Действующий

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п (с изменениями на 31 марта 2023 года)



Приложение
к Порядку оценки соблюдения
региональных стандартов государственных
услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями,
находящимися в ведении Министерства по
делам молодежи, физической культуры
и спорта Омской области



ОТЧЕТ
 об оказании (выполнении) государственной услуги (работы)

_________________________________________________

(наименование государственной услуги (работы))

за ______________________________ год



Цель оказания (выполнения) государственной услуги (работы): _____________


Категории потребителей государственной услуги (работы): _________________

Наименование показателей (требований) к оказанию (выполнению) государственной услуги (работы)

Установленное значение показателя (требования)

Фактическое значение показателя (требования)

Документы, подтверждающие фактическое значение показателя (требования)

Процентная оценка степени соблюдения установ- ленного значения показателя (требования)

Причины отклонения фактического значения от установ- ленного

1. Показатели оценки качества государственной услуги (работы)

1.1. Наименование показателя 1

1.2. Наименование показателя 2

...

1.n. Наименование показателя n

2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания (выполнения) государственной услуги (работы)

2.1. Наименование требования 1

2.2. Наименование требования 2

...

2.n. Наименование требования n

3. Требования к законности и безопасности оказания (выполнения) государственной услуги (работы)

3.1. Наименование требования 1

3.2. Наименование требования 2

...

3.n. Наименование требования n

4. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги (работы) для потребителей

4.1. Наименование требования 1

4.2. Наименование требования 2

...

4.n. Наименование требования n

5. Особые требования к организации работы <*>

5.1. Наименование требования 1

5.2. Наименование требования 2

...

5.n. Наименование требования n

6. Требования к кадровому обеспечению оказания (выполнения) государственной услуги (работы)

6.1. Наименование требования 1

6.2. Наименование требования 2

...

6.n. Наименование требования n

7. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги (работы)

7.1. Наименование требования 1

7.2. Наименование требования 2

...

7.n. Наименование требования n

8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания (выполнения) государственной услуги (работы)

8.1. Наименование требования 1

8.2. Наименование требования 2

...

8.n. Наименование требования n


________________


* заполняется в случае установления особых требований в стандарте государственной услуги.