Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 27 мая 1999 года № 157

О введении единого налога на вмененный доход в сфере оказания
 на коммерческой основе  услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси
на территории городов и районов  Нижегородской области

(с изменениями на 23 июня 1999 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Указа Губернатора Нижегородской области от 15.03.2002 N 14
_____________________________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:

постановлением губернатора от 23.06.99 N 204
 -------------------------------------------------------------------------------

В целях повышения собираемости налогов, упрощения расчетов организаций и предпринимателей с бюджетом в части налоговых платежей в соответствии с Федеральным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" N 148 - ФЗ от 31 июля 1998 г. и на основании статьи 4 Закона Нижегородской области "О введении на территории Нижегородской области единого налога на вмененный доход" N 19-З от 24.11.98:

1. Ввести с 1 июля 1999 г. единый налог на вмененный доход, обязательный к уплате юридическими лицами и физическими лицами в сфере оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси в городах и районах Нижегородской области, указанных в п.I приложения 2 к настоящему постановлению. (в ред.постановления от 23.06.99 N 204)

2. Установить, что для плательщиков единого налога на вмененный доход, указанных в п. 1 настоящего постановления:

2.1. Расчет суммы единого налога выполняется раздельно по каждому транспортному средству по формуле согласно приложению N1.

2.2. Базовая доходность составляет 5000 рублей на один автобус типа ПАЗ и 4000 руб. на один микроавтобус типа ГАЗель в месяц.

2.3. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности применяются согласно приложению N2.

2.4. Полная величина налога на вмененный доход за месяц определяется суммированием рассчитанного налога по каждому транспортному средству, принадлежащему предпринимателю, малому предприятию, автопредприятию. (в ред.постановления от 23.06.99 N 204)

3. Департаменту транспорта, дорог и связи (Дьяченко С.А.) подготовить и представить Губернатору области проект постановления Законодательного Собрания Нижегородской области об установлении ставки базовой доходности, повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, введенных в действие настоящим постановлением.

       

                                       

Губернатор области                                                                       И.П.Скляров



Приложение 1
 к постановлению губернатора Нижегородской области
от 27.05.99  N 157


Формула  расчета
единого налога на вмененный доход в сфере оказания
на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров
маршрутными такси

M = C х Кр x Kз x Кс х Кэк х Кв х Крр
4V = М х 0,2

где:

V - сумма единого налога на вмененный доход;

M - сумма вмененного дохода в месяц;

C - базовая доходность на 1 транспортное средство в месяц;

Кр - коэффициент районности;

Кс - коэффициент сезонности;

Кэк - коэффициент, учитывающий срок эксплуатации автобуса

Кв - коэффициент вместимости транспортного средства

Крр - коэффициент режима работы

Кз - коэффициент зонности


Приложение 2
 к постановлению губернатора Нижегородской области
от 27.05.99  N 157


Повышающие (понижающие) коэффициенты
базовой доходности

(в ред.постановления от 23.06.99 N 204)

        

1. Коэффициент районности, коэффициент сезонности:

-------------------T----------------------T-----------------------+
¦ РАЙОНЫ           ¦Коэффициент           ¦         Коэффициент   ¦
¦                  ¦районности            ¦сезонности             ¦
+------------------+----------------------+------T----------------+
¦                  ¦Автобусы (микоавтобу- ¦май - ¦ноябрь - апрель ¦
¦                  ¦сы) типа              ¦сен-  ¦октябрь         ¦
¦                  ¦ПАЗ         ГАЗель    ¦тябрь ¦март            ¦
¦                  ¦(24 п.м) (до 13 п.м.) ¦      ¦                ¦
¦                  ¦Икарус                ¦      ¦                ¦
¦                  ¦(св. 40 п.м.)         ¦      ¦                ¦
+------------------+----------------------+------+----------------+
¦1. Н.Новгород     ¦1,533        1,403    ¦1,0   ¦1,0          1,0¦
¦                  ¦2,258                 ¦      ¦1,0             ¦
+------------------+----------------------+------+----------------+
¦2. Дзержинск      ¦1,13                  ¦1,0   ¦1,0          1,0¦
¦                  ¦                      ¦      ¦1,0             ¦
+------------------+----------------------+------+----------------+
¦3. Саров          ¦             1,475    ¦1,0   ¦1,0          1,0¦
¦                  ¦                      ¦      ¦1,0             ¦
+------------------+----------------------+------+----------------+
¦4. Вознесенский   ¦0,999        0,65     ¦1,0   ¦0,9          0,9¦
¦район             ¦1,099                 ¦      ¦0,9             ¦
+------------------+----------------------+------+----------------+
¦5.Выксунский район¦0,25          1,0     ¦1,0   ¦0,8          1,0¦
¦                  ¦                      ¦      ¦1,0             ¦
+------------------+----------------------+------+----------------+
¦6. Павловский рай-¦0,42                  ¦1,1   ¦0,9          1,1¦
¦он                ¦                      ¦      ¦0,9             ¦
+------------------+----------------------+------+----------------+
¦7. Кстовский район¦                1,25  ¦1,0   ¦0,9          1,0¦
¦                  ¦                      ¦      ¦1,0             ¦
+------------------+----------------------+------+----------------+
¦8.Борский район   ¦0,83         0,812    ¦1,0   ¦1,0          1,0¦
¦                  ¦                      ¦      ¦1,0             ¦
+------------------+----------------------+------+----------------+
¦9.Балахнинский    ¦0,4           0,3     ¦1,0   ¦1,0          1,0¦
¦район             ¦                      ¦      ¦1,0             ¦
+------------------+----------------------+------+----------------+
¦10. Первомайский  ¦               1,623  ¦1,0   ¦1,0          1,0¦
¦район             ¦                      ¦      ¦1,0             ¦
+------------------+----------------------+------+----------------+
¦11. Прочие районы ¦0,7          0,75     ¦1,0   ¦0,9          1,0¦
¦                  ¦                      ¦      ¦0,9             ¦
L------------------+----------------------+------+-----------------

Примечание: при расчете единого налога на вмененный доход по автобусам типа Икарус используется базовая доходность, установленная пунктом 2.2 постановления в размере 5000 рублей в месяц на автобусы типа ПАЗ.

        

2. Коэффициент , учитывающий срок эксплуатации :

-------------------T------------------------T----------------------+
¦   РАЙОНЫ         ¦для автобусов типа      ¦для автобусов типа ПАЗ¦
¦                  ¦ГАЗель                  ¦и других марок        ¦
+------------------+----T---T----T----T-----+-----T----T-----T-----+
¦                  ¦до 1¦св.¦св. ¦св. ¦свыше¦до   ¦св. ¦св. 5¦свыше¦
¦                  ¦года¦1  ¦2 до¦3   ¦5 лет¦2-х  ¦2-х ¦до 8 ¦8 лет¦
¦                  ¦    ¦до ¦3   ¦до  ¦     ¦лет  ¦до 5¦     ¦     ¦
¦                  ¦    ¦2  ¦    ¦5   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1. Н.Новгород     ¦1,0 ¦1,0¦0,8 ¦0,8 ¦0,8  ¦1,0  ¦0,8 ¦0,8  ¦0,8  ¦
+------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦2.  Дзержинск     ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦1,0  ¦1,0 ¦0,9  ¦0,85 ¦
+------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦3. Вознесенский   ¦1,0 ¦0,9¦0,9 ¦0,85¦0,8  ¦1,0  ¦1,0 ¦0,95 ¦0,8  ¦
¦район             ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦4. Выксунский рай-¦1,0 ¦1,0¦1,0 ¦0,9 ¦0,85 ¦1,0  ¦1,0 ¦0,9  ¦0,85 ¦
¦он                ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦5. Павловский рай-¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦1,0  ¦0,95¦0,9  ¦0,8  ¦
¦он                ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦6. Кстовский район¦1,0 ¦1,0¦1,0 ¦0,9 ¦0,85 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦7. Борский район  ¦1,0 ¦1,0¦1,0 ¦1,0 ¦0,9  ¦1,0  ¦1,0 ¦0,9  ¦0,8  ¦
+------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦8. г. Саров       ¦1,0 ¦1,0¦1,0 ¦0,9 ¦0,8  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦9. Прочие районы  ¦1,0 ¦1,0¦1,0 ¦0,9 ¦0,85 ¦1,0  ¦1,0 ¦0,9  ¦0,85 ¦
L------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+------

3. Коэффициент зонности
3.1 По Н. Новгороду:     

(в ред.постановления от 23.06.99 N 204)

---------------------------------T--------------------------------+
¦     N  маршрутного такси       ¦ Коэффициент зонности           ¦
+--------------------------------+--------------------------------+
¦100,107,108,110,111,112,115,122,¦0,8                             ¦
¦124,                            ¦                                ¦
¦130,133,137,141,149,151,153,158,¦                                ¦
¦164,                            ¦                                ¦
¦167,168,168А,169,173,194,199    ¦                                ¦
+--------------------------------+--------------------------------+
¦101,127,133,140,142,151,163,166,¦0,9                             ¦
¦183,                            ¦                                ¦
+--------------------------------+--------------------------------+
¦114,123,126,140А,150,152,160    ¦1,0                             ¦
+--------------------------------+--------------------------------+
¦ 103,134                        ¦1,1                             ¦
+--------------------------------+--------------------------------+
¦ 118,128,144,147,156,           ¦1,2                             ¦
+--------------------------------+--------------------------------+
¦104,105,109,117,125,135,172,180,¦1,3                             ¦
¦181,                            ¦                                ¦
+--------------------------------+--------------------------------+
¦ 102,113,119,136,138,185        ¦1,4                             ¦
+--------------------------------+--------------------------------+
¦ 121,145,170,171,190            ¦1,5                             ¦
L--------------------------------+---------------------------------

с 01.08.99 вводятся в действие

 (в ред.постановления от 23.06.99 N 204) :

+------------------------------------------+-----------------------+
¦Т - 13; 19; 66                            ¦                 0,5   ¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Т - 1; 8; 10; 11; 15; 23; 37              ¦                 0,6   ¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Т - 28; 65                                ¦                 0,65  ¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Т - 26; 30; 31; 33; 39                    ¦                 0,7   ¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Т - 12; 14; 41                            ¦                 0,75  ¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Т - 6; 7; 16; 40; 42; 43                  ¦                 0,8   ¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Т - 18; 20; 22; 24; 25; 27; 34            ¦                 0,85  ¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Т - 9; 43                                 ¦                 0,9   ¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Т - 3; 4; 17; 32; 35                      ¦                 0,95  ¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Т - 21                                    ¦                 1,0   ¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Т - 2; 5                                  ¦                 1,1   ¦
L------------------------------------------+------------------------

                    

3.2 По Выксунскому району:

----------------------T---------------------T---------------------+
¦междугородние пере-  ¦внутригородские пере-¦пригородные перевозки¦
¦возки                ¦возки                ¦                     ¦
+----------T----------+----------T----------+----------T----------+
¦ГАЗель    ¦  ПАЗ     ¦ГАЗель    ¦  ПАЗ     ¦ГАЗель    ¦  ПАЗ     ¦
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1,0       ¦3,2       ¦0,31      ¦1,0       ¦0,9       ¦0,9       ¦
L----------+----------+----------+----------+----------+-----------

4. По Н.Новгороду коэффициент режима работы: свыше 8 часов - 0,7.

По остальным районам коэффициент режима работы: свыше 8 часов 1,0

5.  Коэффициент, учитывающий вместимость транспортного средства
5.1 По г. Сарову:

-----------------------T------------------------------------------+
¦ Марка автобуса       ¦            Значение коэффициента         ¦
+----------------------+---------------------T--------------------+
¦                      ¦       до 7 мест     ¦ свыше 7 мест       ¦
+----------------------+---------------------+--------------------+
¦ГАЗель                ¦           0,7       ¦         1,3        ¦
L----------------------+---------------------+---------------------

5.2 По Первомайскому району:


-----------------------T------------------------------------------+
¦ Марка  автобуса      ¦            Значение коэффициента         ¦
+----------------------+---------------------T--------------------+
¦                      ¦ до 9 посадочных мест¦свыше 9 посадочных  ¦
¦                      ¦                     ¦             мест   ¦
+----------------------+---------------------+--------------------+
¦ГАЗель                ¦              0,7    ¦             1,0    ¦
L----------------------+---------------------+---------------------

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»