Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ НОВГОРОД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 ноября 1996 года № 75

О подрядных торгах по размещению муниципальных
заказов на строительство в г.Н.Новгороде

(с изменениями на 24 июня 1997 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Главы администрации города Нижнего Новгорода от 18.08.2008 № 3857

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 24.06.97 №46
------------------------------------------------------------------------


В целях организации проведения подрядных торгов на размещение муниципальных заказов по выполнению комплекса работ и оказанию услуг, связанных со строительством новых, расширением, достройкой, реконструкцией и ремонтом действующих объектов на территории г.Н.Новгорода, финансируемых из федерального, областного и местного бюджетов, а также за счет валютных средств, выделяемых в централизованном порядке и во исполнение Закона Нижегородской области от 11.09.95 г. N 10-3 "О повышении эффективности использования бюджетных средств и развития конкуренции",

ПОСТАНОВЛЯ Ю:

1. Утвердить Положение о подрядных торгах по объектам, финансируемым для городских нужд из федерального, областного и городского бюджетов (приложение 1).

2. Департаменту экономики и планирования (Обозов С.А.) при формировании плана социально-экономического развития на очередной год готовить предложения по проведению подрядных торгов.

3. Для организации и проведения подрядных торгов по объектам городского заказа образовать тендерный комитет в составе согласно приложению 2.

4. Функции "Организатора подрядных торгов" в соответствии с Положением о подрядных торгах возложить на заказчиков.

5. Тендерный комитет в составе согласно приложению 2 проводит подрядные торги на объекты городского заказа со сметной стоимостью, согласно утвержденных на год титульных списков, свыше 18 миллиардов рублей.( в ред. от 24.06.97 №46)


6.( в ред. от 24.06.97 №46) Поручить Заказчикам для проведения торгов по объектам городского заказа со сметной стоимостью, согласно утвержденных на год титульных списков, менее 18 миллиардов рублей создавать приказом по предприятию соответствующие пообъектные тендерные комитеты с привлечением (по согласованию) специалистов профильных подразделений и специалистов департамента экономики и планирования городской администрации:

6.1. В своей деятельности вышеназванным пообъектным комитетам руководствоваться "Положением о подрядных торгах по объектам, финансируемым для городских нужд из федерального, областного и городского бюджетов (приложение 1).

6.2. Результаты работы вышеназванных пообъектных комитетов до подведения итогов торгов должны утверждаться тендерным комитетом в составе согласно приложению 2

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Горина В.Н. ( в ред. от 24.06.97 №46)

Глава местного самоуправления И.П.Скляров

  Базаев 39-10-68

                           

Приложение № 1
 к постановлению главы местного
самоуправления г.Н.Новгорода
от 10.11.96 N 75

ПОЛОЖЕНИЕ
о подрядных торгах по объектам, финансируемым
для городских нужд из федерального,
областного и городского бюджетов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о подрядных торгах по объектам, финансируемым из федерального, областного и городского бюджетов (в дальнейшем - положение) разработано на основе "Положения о подрядных торгах в Российской Федерации", утвержденного распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 г. № 660-р/18-7, "Изменений и дополнений Положения с подрядных торгах в Российской Федерации", утвержденных распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Министерства строительства Российской Федерации от 18 октября 1994 г. № 18-23р/2532-р. и Постановления губернатора области от 11.10.95 г. № 149.

1.2. Положение определяет порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ и оказания услуг, связанных со строительством новых, расширением, достройкой, реконструкцией и ремонтом действующих объектов на территории г.Н.Новгорода и финансируемых из федерального, областного и городского бюджетов (в том числе и на долевой основе).

1.3. Положение обязательно при проведении подрядных торгов на размещение заказов на вновь начинаемое строительство для городских нужд, в том числе на комплекс работ и оказание услуг в соответствии с п.1.2. Положения, осуществляемых за счет средств федерального областного и городского бюджетов или внебюджетных источников.

1.4. В положении использованы следующие термины:

- подрядные торги - форма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ и оказания услуг на основе конкурса;

- объект торгов - производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов;

- предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым проводятся торги;

- участник торгов - лицо, имеющее право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов;

- муниципальный заказчик - городская администрация;

- тендерный комитет - орган, которому городская Администрация поручила организацию проведения торгов (состав тендерного комитета утверждается главой местного самоуправления);

- заказчик - юридическое лицо, которому муниципальный заказчик поручил выполнение функций заказчика по строительству объектов для городских нужд;

- застройщик - юридическое лицо, для которого строится, реконструируется или оснащается объект торгов (на баланс которого будет переведен построенный объект);

- организатор торгов - юридическое или физическое лицо, которому тендерным комитетом поручена подготовка торгов;

- тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов;

- тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации;

- претендент - лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации оферты;

- оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;

- оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;

- альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основными, содержащее отличающиеся от основного предложения условия;

- предварительная квалификация - отбор для допуска к участию в торгах претендентов, обладающих наибольшим практическим опытом и возможностями эффективного решения задач, предусмотренных тендерной документацией;

- паушальная цена - общая цена без дифференциации ее составляющих.

1.5. Подрядные торги могут проводиться при размещении заказов на:

- строительство, реконструкцию, достройку и капитальный ремонт предприятий, зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе на условиях "под ключ";

- выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных, ремонтных, пуско-наладочных и других видов работ;

- поставку материально-технических ресурсов, комплектного технологического оборудования, в том числе на условиях "под ключ";

- управление проектом, консультирование, надзор; любые технически и организационно обоснованные сочетания указанных работ и услуг.

1.6. Основными видами подрядных торгов являются:

- в зависимости от проведения тендерным комитетом предварительного отбора претендентов - с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации;

- в зависимости от наличия проекта - проектирование и строительства, или только строительство;

- в зависимости от участия оферентов в процедуре торгов и оглашения их результатов - гласные и негласные;

- в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному предмету торгов - первичные и повторные;

- в зависимости от формы проведения торгов - открытые и закрытые (ограниченные по числу претендентов).

1.7. Решение о назначении и о времени проведения торгов по вновь начинаемым строительством объектам принимается главой местного самоуправления в соответствии с настоящим положением после утверждения ТЭО, проекта или после разработки рабочей документации, а также при наличии положительного заключения управления государственной вневедомственной экспертизы комитета архитектуры и градостроительства областной Администрации.

Решение о назначении и о времени проведения торгов по переходящим объектам принимается тендерным комитетом в случае серьезных разногласий между городским заказчиком и генеральным подрядчиком по определению договорной (рыночной) стоимости работ в процессе пролонгации договоров подряда.

1.8. В подрядных торгах могут принимать участие любые российские и зарубежные предприятия и организации независимо от формы собственности, имеющие лицензию на производство работ (услуг) соответствующего профиля (если эта деятельность подлежит лицензированию), согласные выполнять условия торга, прошедшие (при необходимости) предварительную квалификацию. Запрещается одновременное участие в данных торгах предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и другие.

1.9. В торгах принимают участие все лица, пожелавшие выступить в качестве претендентов, оферентов. Торги могут проводится с предварительной квалификацией претендентов, подтвердивших свое желание участвовать в торгах (решение о проведении предварительной квалификации по каждому предмету торгов принимает тендерный комитет). Не допускаются к торгам претенденты: структуры которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации и банкротства; сообщившие о себе ложные сведения; не представившие необходимые для прохождения предварительной квалификации документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств; не соответствующие требованиям тендерного комитета по финансовым, производственным или коммерческим показателям. Решение об отказе в допуске к торгам принимает тендерный комитет.

1.10. Торги считаются состоявшимися если в них приняло участие не менее двух оферентов.

2. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ

2.1. Основными участниками подрядных торгов являются: тендерный комитет, организатор торгов, городской заказчик, застройщик, претенденты, оференты.

2.2. При проведении торгов тендерный комитет осуществляет следующие функции: определяет предмет торгов, принимает решение о проведении и форме (открытые или закрытые) подрядных торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ; определяет юридическое лицо, которое будет выполнять функции организатора торгов, издает об этом соответствующий распорядительный документ; утверждает тендерную документацию; определяет потенциальных претендентов и через организатора торгов направляет им приглашение к участию в торгах; контролирует работу организатора торгов; проводит предварительную квалификацию претендентов; обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт; осуществляет процедуру торгов и ее оформление; определяет победителя или принимает иное решение по результатам торгов и утверждает их; поручает организатору торгов опубликовать в средствах массовой информации отчет о результатах торгов; устанавливает окончательные условия контракта и поручает городскому заказчику заключить контракт с победителем торгов.

2.3. Тендерный комитет самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

2.4. Тендерный комитет имеет право делегировать инженерно-консультационной организации часть своих полномочий по экспертизе любой документации, связанной с проведением торгов.

2.5. Организатор торгов осуществляет следующие функции: подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявлений или рассылку приглашений; организует разработку, утверждение и распространение тендерной документации и решает по согласованию с тендерным комитетом вопросы изменения этой документации и процедур; направляет и контролирует деятельность привлекаемых инженерно-консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации; проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения; производит сбор заявок на участие в торгах, на предварительную квалификацию; по поручению тендерного комитета публикует в средствах массовой информации отчет о результатах торгов; несет все расходы по подготовке и проведению торгов.

2.6. Пределы прав и обязанности организатора торгов устанавливаются тендерным комитетом.

2.7. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения к организатору торгов для участия в торгах. Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях: по желанию претендента - на любой подготовительной стадии; вследствие непрохождения предварительной квалификации, невнесения первого задатка к моменту представления оферты; вследствие нарушения претендентом настоящего положения или нарушения опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие санкции.

2.8. Претендент имеет право: получать от организатора торгов исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов; обращаться в тендерный комитет с просьбой об отсрочке предоставления оферты (в письменной форме).

2.9. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента.

2.10. Для участия в торгах претендент обязан после прохождения предварительной квалификации до момента предоставления оферты внести первый задаток на расчетный счет заказчика. Размер первого задатка определяется организатором торгов по согласованию с тендерным комитетом.

2.11. Победитель торгов имеет право на заключение контракта с городским заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией.

2.12. Для проведения предварительных исследований, подготовки тендерной документации, разработки условий предварительной квалификации, разъяснения условий подрядных торгов и выполнения других услуг организатором торгов может привлекаться инженерно-консультационная организация.

2.13. Для оценки оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных оферт тендерным комитетом может привлекаться инженерно-консультационная организация. Информация о привлечении инженерно-консультационной организации к экспертизе представленных оферт является конфиденциальной.

2.14. Инженерно-консультационная организация может привлекаться претендентом для разработки оферты.

2.15. Одна и таже инженерно-консультационная организация не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкретных торгов одновременно с тендерным комитетом и организатором торгов с одной стороны, и с претендентом, оферентом с другой стороны.

3. ОБЪЯВЛЕНИЕ  ТОРГОВ

3.1. Объявление о проведении торгов публикуется организатором торгов по поручению тендерного комитета.

3.2. Официальными периодическими изданиями, в которых публикуются все объявления об открытых торгах, проводящихся на территории г.Н.Новгорода по объектам, финансируемым из федерального, областного и городского бюджетов, а также результаты их проведения, являются газеты: "Биржа", "Нижегородский рабочий" и "Нижегородские Новости".

3.3. Объявления об открытых торгах должны содержать: наименование заказчика, организатора торгов и застройщика; наименование источника финансирования; наличие или отсутствие процедуры предварительной квалификации; наименование вида торгов, объекта и предмета торгов; краткую характеристику места строительства; ориентировочные объемы и сроки выполнения работ; условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений; адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации; срок представления оферт, место и время проведения торгов.

3.4. Объявление о торгах должно быть произведено не позднее чем за месяц до срока представления оферт.

4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

4.1. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов: подготовка приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника претендента и их распространение; сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям; анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения; вынесение решения о результате предварительной квалификации.

4.2. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торгах.

4.3. В объявлении о проведении торгов с предварительной квалификацией включаются следующие сведения: системы стандартов, измерений, официальный язык;

4.4. В опросник претендента может включаться следующая информация о претенденте: наименование, адрес, телефон, телефакс; дата, место и орган регистрации; организационнно-правовая форма; уставной капитал; число работников; банковские реквизиты; сведения о платежеспособности предприятия; заверенные копии учредительных документов; лицензии на определенные виды деятельности; заверенные копии балансовых отчетов за последние 4 года деятельности претендента. В опросник могут включаться и другие сведения, интересующие тендерный комитет, городского заказчика, организатора торгов. В случае, если информация, включаемая в опросник, может составлять коммерческую тайну претендента, указанная информация представляется по желанию претендента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»