МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2012 года N 108


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Омской области

(с изменениями на 17 июня 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства здравоохранения Омской области от 29.12.2015 N 70, от 28.12.2017 N 53, от 17.06.2022 N 29)




1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Омской области от 20 декабря 2011 года N 96 "О мерах по реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" следующие изменения:


1) в преамбуле слова "от 31 января 2011 года N 12" заменить словами "от 19 июня 2012 года N 37";


2) в подпункте 2 пункта 1 слова "оказании государственных услуг" заменить словами "оказании (выполнении) государственных услуг (работ)";


3) в приложении N 1 "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными и автономными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области":


- в пункте 1 после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнением работ)";


- пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Государственное задание формируется на основе перечня и региональных стандартов государственных услуг (работ), утвержденных приказом Министерства в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области", а также с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом учреждения, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области.";


- в пункте 4:


слова "департаментом экономического планирования, финансирования и развития" заменить словами "департаментом экономики и финансов";


слова "государственных услуг" заменить словами "(выполнении) государственных услуг (работ)";


- в пункте 5 слово "Закона" заменить словом "закона";


- первое предложение пункта 6 изложить в следующей редакции:


"6. В случае внесения изменений в правовые акты, принятие которых влечет изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, Министерство вносит изменения в государственное задание.";


- пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Учреждения в сроки и по форме, которые определяются в государственном задании, представляют в Министерство отчет о его исполнении.";


- раздел III "Определение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания" изложить в следующей редакции:


"III. Определение объема финансового обеспечения выполнения

государственного задания



8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).


Объем субсидий учреждениям определяется Министерством в соответствии с нормативными затратами, связанными с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).


В составе нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), учитываются:


1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), которые определяются исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую (выполняемую) в соответствии с государственным заданием;


2) нормативные затраты на содержание имущества, которые определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.


9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются по следующей формуле:


где:



Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й работы) в расчете на 1 единицу установленного показателя качества и (или) объема (содержания) государственной услуги (работы);


Gj - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й работы), определенные по j-й группе затрат;


j - группа затрат;


m - количество j-x групп затрат;


Vi - объем i-й государственной услуги (работы) в натуральных показателях.


10. В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются следующие группы затрат:


1) оплата труда персонала учреждений, командировочные расходы, иные выплаты в соответствии с законодательством;


2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд учреждений, включающих затраты на приобретение основных средств, формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг;


3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;


4) иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).


11. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:


1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), к которым относятся:


- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы). Указанные затраты определяются исходя из численности персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), с учетом действующей в учреждении системы оплаты труда;


- затраты на приобретение основных средств стоимостью до 100 тыс. рублей, формирование материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы). Указанные затраты определяются в соответствии с требованиями к обеспеченности основными средствами, нормами обеспечения питанием, мягким инвентарем, медикаментами;


- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);


2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения, за исключением расходов, учитываемых в составе нормативных затрат на содержание имущества (далее - общехозяйственные расходы), к которым относятся:


- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы): административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала. Указанные затраты определяются исходя из численности персонала учреждения, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), с учетом действующей в учреждении системы оплаты труда;


- затраты на оплату услуг связи, которые определяются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за год, предшествующий текущему финансовому году (далее - отчетный финансовый год);


- затраты на оплату транспортных услуг, которые определяются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;


- командировочные расходы;


- расходы на повышение квалификации персонала учреждения;


- прочие затраты на общехозяйственные нужды, определяемые исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, на:


услуги в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных);


типографские работы;


подписку на периодические и справочные печатные издания;


приобретение бланочной продукции;


другие расходы, способствующие оказанию государственных услуг (выполнению работ), но непосредственно не связанные с процессом их оказания.


12. В случае оказания учреждением нескольких государственных услуг (выполнения нескольких работ) общехозяйственные расходы по отдельным государственным услугам (работам) распределяются с использованием одного из следующих расчетных коэффициентов распределения затрат:


1) коэффициент распределения затрат по фонду оплаты труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), который рассчитывается по следующей формуле:


К фот. = ФОТ i усл. / ФОТ n общ., где:



К фот. - коэффициент распределения затрат по фонду оплаты труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги (выполнении i-й работы);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»