Недействующий

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 25 сентября 2012 года N 44-п

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области от 8 июля 2013 года N 26-п

____________________________________________________________________


В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


Начальник Главного управления
В.В. Курченко


Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 25.09.2012 N 44-п

     
Административный регламент
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения

     
Раздел I. Общие положения

     
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) при предоставлении государственной услуги.

Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - заявители).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах центров занятости согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту размещается на официальном сайте Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.omskzan.ru).

4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляется центрами занятости:

1) путем ее размещения:

- на информационных стендах в помещениях центров занятости;

- на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.omskzan.ru);

- в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

- в средствах массовой информации;

2) путем направления писем заявителям, в том числе при письменном обращении заявителя в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;

3) путем проведения встреч с заявителями;

4) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);

5) в устной форме, в том числе по телефону;

6) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.

5. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости, официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.omskzan.ru) подлежит следующая информация:

1) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами центров занятости;

4) справочные телефоны структурных подразделений (работников) центров занятости, предоставляющих государственную услугу;

5) настоящий Административный регламент.

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. При консультировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги:

1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;

2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Подраздел 1. Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения.

Подраздел 2. Органы, предоставляющие государственную услугу


9. Государственная услуга предоставляется центрами занятости.

Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов Омской области и административных округов города Омска.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является переезд заявителя или переселение заявителя и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 28 рабочих дней со дня представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги или не более 90 минут с момента представления заявителем заявления об оказании финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения (далее - финансовая поддержка).

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 2009, N 7);

2) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448);

6) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);

7) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

8) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);

9) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 847н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" ("Российская газета", 2010, N 249);

10) Законом Омской области от 3 февраля 2012 года N 1427-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления полномочий в области содействия занятости населения и о внесении изменений в статью 5 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" ("Омский вестник", 2012, N 6);

11) постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов" ("Омская правда", 2010, N 95);

12) постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2012 года N 47-п "Об отдельных вопросах реализации полномочий Правительства Омской области в области содействия занятости населения" ("Омский вестник", 2012, N 13).

Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, его заменяющий;

3) заявление об оказании финансовой поддержки согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

4) документы, удостоверяющие личности членов семьи заявителя, или документы, их заменяющие, с отметкой о регистрации по месту жительства (при переселении в другую местность для трудоустройства);

5) подтверждение гарантии трудоустройства заявителя, оформленное на бланке работодателя, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;

6) копия направления государственной службы занятости населения в другую местность для трудоустройства с отметкой работодателя;

7) трудовой договор, заключенный с работодателем, указанным в направлении государственной службы занятости населения в другую местность для трудоустройства;

8) трудовая книжка (при переезде в другую местность для трудоустройства);

9) документы, подтверждающие расходы по оплате проезда к месту работы и обратно, найму жилого помещения (при переезде в другую местность для трудоустройства);

10) документы, подтверждающие расходы по оплате проезда к месту работы, провоза имущества (при переселении в другую местность для трудоустройства).

14. Заявитель для получения государственной услуги представляет:

1) в центр занятости по месту жительства:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»