Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе ... (с изменениями на 28 мая 2013 г.) (утратил силу)

Подраздел 11. Организация проверки


36. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области (далее - обязательные требования), указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента.

37. Плановая проверка одной организации проводится не чаще чем один раз в три года.

38. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Главным управлением планов проведения проверок.

39. Основанием для начала административной процедуры по организации проверки и включения организации в план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации организации;

2) окончания проведения последней плановой проверки организации;

3) начала осуществления организацией предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

40. Содержание административного действия по формированию плана проведения проверок предусматривает проведение предварительной работы, в рамках которой уполномоченные должностные лица центров занятости:

1) анализируют информацию, представленную организациями в центры занятости в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области":

- необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов согласно приложению N 1 к приказу Главного управления N 36-п, в том числе:

о выделенных (созданных) рабочих местах (наименование профессии (специальности), количество) для трудоустройства инвалидов и принятых локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах;

о требованиях к уровню квалификации по предлагаемой профессии (специальности);

об условиях и режиме труда;

- о выполнении квоты для приема на работу инвалидов согласно приложению N 2 к приказу Главного управления N 36-п;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 мая 2013 года N 21-п, - см. предыдущую редакцию)


2) выявляют организации:

- не представившие или несвоевременно представившие в центры занятости, а также представившие неполную либо недостоверную информацию, указанную в подпункте 1 настоящего пункта;

- в отношении которых выявлены факты необоснованного отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты;

3) осуществляют сбор сведений об организациях:

- не выделивших (не создавших) рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства инвалидов либо в которых инвалиды не работают в счет установленной квоты;

- не выполняющих обязательные требования, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 57 настоящего Административного регламента;

4) направляют в правовой отдел Главного управления:

- информацию об организациях, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в течение двух рабочих дней со дня ее выявления. К указанной информации должны прилагаться подтверждающие документы (например, копия направления на работу, выданного центром занятости, с зафиксированной в нем формулировкой отказа организации в приеме на работу инвалида);

- информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

- предложения, подготовленные на основании анализа сведений об организациях, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, для включения соответствующих организаций в проект плана проведения проверок до 25 июля года, предшествующего году проведения проверок;

5) направляют в Государственную инспекцию труда в Омской области и иные уполномоченные государственные органы информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, с предложениями о принятии мер, направленных на устранение допущенных организациями нарушений, в течение двух рабочих дней со дня направления соответствующей информации в отдел трудоустройства и специальных программ и правовой отдел Главного управления.

41. Начальник правового отдела Главного управления: