4. Оценка результатов реализации программы социальной
реабилитации (подчеркнуть):
восстановление самообслуживания, мобильности, общения, контроль
за своим поведением, интеграция в общество, положительные
результаты отсутствуют.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Подписи: Руководитель БМСЭ____________________
Специалист службы
социальной защиты
населения_____________________________
Инвалид_______________________________
ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ