Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 1998 года № 86

О внесении дополнений в постановление губернатора
области от 10.12.97 № 346 "О создании бюро медико-социальной
экспертизы (БМСЭ) педиатрического профиля"

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации Нижегородской области от 18.04.2001 № 89
______________________________________________________________________________

       В целях реализации ст.11 Закона "О социальной защите инвалидов в РФ":

1. Пункт 2 постановления губернатора области от 10.12.97 № 346 "О создании бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ) педиатрического профиля" дополнить пунктом

"2.1. Утвердить индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида" (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент по труду и социальной защите населения (Мохов Б.И.).      



Губернатор области                                                       И.П.Скляров


                                  УТВЕРЖДЕНО
                                  Постановление губернатора
                                  области
                                  08.04.98 N 86


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА


Ф.И.О. ребенка-инвалида______________________________________________
Возраст______________________________________________________________
Экспертное заключение:
группа инвалидности__________________________________________________
причина инвалидности_________________________________________________

Конечная цель реабилитации (подчеркнуть):
восстановление личностного статуса ребенка-инвалида;
восстановление социальных  функций  (передвижения,   самообслуживания,
ведения домашнего хозяйства, обучаемости, коммуникативности и др.);

1. МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

1.1. Реабилитационное подразделение:
Стационар___________________________________________________________
Поликлиника_________________________________________________________
Санаторий___________________________________________________________
Реабилитационный центр______________________________________________

1.2. Цель реабилитации:
восстановление функций организма (указать каких и в какой степени)  по
классификации        ВОЗ        медико-биологических       последствий
болезни______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
1.3. Характер    реабилитационных    воздействий     (подчеркнуть):
восстановительное лечение,
реконструктивная операция,
протезирование,
ортезирование,
психокоррекция
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

               2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

2.1. Реабилитационное подразделение:

дошкольного воспитания
общеобразовательное
начального образования
спец.ПТУ Министерства труда и социального развития РФ
коррекционные учебные заведения (указать какое)_____________________
детские дома-интернаты______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

2.2. Цель реабилитации:

восстановление функций общения и контроля за своим поведением
привитие мотивации к обучению и труду
восстановление способности к обучению
восстановление трудоспособности
получение образования
получение специальности и профессии
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

2.3. Уточнение уровня обучаемости:
2.3.1. дошкольное воспитание:
в обычных условиях__________________________________________________
в специально созданных условиях_____________________________________
только в семье под контролем педагога_______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.3.2. Обучение:
в обычных условиях по обычной программе_____________________________
в обычных условиях по специальной программе_________________________
в коррекционном учебном заведении___________________________________
в домашних условиях по обычной программе____________________________
индивидуальное обучение (по обычной программе, по специальной
программе)
не обучаем
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________
2.3.3. Условия обучения:

медицинское обеспечение в процессе обучения_________________________
психологическая поддержка в процессе обучения_______________________
социальная защиты и услуги в процессе обучения______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.3.4. Вспомогательные средства:

протезы, ортезы и иные технические средства реабилитации
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
создание специального учебного места для детей с двигательными и
локомоторными нарушениями
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.3.5. Режим занятий:
чередование учебы и отдыха__________________________________________
учебная нагрузка в день, в неделю (в часах)_________________________
объем изучаемого материала (% от объема учебной программы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
3.1. Реабилитационное подразделение
Центр профориентации    инвалидов:   кабинет   профориентации   службы
занятости,  обучение на рабочем месте,  спец.ПТУ Минсоцзащиты (какое),
обычное учебное заведение (какое)___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

3.2. Цель реабилитации:

восстановление общетрудовых      функций      без     трудоустройства;
восстановление    трудовых    навыков     с     трудоустройством     в
неквалифицированные профессии, восстановление профессиональных навыков
с обучением,  без обучения,  с трудоустройством  в  условиях  обычного
предприятия   (учреждения),   специально  созданных  условиях  (каких)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

3.3.  Характер реабилитационных мероприятий:
профессиональная     ориентация,     профессиональная      информация,
профессиональное  обучение  в  обычном  учебном  заведении  по обычной
программе,  по специальной программе индивидуальное  обучение  (место,
срок обучения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3.4.   Трудоустройство: в условиях обычного производства,
с потерей основной профессии (какой)__________________________________
со  снижение  квалификации  на __________________________    разрядов,
с    сокращением    объема производственной деятельности на___________
______________________________________________________________________
по рекомендуемой  профессии (какой)___________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
трудоустройство в специальных условиях:
спеццех,  спецпредприятие, на дому и другие___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
рекомендуемые условия труда (подчеркнуть):
______________________________________________________________________
* темп работы: предписанный, свободный;
* ____________________________________________________________________
* рабочая поза: сидя, стоя, связанная с постоянной (периодической)
ходьбой, вынужденное положение тела;
______________________________________________________________________
* режим труда: по графику, в одну смену, в две смены, в три смены.
* ____________________________________________________________________
* противопоказанные условия труда (подчеркнуть):
особо опасные, опасные,
на  высоте,  у  огня,  внезапное  прекращение  работы может привести к
аварийной   ситуации,   командировки,   служебные   разъезды,   другие
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
противопоказанные  условия производственной среды:повышенная
(пониженная)  температура,   влажность,   шум,   вибрация,
освещенность, ионизирующая радиация, пыль и другие
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

4. СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ (подчеркнуть):
4.1. реабилитационные подразделения:
муниципальный центр  социальной защиты,  дома-интернаты для инвалидов,
протезное  предприятие,   отделение   медико-социальной   реабилитации
лечебно-профилактического учреждения, другие
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4.2. Цель реабилитации (подчеркнуть):
восстановление самообслуживания,    ведения    домашнего    хозяйства,
мобильности,  общения,  контроля поведения и  другое  ________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4.3. Характер   реабилитационных    воздействий (подчеркнуть):

4.3.1.  Привитие или восстановление утраченных навыков
общения,  самообслуживания,  передвижения,   поведения,   общетрудовых
навыков______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.3.2.  Способы  реабилитационных  воздействий:
* терапия средой: пассивное участие__________________________________
                  активное вовлечение________________________________
_____________________________________________________________________
-музыко, -библио, -дансинг терапия___________________________________
_____________________________________________________________________
- приспособление к условиям повседневной жизни:
- психологическая адаптация
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- физическая адаптация:
- использование средств адаптации к окружающей среде (ортезы, протезы,
спецавтотранспорт,  диета,  лекарства,  соблюдение режима физических и
психических нагрузок и другое)________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

5. ОЦЕНКА РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА.

5.1. Ограничение  привычной  жизнедеятельности  по  классификации  ВОЗ
(вписать)     ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5.2. Восстановление    функций    организма   по   классификации   ВОЗ
медико-биологических последствий болезни (каких)_____________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5.3. Социальная недостаточность по классификации ВОЗ_________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5.4. Уровень компенсации:

психофизиологических функций и других функций организма
(подчеркнуть):
        высокий,                средний,                 низкий
_____________________________________________________________________
личностных функций:
        высокий,                средний,                 низкий
_____________________________________________________________________
социальных функций:
        высокий,                средний,                 низкий
_____________________________________________________________________
5.5. Уровень реабилитационного потенциала (подчеркнуть):
        высокий,                средний,                 низкий
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5.6. Характер реабилитационного прогноза (подчеркнуть):
        благоприятный,       неблагоприятный,            неясный
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ИПР.

ИПР полностью реализована к __________________________19_____ г.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6.1. Оценка результатов реализации программы  психолого-педагогической
реабилитации (подчеркнуть):
достигнута компенсация,     восстановление     нарушенных     функций,
положительные результаты отсутствуют.
6.2. Оценка результатов реализации программы  психолого-педагогической
реабилитации (подчеркнуть):
6.2.1. Адаптирован к условиям дошкольного учреждения (в  неполном  или
полном объеме).
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6.2.2. Обучается в общеобразовательном  учебном  заведении  (по  общей
программе, по специальной программе).
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6.2.3. Обучается в коррекционном учебном заведении.
_____________________________________________________________________
6.2.4. Обучается в домашних условиях.
______________________________________________________________________
6.2.5. Обучается  в  доме-интернате  Министерства  труда и социального
развития РФ___________________________________________________________
6.2.6. Адаптирован к рабочему месту.
______________________________________________________________________
6.2.7. Положительные результаты отсутствуют.
______________________________________________________________________
6.3. Оценка    результатов   реализации   программы   профессиональной
реабилитации (подчеркнуть):
профобучение, приобретение   рабочего   места,   положительные   этапы
отсутствуют.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6.4. Оценка результатов реализации программы социальной
реабилитации (подчеркнуть):
восстановление самообслуживания, мобильности, общения, контроль
за своим поведением, интеграция в общество, положительные
результаты отсутствуют.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________



Подписи:                  Руководитель БМСЭ____________________

                          Специалист службы
                          социальной защиты
                          населения_____________________________

                          Инвалид_______________________________




                            ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ






Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»