Действующий

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п (с изменениями на 31 марта 2023 года)




Приложение N 3
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области



ПОРЯДОК
 оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерство) посредством сравнения данных о фактически оказываемых государственными учреждениями Омской области в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - государственные учреждения) государственных услугах с требованиями региональных стандартов государственных услуг (далее - оценка качества).


2. Оценка соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) (далее - оценка) проводится ежегодно для всех государственных услуг (работ), включенных в Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства, утвержденный Министерством (далее - Перечень).


3. Оценка проводится посредством сравнения данных о фактически оказываемых (выполняемых) государственных услугах (работах) и требований региональных стандартов государственных услуг (работ).


4. Для проведения оценки государственные учреждения, находящиеся в ведении Министерства, ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерства отчет об оказании (выполнении) государственных услуг (работ) в отчетном году (далее - отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


Исходными данными для подготовки отчета являются:


- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);


- информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;


- результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;


- результаты контрольных мероприятий, проведенных уполномоченными органами;


- иная информация.


К отчету прикладывается пояснительная записка, в которой содержатся:


- выводы о степени соблюдения регионального стандарта государственной услуги;


- предложения по перечню мероприятий, необходимых для обеспечения соблюдения регионального стандарта государственной услуги (работы) в очередном финансовом году и плановом периоде;


- предложения о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги (работы).